Страница 2 из 4
Добавлено: Сб май 24, 2014 8:36 pm
Eisbar
Сегодня ездил в Автоматику заправлять кондиционер на В4. Заправили... Покатался полдня, стало дуть горячим воздухом. Заправляли с УФ составом для диагностики. Вернулся, посмотрели. Утечку пока обнаружили в соединении шланга внизу радиатора. Вердикт был такой: Ремонтируете у нас - вторая заправка бесплатная. Если сами меняете прокладку то заправка снова платная (2000р).
Вот думаю теперь, какая цена будет отвинтить шланг от радиатора, заменить прокладку и прикрутить назад?)))
Насчёт R12 сказали что не заправляют им уже. Говорят, что можно перевести на R134 после полной промывки системы, а это 20т.р. у них. вот такие дела.
Добавлено: Сб май 24, 2014 9:11 pm
NikOrtin
дак сними бампер да приедь к ним. и стой над душой ...всяко 2 тыщи не возьмут
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:05 pm
Valior
Запрявляй 406, заменитель 12. Резьбф/резинки теже
Добавлено: Вс май 25, 2014 5:31 am
Eisbar
NikOrtin писал(а):дак сними бампер да приедь к ним. и стой над душой ...всяко 2 тыщи не возьмут
у меня та же мысль возникла)
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:17 pm
Vetal_36
Заправляли вместо р12 134а, предварительно заменив ресивер-осушитель, лето отработало нормально, но где-то съёбывалось, в этом году заправили, и быстренько съебался фреон, компрессор сифонит по стыку по ходу, но производительность отличная.
Добавлено: Вс май 25, 2014 4:04 pm
BlindHorse
Производительность как раз лучше у 12...а сифонит потому что 134 летучий больше, его не держит система 12-я.
Добавлено: Вс май 25, 2014 4:46 pm
Valior
BlindHorse писал(а):Производительность как раз лучше у 12...а сифонит потому что 134 летучий больше, его не держит система 12-я.
Мне сказали при замене на 134 поменять осушитель, масло в компрессоре и дроссель
Добавлено: Вс май 25, 2014 4:53 pm
BlindHorse
Valior писал(а):Мне сказали при замене на 134 поменять осушитель, масло в компрессоре и дроссель
У 134 шланги трехслойные, а не двух как на 12 и колечки из другой резины.
Добавлено: Пн май 26, 2014 8:24 am
Eisbar
Колечки абсолютно одинаковые, миф это. Главное это различия в масле в системе. Одно с другим не совместимы, поэтому и говорят промывать систему и менять осушитель, где это малсо налито. Всё остальное работать должно с разными фреонами.
Добавлено: Пн май 26, 2014 8:35 am
BlindHorse
Eisbar писал(а):Колечки абсолютно одинаковые, миф это. Главное это различия в масле в системе. Одно с другим не совместимы, поэтому и говорят промывать систему и менять осушитель, где это малсо налито. Всё остальное работать должно с разными фреонами.
Разные, и колечки и шланги все разные номера ваговские. И резьбы разные специально, чтобы не взаимозаменяемые были детали. Масло помимо всего и в компрессоре находится, так что промывки всё это лажа.
Добавлено: Пн май 26, 2014 8:40 am
Eisbar
Номера на колечки разные а по факту одно и то же. У меня 2 ремкомплекта на разные фреоны лежат с разными номерами, материал - одна зелёная резина.
Резьбы на трубки разные, это да. Вот промывкой и вымывают старое масло из компрессора и потом заправляют новое. Компрессору пофиг каким маслом его мажут, опасность в смешении масел и образовании химического гуана, которое приговорит компрессор.
Добавлено: Пн май 26, 2014 8:46 am
BlindHorse
Eisbar писал(а):Номера на колечки разные а по факту одно и то же. У меня 2 ремкомплекта на разные фреоны лежат с разными номерами, материал - одна зелёная резина.
Покупал неоднократно оригинальные колечки на 12 систему - они черные. Зеленые универсальные, они и туда и туда идут. Я уже говорил же, что вместо 134 можно спокойно заливать 12 и даже он лучше. Соответственно и колечки от 134 держат 12, а наоборот нет.
Добавлено: Пн май 26, 2014 8:48 am
Dimka V8
системы отличаются ,и у фреонов разная температура кипения. тупо промывка да, но эффекта в системе под 12-ый с 134-ым будет мало. в испарителе под 12-ый совсем другая форсунка
Добавлено: Пн май 26, 2014 8:50 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Покупал неоднократно оригинальные колечки на 12 систему - они черные. Зеленые универсальные, они и туда и туда идут. Я уже говорил же, что вместо 134 можно спокойно заливать 12 и даже он лучше. Соответственно и колечки от 134 держат 12, а наоборот нет.
Юр ты не устал, объяснять? пусть заправляют! по несколько раз за лето ))))))
Добавлено: Пн май 26, 2014 8:52 am
BlindHorse
А дело не в дросселе, эффективность 134 сама по себе меньше чем 12. Я могу на 12 фреоне температуру после испарителя загнать в минус даже, а на 134 считается хорошо если до +6 градусов понизится.
Добавлено: Пн май 26, 2014 8:58 am
Eisbar
значит конечно теперь поставляют универсальные колечки, так проще
тут писали, что заправляли 134 вместо 12 и успешно работает не одно лето, значит всё-таки есть успешный опыт...
я бы заправил тот что 134 - 134-м, а тот что 12 - 12-м! но 12й поискать у нас надо!)
Добавлено: Пн май 26, 2014 9:04 am
Dimka V8
Eisbar писал(а):
тут писали, что заправляли 134 вместо 12 и успешно работает не одно лето, значит всё-таки есть успешный опыт
кто писал?
Добавлено: Пн май 26, 2014 9:05 am
Eisbar
Dimka V8 писал(а):кто писал?
пост #20 прочитай
Добавлено: Пн май 26, 2014 9:08 am
BlindHorse
Добавлено: Пн май 26, 2014 9:10 am
Dimka V8
Eisbar писал(а):пост #20 прочитай
Ни одного уплотнения (основного) и ни одного шланга менять не пришлось. Поменял кондер - сгнил, заварил трубку алоюминий - перетерлась об подкрылок и заменил компрессор - тек по корпусу. На другой машине - кондер, и заварил трубку (перетерлась о клаксон). Еще были заменены уплотнения на датчике давления для включения 2-й скорости вентилятора. Это все на двухсотках.
и что?