Добавлено: Сб июл 05, 2014 5:13 pm
начался жор масла резко,после того как ВКГ стала работать правильно)
не поможет заменаPlayForFun писал(а):литр на 1.5-2 тыс.км при "официальном" пробеге в 340тыс.км ) вообщем так же требуется моторист
не спорь с профи аж 92го г.р.diesel.srt писал(а):Обрыв ножки клапана никак не связан с работой на месте, про это вообще много легенд ходит. Да и замена втулок если мотор не проехал 300+ обычно не требуется.
опять пиздеть изволитеRazzoR писал(а):не спорь с профи аж 92го г.р.![]()
маслосъемное кольцо компрессию не держитPlayForFun писал(а):Калян думаешь колечки? компрессию мерил
1 цил. — 13,9
2 цил. — 13,5
3 цил. — 13,5
4 цил. — 12,9-13
маслосъемное кольцо компрессию не держит
facepalm.опять пиздеть изволите
не понимаешь - не пизди! ибо нехуй тутRazzoR писал(а):facepalm.
Где в Люберцах обитаешь? Заезжай, посмотрю мотор... Делать правда ничего не буду, времени х..й, но совет могу дать )PlayForFun писал(а):начался жор масла резко,после того как ВКГ стала работать правильно)
я к тебе как то приезжал за отражателями ))) номер скинь в личку ,наберу)Godlike_S писал(а):Где в Люберцах обитаешь? Заезжай, посмотрю мотор... Делать правда ничего не буду, времени х..й, но совет могу дать )
+1. даже на убиты втулках такого расхода масла не будет, только дым после запуска секунд 20-30.FRUITCAT писал(а):колпачки дадут грамм 100-200 на тысячу, остальное кольца. Нет смысла менять колпачки этому двигателю, только время и деньги выкинешь зря. Капиталь и будет гуд. Если мех обработка не нужна, то за неделю будет новый мотор, если по феншую
Пля точно! Старею! ))))PlayForFun писал(а):я к тебе как то приезжал за отражателями ))) номер скинь в личку ,наберу)
вы валы то поделили наконец?Калян92 писал(а):не понимаешь - не пизди! ибо нехуй тут
давно ещеPatriot.msk писал(а):вы валы то поделили наконец?
Тогда чего хамишь не по делу?Калян92 писал(а):давно еще
ну так по делу было сказано. но гражданин изволил подъябыватьPatriot.msk писал(а):Тогда чего хамишь не по делу?