Добавлено: Чт май 29, 2014 12:04 am
Вот для дизеля 5 цил варил.
Откроет, между маленькой и большой надо вешать большой вестгейт или два небольших как я собираюсь, для обхода маленькой собираюсь повесить два сток вестгейта. Просто вестгейты маленькой надо настроить на более меньшее давление, и главное чтоб мимо неё вестгейт мог пропустить много газов чтоб маленькую не перекрутить и она не была затычкой.Neman писал(а):Хотел нечто подобное делать.Отговорили-твинтурбо не будет нормально работать и все такое.....Хотя думаю что получится может.Как осуществляется управление маленькой турбиной,пружина не откроет васгейт же по идее.....
У бмв цилиндров 6 =\sspils писал(а):Откроет, между маленькой и большой надо вешать большой вестгейт или два небольших как я собираюсь, для обхода маленькой собираюсь повесить два сток вестгейта. Просто вестгейты маленькой надо настроить на более меньшее давление, и главное чтоб мимо неё вестгейт мог пропустить много газов чтоб маленькую не перекрутить и она не была затычкой.
На бмв проверено маленькая турбина с подачи большой на 500 оборотов раскручиваеться раньше. Там при 2000 об.мин уже 1.8-2.0 бара но это при том что ккк24 гибрид на почти 3.0 моторе.
Эта система не может работать от нескольких цилиндров, в том и прелесть этой системы что выхлопы первую раскручивают маленькую, а когда она достигла давления то большой вестгейт или клапан как у кого, пропускает часть выхлопных газов мимо маленькой, в большую и в этой системе нет растраты газов.Neman писал(а):У бмв цилиндров 6 =\
Сделано паралельно или один коллектор на все?