Страница 2 из 93
Добавлено: Вс мар 15, 2009 11:54 am
Скиталец
dimo61 писал(а):сформулирую по другому ..... можно ли имея CBL и CYT (что почти DQT по передачам)собрать на основе CBL коробку с "короткими" первыми четырмя передачами и длинной шестой... а пятая передача тоже будет дизельная ? или 5ая и 6ая ставятся по выбору ... ? их можно поменять местами на валу "парами" ?
можно ли приобрести отдельно длиную шестую пару,почём ?(в личку)
какой точно номер усиленного синхрона по ВАГ ?они вроде недорогие новые...
если подходить к вопросу-собрать максимально
сближенные передачи, то собрать на базе CBL не удастся. для этого нужен вторичный вал от аллроада.
пятую и шестую можно ставить любые. они просто напресовываются на валы.даже разбирать полностью валы не надо.
синхронизаторы отличаются буковками -усиленные имеют обозначение "D" выглядят вот так. слева обычный.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 12:17 pm
dimo61
Скиталец писал(а):если подходить к вопросу-собрать максимально
сближенные передачи, то собрать на базе CBL не удастся. для этого нужен вторичный вал от аллроада.
пятую и шестую можно ставить любые. они просто напресовываются на валы.даже разбирать полностью валы не надо.
синхронизаторы отличаются буковками -усиленные имеют обозначение "D" выглядят вот так. слева обычный.
значит не преследуя цели максимально сблизить передачи ...просто оставив первые четыре от CBL , я могу поставить 5ю и 6ю от CYT ?
шлицы шестерён на пятой и шестой передаче "одного" диаметра ? чтобы поменять местами с разных коробок , и сделать более "гладкие" ряды ? это возможно?
Добавлено: Вс мар 15, 2009 12:21 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):значит не преследуя цели максимально сблизить передачи ...просто оставив первые четыре от CBL , я могу поставить 5ю и 6ю от CYT ?
шлицы шестерён на пятой и шестой передаче "одного" диаметра ? чтобы поменять местами с разных коробок , и сделать более "гладкие" ряды ? это возможно?
по шлицам все становится, главное что бы шестени были парами
Добавлено: Вс мар 15, 2009 5:47 pm
SeRiLLo
У меня валяются 2 коробки 01A(МКПП5) и 01E(МКПП6 от S4(2.7T)), обе с дефектами, у первой треск на первой передаче(скол зуба на шестерне первичного вала), а вторая гудит на всех передачах, в чем причина не знаю. Но собирался разобрать обе коробки и тоже заняться экспериментами. Как думаешь, в чем может быть причина гула на всех передачах в МКПП6 и стоит ли заморачиваться с её восстановлением? Что то можно позаимствовать из 01А коробки для этого?
Добавлено: Вс мар 15, 2009 6:59 pm
Van Helsing
Николай, может быть в процессе каким-то образом сгруппировать данные.
К примеру мощностные ряды, такие-то передаточные числа, моментные ряды, такие-то передаточные числа в виде таблицы и т.п.?
Я бы сам с удовольствием это сделал, но проблема в том, что даже если и узнаю все передаточные отношения, я не имею информации что с чем можно состыковать.
Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:04 pm
Степлер
O_o...
хрена се.. я вас люди не понимаю и на каком вы языке разговариваете...
для меня это все нереально сложно...
откройте мне тайну...
ходят споры о том какая коробка крепче:
5спупка - у той что задняя передача включаеться как "первая."
5спупка - у той что задняя передача включаеться как "шестая."
6ступка.
6ступка сделана на базе 5ступки с задней передачей как "первая."
и говорят они крепче. но ходит и другое мнение...
з.ы. но тема конечно сильная. мож и я когда ни будь разберусь в этих числах..
Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:53 pm
KokS177
Степлер писал(а):O_o...
хрена се.. я вас люди не понимаю и на каком вы языке разговариваете...
для меня это все нереально сложно...
откройте мне тайну...
ходят споры о том какая коробка крепче:
5спупка - у той что задняя передача включаеться как "первая."
5спупка - у той что задняя передача включаеться как "шестая."
6ступка.
6ступка сделана на базе 5ступки с задней передачей как "первая."
и говорят они крепче. но ходит и другое мнение...
з.ы. но тема конечно сильная. мож и я когда ни будь разберусь в этих числах..
На сколько я в курсе, про 6-ку говорят что она лучьше 5-ки только в том, что более "боевая"... можно на 5-й передаче разгоняться пошустрее...
а про числа... все очень просто... чем число больше, тем момент больше, тяга лучше ну и соответственно разнон (наверное), чем меньше.. тем более скоростная... (соответственно: 6-я - 0,6 и 0,5 - 0,5 более скоростная, но медленне разгоняется...)
Добавлено: Вс мар 15, 2009 11:18 pm
dimo61
SeRiLLo писал(а): собирался разобрать обе коробки и тоже заняться экспериментами.
Что то можно позаимствовать из 01А коробки для этого?
спасибо Николаю, он свом постом подтолнёт к эспериментам ,ещё не одного человека...
тоже думал, можно ли какие пары передач от 01А использовать ? ...SeRiLLo опередил .....
Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:04 pm
Avtor
SeRiLLo писал(а):У меня валяются 2 коробки 01A(МКПП5) и 01E(МКПП6 от S4(2.7T)), обе с дефектами, у первой треск на первой передаче(скол зуба на шестерне первичного вала), а вторая гудит на всех передачах, в чем причина не знаю. Но собирался разобрать обе коробки и тоже заняться экспериментами. Как думаешь, в чем может быть причина гула на всех передачах в МКПП6 и стоит ли заморачиваться с её восстановлением? Что то можно позаимствовать из 01А коробки для этого?
Гудит на всех передачах из-за износа главной пары.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:36 pm
Скиталец
SeRiLLo писал(а):У меня валяются 2 коробки 01A(МКПП5) и 01E(МКПП6 от S4(2.7T)), обе с дефектами, у первой треск на первой передаче(скол зуба на шестерне первичного вала), а вторая гудит на всех передачах, в чем причина не знаю. Но собирался разобрать обе коробки и тоже заняться экспериментами. Как думаешь, в чем может быть причина гула на всех передачах в МКПП6 и стоит ли заморачиваться с её восстановлением? Что то можно позаимствовать из 01А коробки для этого?
гудит в основном из, за износа переднего подшипника вторичного вала и как следствие износа шестерен главной пары.
от 01а коробки подойдут на 01Е подойдут только малые синхроны 3\4 и 5\6 передач , но они только обычные, не усиленные.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:41 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):спасибо Николаю, он свом постом подтолнёт к эспериментам ,ещё не одного человека...
тоже думал, можно ли какие пары передач от 01А использовать ? ...SeRiLLo опередил .....
пары , от 01А не станут на 01Е , но даже если бы и стали, шестерни намного уже и слабее
Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:47 pm
Скиталец
Van Helsing писал(а):Николай, может быть в процессе каким-то образом сгруппировать данные.
К примеру мощностные ряды, такие-то передаточные числа, моментные ряды, такие-то передаточные числа в виде таблицы и т.п.?
Я бы сам с удовольствием это сделал, но проблема в том, что даже если и узнаю все передаточные отношения, я не имею информации что с чем можно состыковать.
Мечта любого продвинутого аудиовода мира выглядит так


Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:52 pm
Скиталец
в цифрах это выглядит так

1 - 3,000:1

2 - 2,142:1

3 - 1,625:1

4 - 1,263:1

5 - 1,047:1

6 - 0,869:1
и цена вопроса около 15к долларов Соединенных Штатов Америки.

Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:12 pm
Dip
Хотим себе поставить такую,копим кронны.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 7:41 am
dimo61
Скиталец писал(а):в цифрах это выглядит так
1 - 3,000:1
2 - 2,142:1
3 - 1,625:1
4 - 1,263:1
5 - 1,047:1
6 - 0,869:1
а для чего первая длиннее CBL (3,5) ?
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:38 am
Patriot.msk
Николай, а до чего может довести износ шестерён первой передачи? У меня первая гудит и в руку отдаёт.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:16 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):а для чего первая длиннее CBL (3,5) ?
чтобы машина не "танцевала" шлифуя на старте и большие турбы раньше выходили на буст
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:17 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Николай, а до чего может довести износ шестерён первой передачи? У меня первая гудит и в руку отдаёт.
лучше не доводить до состояния , когда осколки начнут гулять по коробке, и тогда ремонт может быть вообще бесполезным занятием
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:40 pm
dimo61
Скиталец писал(а):чтобы машина не "танцевала" шлифуя на старте и большие турбы раньше выходили на буст
это как бы противоречие ...хочу понять ....для тяжёлой эски короткая первая = возможность преодолеть момент инерции "стартового веса" и начать разгонятся .....
1. или это для ситуации старта с небольших ( гражданских) оборов?(на первой в общем то и стоковая турбина мало дует)...
2. или речь о старте с больших оборотов (типа с лаунча)?
"крутите " до отсечки по оборотам ?(условно считаем,что "большие" турбины не сдуваются наверху)
и вообще как эффективней: старт без пробуксовки колёс (ведь можно и пошире поставить ,типа 265),тк букс=потеря времени ...или чёрт с буксом (до конца первой,а на второй букс есть?) ,главное ,чтоб турбины на буст вышли ?
Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:08 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):это как бы противоречие ...хочу понять ....для тяжёлой эски короткая первая = возможность преодолеть момент инерции "стартового веса" и начать разгонятся .....
1. или это для ситуации старта с небольших ( гражданских) оборов?(на первой в общем то и стоковая турбина мало дует)...
2. или речь о старте с больших оборотов (типа с лаунча)?
"крутите " до отсечки по оборотам ?(условно считаем,что "большие" турбины не сдуваются наверху)
и вообще как эффективней: старт без пробуксовки колёс (ведь можно и пошире поставить ,типа 265),тк букс=потеря времени ...или чёрт с буксом (до конца первой,а на второй букс есть?) ,главное ,чтоб турбины на буст вышли ?
это коробка совсем не для гражданского автомобиля.
во первых вес этих машин в районе 1000 кг и турбины на базе т4 улиток
колеса пошире-не есть хорошо, потому как очень сильно возрастает момент инерции вращения. соотношение примерно 1кг на колесе соответствует 8-10 кг в зависимости от радиуса на кузове
эффективный старт- в каждом случае индивидуален- все зависит от крутящего момента, запасенной кинетической энергии маховика. массы авто и вращающихся тел , т.е колес , тормозных дисков, приводов, карданов., главной пары и соответственно передаточных чисел самой коробки