S4 кузовС4

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

S4 кузовС4

Сообщение sspils »

SAM_4447.JPG
SAM_4447.JPG
SAM_4447.JPG
SAM_4447.JPG
Вложения
SAM_4448.JPG
SAM_4446.JPG
SAM_4444.JPG
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Вот такой авто у меня, уже примерно 2 года.
Мотор строкер 2.5

коллектор выпуск паук,
турбина ККК26 гибрид
форсунки 440сс больше 400сил делать не собираюсь
впуск коллектор просто разварен.
шатуны FCP 155мм
валы сток.
болты головки 12мм мерс
сцепление дву диск 210мм (диски сток 1.8.)
выхлоп 70мм нерж.
перепускной клапан алюм тюнинг.
куллер сток
насос сток
блок управления перенастроен
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

недавно поставил новый радиатор, и устоновил вентилятор электро вместо термо муфты.
SAM_4385.JPG
SAM_4385.JPG
SAM_4385.JPG
Вложения
SAM_4393.JPG
SAM_4384.JPG
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

какой мощности вентилятор?

какая высота у него?
ссылка на него?


от чего включается?
как часто срабатывает при жаре +30градусов ?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

dimo61 писал(а):какой мощности вентилятор?

какая высота у него?
ссылка на него?


от чего включается?
как часто срабатывает при жаре +30градусов ?

http://adparts.eu/auto/cooling-system/e ... an-12.html
+30 у нас ещё не было, включаеться пока с салона.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

SAM_4442.JPG
SAM_4442.JPG
Под капотом на данный момент так.
Вложения
SAM_4440.JPG
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Созрела идея повесить вторую турбину поменьше ккк24. Строкер с низов на ккк24 гибриде у меня на одном авто отлично с низов выгребал.
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

А влезет ли?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а почему бы просто не твинскроль?или с геометрией.мне кажется дешевле выйдет итогово.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Да там места куча, я в бмв 3серии с плитой вставлял, в А4 1.9тди всовывал, на А8 вешали рядную 5-ку и туда вешали две турбы, только у дизелей от этого не сильно толку там проще с изменяемой геометрией всунуть.
Вложения
SAM_2907.JPG
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

[quote="karec"]а почему бы просто не твинскроль?или с геометрией.мне кажется дешевле выйдет итогово.[/QUOTE

Твинскролл это не то всё равно не так быстро раскрутиться, геометрия у кого есть дешовая на бензин?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

б/у шку с порше,в прибалтике недороха вроде.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

никогда не понимал как на aan две турбы поставить,мож обьяснишь на пальцах, а еще лучше какие-то фото увидеть?)
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

karec писал(а):б/у шку с порше,в прибалтике недороха вроде.
Ей надо ещё управлять правильно, там не так просто с этими лепистками, при не правильном управлении ломаються они очень быстро, на дизелях проверено. У дизелей под них другая прошивка отличающаяся от простых турбин. У нас в кольце ездит одна аудюха на дизельной ВМТ с длинным коллектором и на этоноле чтоб не сжеч лепестки.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

sspils писал(а):[ATTACH=CONFIG]26542[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]26543[/ATTACH] Под капотом на данный момент так.
впускной коллектор похож на мой. Какие изменения на логах при настройке появились после установки?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

PycJlaH писал(а):никогда не понимал как на aan две турбы поставить,мож обьяснишь на пальцах, а еще лучше какие-то фото увидеть?)
Эту систему всёравно на что ставить она не зависит от чётных и не чётных цилиндров. На днях достану ингридиенты. поищу фото с 5-ти цил дизеля как варил там поймёте.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Григорий_S6/2.2 писал(а):впускной коллектор похож на мой. Какие изменения на логах при настройке появились после установки?
Я его до настроек сварил, и в том случае особо разницы не ощутил. На других моторах увеличения заметно увереннее шли на верхах, и более отзывчивые на педаль.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

sspils писал(а):Я его до настроек сварил, и в том случае особо разницы не ощутил. На других моторах увеличения заметно увереннее шли на верхах, и более отзывчивые на педаль.
Странно, у меня мотор попросил уменьшить угол опережения именно на низких оборотах до буста. Может у меня совпало с другими доработками.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Насколько литров коллектор больше стал?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Neman писал(а):Насколько литров коллектор больше стал?
Не помню, завтро померю.
Ответить