Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:16 am
вывод?почему уменьшили диаметр сопла на 20 клапаном?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
И............. ???Dimka V8 писал(а):ладно,035103157B ставились в основном на 20v,069103157D на 10v
масляные насосы отличаются только крышками, кишки у них все одинаковые. уменьшили диаметр сопла на 20V из за потери давления масла на двух распредвалах и 20 гидрокомпенсаторах , против одного и десяти.RAS 20V писал(а):И............. ???
Форсунка поливает на поршень, а не на клапан... вроде...
Масляные насосы 20V и 10v - отличаются?
Кстати, интересно, те кто собирал строкеры, какие форсунки ставил?
ниуя себе!Юр чет много,мож 0,5?BlindHorse писал(а):Итак, промыл форсунки забиты были стружкой от вкладыша, теперь держат. Открываться начинают примерно на 1.5 барах.
Твою логику понял.Dimka V8 писал(а):масляные насосы отличаются только крышками, кишки у них все одинаковые. уменьшили диаметр сопла на 20V из за потери давления масла на двух распредвалах и 20 гидрокомпенсаторах , против одного и десяти.
то есть при 1 баре ,они не работают?BlindHorse писал(а):Нет, при закрытии на 1 бар уже ни капельки не выдавливается.
почему не заказать?снимают заказ?RAS 20V писал(а):Твою логику понял.
Буду проверять на практике. AAN-кие уже не заказать. а собирать мотор, и думать когда форсунки откажут - не приятно.
А зачем им работать на холостых? Нагрузки нет, охлаждать нечего. При двух барах чуть приоткрылись и ссут в поддон. А стрелять нормально до поршня будут думаю на 3-4 барах не раньше.Dimka V8 писал(а):то есть при 1 баре ,они не работают?
Да.Dimka V8 писал(а):почему не заказать?снимают заказ?
У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.BlindHorse писал(а):Не знаю, чему там ломаться, у меня четко работают после промывки карбклинером, повозиться правда пришлось и прямым и обратным потоком долго мыл стружка крупная попадалась клинило шарик.
Ну видно в этом потеря давления и очевидный исход....RAS 20V писал(а):У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.
С 200-ки,как дизельные?RAS 20V писал(а):У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.
По каталогу, да. Теперь у меня есть и такие и такие, надо по давлению проверить, на 3В перед разбором давление ниже 1,5бара никогда не падало, обычно 2 на ХХ было. А ААNский блок купил с форсами, там что то вроде 1 бара на ХХ было, как сказали.Dimka V8 писал(а):С 200-ки,как дизельные?
эта же стружка и в турбине и во всех маслянных каналах..BlindHorse писал(а):Итак, промыл форсунки забиты были стружкой от вкладыша,
Да, я в курсе, всё промыто было уже на раз и сейчас на второй мою.dimo61 писал(а):эта же стружка и в турбине и во всех маслянных каналах..