Страница 2 из 4

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:16 am
Dimka V8
вывод?почему уменьшили диаметр сопла на 20 клапаном?

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:22 am
RAS 20V
Dimka V8 писал(а):ладно,035103157B ставились в основном на 20v,069103157D на 10v
И............. ???
Форсунка поливает на поршень, а не на клапан... вроде...
Масляные насосы 20V и 10v - отличаются?

Кстати, интересно, те кто собирал строкеры, какие форсунки ставил?

Добавлено: Пт авг 01, 2014 10:38 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):И............. ???
Форсунка поливает на поршень, а не на клапан... вроде...
Масляные насосы 20V и 10v - отличаются?

Кстати, интересно, те кто собирал строкеры, какие форсунки ставил?
масляные насосы отличаются только крышками, кишки у них все одинаковые. уменьшили диаметр сопла на 20V из за потери давления масла на двух распредвалах и 20 гидрокомпенсаторах , против одного и десяти.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:00 am
BlindHorse
Итак, промыл форсунки забиты были стружкой от вкладыша, теперь держат. Открываться начинают примерно на 1.5 барах.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:01 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Итак, промыл форсунки забиты были стружкой от вкладыша, теперь держат. Открываться начинают примерно на 1.5 барах.
ниуя себе!Юр чет много,мож 0,5?

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:07 am
BlindHorse
Нет, при закрытии на 1 бар уже ни капельки не выдавливается.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:09 am
RAS 20V
Dimka V8 писал(а):масляные насосы отличаются только крышками, кишки у них все одинаковые. уменьшили диаметр сопла на 20V из за потери давления масла на двух распредвалах и 20 гидрокомпенсаторах , против одного и десяти.
Твою логику понял.
Буду проверять на практике. AAN-кие уже не заказать. а собирать мотор, и думать когда форсунки откажут - не приятно.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:11 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Нет, при закрытии на 1 бар уже ни капельки не выдавливается.
то есть при 1 баре ,они не работают?

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:12 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):Твою логику понял.
Буду проверять на практике. AAN-кие уже не заказать. а собирать мотор, и думать когда форсунки откажут - не приятно.
почему не заказать?снимают заказ?

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:21 am
BlindHorse
Dimka V8 писал(а):то есть при 1 баре ,они не работают?
А зачем им работать на холостых? Нагрузки нет, охлаждать нечего. При двух барах чуть приоткрылись и ссут в поддон. А стрелять нормально до поршня будут думаю на 3-4 барах не раньше.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:25 am
RAS 20V
Dimka V8 писал(а):почему не заказать?снимают заказ?
Да.
Я три раза пробовал - отказ. Neman - кучу раз пробовал - отказ...
Так что хреново.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:31 am
BlindHorse
Не знаю, чему там ломаться, у меня четко работают после промывки карбклинером, повозиться правда пришлось и прямым и обратным потоком долго мыл стружка крупная попадалась клинило шарик.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:32 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Не знаю, чему там ломаться, у меня четко работают после промывки карбклинером, повозиться правда пришлось и прямым и обратным потоком долго мыл стружка крупная попадалась клинило шарик.
У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:43 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.
Ну видно в этом потеря давления и очевидный исход....

Добавлено: Пт авг 01, 2014 11:44 am
Dimka V8
RAS 20V писал(а):У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.
С 200-ки,как дизельные?

Добавлено: Пт авг 01, 2014 1:38 pm
nord.rd
Dimka V8 писал(а):С 200-ки,как дизельные?
По каталогу, да. Теперь у меня есть и такие и такие, надо по давлению проверить, на 3В перед разбором давление ниже 1,5бара никогда не падало, обычно 2 на ХХ было. А ААNский блок купил с форсами, там что то вроде 1 бара на ХХ было, как сказали.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 3:14 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Итак, промыл форсунки забиты были стружкой от вкладыша,
эта же стружка и в турбине и во всех маслянных каналах..

Добавлено: Пт авг 01, 2014 3:40 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):эта же стружка и в турбине и во всех маслянных каналах..
Да, я в курсе, всё промыто было уже на раз и сейчас на второй мою.

Добавлено: Пт авг 01, 2014 4:48 pm
Neman
Открываться должны за бар, примерно 1.5, лучше ближе к двум, но 1.5 тоже хорошо. У меня горка этих форс, половина продута, половина нет... Юр, клиневшие и со стружкой я бы ставить не стал, мало ли...

Добавлено: Пт авг 01, 2014 5:04 pm
BlindHorse
Да вымыл я эту ебучую стружку, без вариантов.