Страница 2 из 2
Добавлено: Сб фев 22, 2014 11:27 pm
lvv
на сколько помню - у кпп а4 3,0 ГП - 4,375
на 4А кузове такого редуктора не было....
Добавлено: Вс фев 23, 2014 12:56 am
FRUITCAT
lvv писал(а):на сколько помню - у кпп а4 3,0 ГП - 4,375
на 4А кузове такого редуктора не было....
мысль!!! надо счетать, что там? арихметика не врёт
Добавлено: Пн фев 24, 2014 8:46 am
Штурман
при чем тут главная пара если машина на месте стоит?
в общем я победил ее ебаный стыд,поставил направляющую которая подходит и методом подпирания снизу домкратом нашел положение в котором не вибрирует ничего,там каждая десятка играет немалую роль центровки..Наконец-то ПОБЕДА!
Добавлено: Пн фев 24, 2014 8:54 am
Romich
Ура!!!
Добавлено: Пн фев 24, 2014 9:29 am
Andreit4
Стас, молоток!!!! я не сомневался!!!!
Добавлено: Пн фев 24, 2014 8:59 pm
lvv
Штурман писал(а):при чем тут главная пара если машина на месте стоит?
т.е. машина ездить не будет?

или ГП в коробке меняли?
Добавлено: Пн фев 24, 2014 9:09 pm
Штурман
Кпп GBA Гп такая же,я три года езжу же как то :-)
Добавлено: Пн фев 24, 2014 9:24 pm
lvv
Штурман писал(а):Кпп GBA Гп такая же,я три года езжу же как то :-)
ну так GBA стояла с 1,9 тди, а не с 3,0

Добавлено: Пн фев 24, 2014 9:30 pm
Штурман
Пардон,GBE
Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:05 pm
lvv
Штурман писал(а):Пардон,GBE
тогда нормально, там 4,11
это с америкашки 3,0
на европейцах с 3,0 стояла GBD с ГП 4,375