Страница 2 из 3
Добавлено: Пт мар 21, 2014 8:40 am
Alex43
О, теперь понятно откуда такие графики у людей берутся, спасибо
RazzoR писал(а):по 120му блоку можно и график построить. типа такого:
Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:08 pm
Dennis
так постройте и мне график по 120
Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:09 pm
RazzoR
по твоим 3 точкам - херня будет
Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:19 pm
Dennis
а по каким собрать ?
Добавлено: Пт мар 21, 2014 4:39 pm
RazzoR
посмотри ск-ко точек на моем графике
Добавлено: Вс мар 23, 2014 7:21 am
diesel.srt
Dennis писал(а):а по каким собрать ?
Если запишешь лог только из 120 группы, отклик будет чаще и график интереснее
Добавлено: Вс мар 23, 2014 11:17 am
Dennis
понял -сниму - выложу
то же на 3 с 1800 и в пол ?
Добавлено: Вс мар 23, 2014 11:56 am
diesel.srt
Да, так же всё
Добавлено: Вс мар 23, 2014 4:24 pm
Shatlak
3-ья в отсечке - это где-то в районе 200 км/ч. На Сы4Бе5 у меня 180 с хвостиков кажет. Эрэска на порядок больше оборотов крутит. Нда, в городе для логов не очень комфортно замеряться.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 4:55 pm
Dennis
не у меня какие то короткие передачи 3000 оп на 5 - 100 км ч
а на 4 мах где то 200 +- +
естественно я не в городе заезжаю
Добавлено: Вс мар 23, 2014 5:09 pm
Shatlak
РыСь на 6-ой на каждыую тысячу оборотов * 40км/ч. Теоретически, при 7500 должен выйти на 300км/ч. По факту больше 260 на ней не разгонялся.
Добавлено: Вс мар 23, 2014 9:01 pm
Dennis
[ATTACH]24262[/ATTACH]
на улице т +10 логи сняты на бензине
Добавлено: Пн мар 24, 2014 6:11 am
RazzoR
ретарды не кислые.
под такую давку такой малый расход воздуха. ДМРВ давно менял?
Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:39 am
Dennis
расходомер не менял но чищу периодически
Добавлено: Пн мар 24, 2014 10:40 am
Dennis
а график сделаешь
и что значит ретарды не кислые

Добавлено: Пн мар 24, 2014 12:18 pm
RazzoR
Dennis писал(а):расходомер не менял но чищу периодически
можешь уже выкинуть его. после "чисток".
Добавлено: Пн мар 24, 2014 12:24 pm
Dennis
почему ты так решил ?
что с него не правильные показания ?
7
Добавлено: Пн мар 24, 2014 4:46 pm
diesel.srt
Потому что ДМРВ типа hfm5 промывке не подлежат. И всякие mapco,stelox, vico, jp group и даже pirburg или hitahi ставить смысла нет никакого, лучше сразу к стене прибить ибо показывают они ВСЕ погоду в Париже. Тебе вставку либо 06A906473A либо 06A906473, надо по вину пробить.
Ретарды - отклонение УОЗ в следствии детонации. В этих логах на бензине тоже беднота, детонация ацкая и форсы упёрлись в предел. Ну либо давление топлива хромает шопиздец.
Shatlak
Со всех 1,8 и 2.0tfsi что мне попадались за 3 года -что на автомате, что на мехе - отсечка 3 передачи ~140 км/ч. Может на 2,7 пары длиннее ?
Добавлено: Пн мар 24, 2014 5:44 pm
Dennis
подскажите как проверить дмрв при помощи vagcom 409 или vas5054s чтоб когда подберу др быть уверенным что он рабочий а то как я понял отсутствие эл ошибки ещё не означает что он работает правильно
Добавлено: Пн мар 24, 2014 6:33 pm
diesel.srt
Покупаешь новый - он точно будет работать правильно
