Страница 2 из 2

Добавлено: Пн июн 16, 2014 7:16 am
100s6
alex593sei писал(а):проверь катушки как в FAQ написано. я в своё время тоже .и форсы чистил и насос менял и фильтр под капотный а в итоге третья катушка мозг парила .после замены всё заеб...
+++ похожая картина была и у меня...на прогреве от 60 до 80 поЦельсию вваливает, как нагреется 90- то едет, то не очень....31 декабря прошлого года катушка сдохла! и тоже в 3-ем))) заменил, перепаял за час.Вот уж полгода ни провалов ни поддёргиваний нет)))

Добавлено: Пн июн 16, 2014 10:37 pm
orenspl
100s6 писал(а):+++ похожая картина была и у меня...на прогреве от 60 до 80 поЦельсию вваливает, как нагреется 90- то едет, то не очень....31 декабря прошлого года катушка сдохла! и тоже в 3-ем))) заменил, перепаял за час.Вот уж полгода ни провалов ни поддёргиваний нет)))
у меня при любой температуре не едет)

Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:14 pm
orenspl
Мотор троит, один цилиндр либо не работает, либо форсунка открывается и льет, либо хз что еще. Короче один цилиндр не работает. Черный дым на ХХ, и облако на весь двор в бусте говорит об этом.

Подключал лампочку на штекер 3го цилиндра. Не горит. На соседних горят. На заведенную. Тестером минусы звонятся. От штекера мозгов до форсунки звонится.
Форсунки все работают, льют одинаково. Возил на стенд. Катушки ТФСИ. Искра на глаз бьет одинаково на всех цилиндрах. Менял их местами, результат не изменился.
Мозги ВЕМС. Вскрывали, прозванивали резисторы которые отвечают за катушки. Звонятся. Правда вся плата залита герметиком (так был собран мозг первому хозяину) по кругу в районе пайки коннектора мозгов. Там прозвонить не получилось. Пробовали в программе управлять форсами. Все форсунки отключаются, кроме 3ей. При вкл и выкл через комп, реакции на работе в моторе нет.

Завтра еще раз померю компрессию (была 11 в этом горшке, для уверенности), подключу напрямую диод в саму колодку и посмотрю идет ли вообще с мозгов сигнал. Если идет, то я уже не знаю что и где смотреть. У кого какие мысли? Что и как произошло, не спрашивайте. Машину я забрал с этой проблемой.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 7:24 am
Гриценко Вячеслав
Осциллографом посмотреть наличие сигнала на форсунки

Добавлено: Чт июн 19, 2014 1:43 am
Neman
Пристрелить ее надо было еще 1,5 года назад,после Белоруссии...

А если без шуток-переделывать после кого-то то что пытались улучшить или починить особо кривыми руками это есть самое неблагодарное дело из всего авторемонта =\ для меня по крайней мере.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 12:03 pm
orenspl
Neman писал(а):Пристрелить ее надо было еще 1,5 года назад,после Белоруссии...
А если без шуток-переделывать после кого-то то что пытались улучшили починить особо кривыми руками это есть самое неблагодарное дело из всего авторемонта =\ для меня по крайней мере.
А что в белоруссии?

Куда деваться. Хоть досталась дешево)

Диодом проверил сигнал на форсунке и в колодке мозгов на запущенном моторе. Сигнал есть там и там. Диод моргает.
Из-за мертвой лямбды на вемсе может колбасить мотор и заливать мотор? Он вроде как только бля настройки мотора, не?
И умирающая турбина может дать такие траблы? Воздуха мало, бензин льет, смесь богатая. Но почему тогда при прежнем кол-ве бензина происходит дикий его жор...

Добавлено: Вс июн 29, 2014 11:10 pm
orenspl
Нашел проблемы. Дело было в коннекторах форсунок :)

Поковыряли вемс, машину не узнать. Но ее все-так же дергает при выходе на буст. Выше 0.5 не дает подняться. Свечи новые Брист, НГК (номер не помню, но вроде замена оригинала) на обоих дергает. Завтра стробоскоп подцеплю, посмотрю что с искрой вообще, подозреваю катушка какая-то срёт искру на бусте. Катушки ТФСИ. Какие еще могут быть варианты?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 10:36 pm
Дрын
Средняя часть вылетала?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 10:51 pm
orenspl
Дрын писал(а):Средняя часть вылетала?
Да, не держалась в обойме.