Страница 2 из 2

Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:01 am
Romich
Если по етке сравнить длины карданов для 01А и 01Е в 100ке, то как раз и получим разницу в 24,5мм, что ближе к 27 чем к 40)))

Добавлено: Чт фев 06, 2014 4:00 pm
sinbad
Замерял коробки.
Для измерения бралась коробка DSY 01Е и коробка от S2 01а.
830мм и 807мм соответственно, температура воздуха и влажность в расчет не брал. Итого 23мм.
Рулетка стандартная метрическая.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 4:15 pm
Romich
sinbad писал(а):Замерял коробки.
Для измерения бралась коробка DSY 01Е и коробка от S2 01а.
830мм и 807мм соответственно, температура воздуха и влажность в расчет не брал. Итого 23мм.
Рулетка стандартная метрическая.
Что и требовалось доказать))

Добавлено: Чт фев 06, 2014 5:30 pm
costya048

Добавлено: Чт фев 06, 2014 5:42 pm
sinbad
Romich писал(а):Что и требовалось доказать))
Кому доказывать?

Добавлено: Пт фев 07, 2014 12:07 am
серега888
sinbad писал(а):Кому доказывать?
самим себе чтоб неошибится. :) .

Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:44 am
sinbad
серега888 писал(а):самим себе чтоб неошибится. :) .
Да, мне переделать теперь ннадА.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 9:30 am
серега888
при детальном расмотрении тунеля возник вопрос как установить кулису для 01е? в 45 кузове когда переделывал с акпп на мкпп с этим проблем небыло просто надо было проделать необходимые отверстия а в купе как я понял придется переваривать всю верхнюю часть тунеля от какойнибудь сотки??????

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:20 am
RbnTs
Ничего там переваривать не надо, ставится площадка от 6-ступки и ваяется хэнд-мейд тяга на базе алроудовской, 2 машины так ездят без проблем. Если конечно про S2 речь.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 1:36 pm
серега888
RbnTs писал(а):Ничего там переваривать не надо, ставится площадка от 6-ступки и ваяется хэнд-мейд тяга на базе алроудовской, 2 машины так ездят без проблем. Если конечно про S2 речь.
изначально была просто купе . кватру вваривали сами на стэнде

Добавлено: Пт фев 21, 2014 2:15 pm
SaveD
мне тут один парень, Шайтан36 его зовут, сказал что, мол, в 90-quattro-B3 коробас CET от S4 (5ступ от 2.2AAN) наверняка не влезет без болгарки.)
И вопрос на засыпку: кардан мне под S-коробку покупать обычный придётся, от 90-quattro-B3, или придётся дорабатывать напильником?

Добавлено: Пт фев 21, 2014 2:33 pm
Neman
SaveD писал(а):мне тут один парень, Шайтан36 его зовут, сказал что, мол, в 90-quattro-B3 коробас CET от S4 (5ступ от 2.2AAN) наверняка не влезет без болгарки.)
И вопрос на засыпку: кардан мне под S-коробку покупать обычный придётся, от 90-quattro-B3, или придётся дорабатывать напильником?
влезет
кардан если эсочный-дорабатывать

Добавлено: Чт апр 24, 2014 11:39 am
_ShurikeN
Почему бы тему в ФАК не перенести?

Добавлено: Чт апр 24, 2014 12:08 pm
серега888
_ShurikeN писал(а):Почему бы тему в ФАК не перенести?
для фака нужно все конкретизировать . напремер у меня в итоге получилось так- коробка 6ст 01е .кардан укоротил на 2.7 см путем разреза в 5см от коробочной гранаты (короткая часть кордана . 5см чтоб исключить вибрации или чтоб они были минимальны) меньше отступать нельзя так как некуда будет вставлять втулку. в разрез на горячую впресовал втулку в каждую часть на 3см оставив щель 1мм проварил швом ведя пистолет кемпинга зигзагообразными движениями чтоб сразу сварились все три метала (передняя часть кордана задняя и втулка внутри). тяга кулисы кастом сварина из двух по длине по месту . которая крепится к коробу взял от олрода с боковым креплением а от кулисы оставил родную укоротив ее и вместе их сварил. регулировка останется родная снизу на самой кулисе. лапы делал сам из листового метала 4мм по месту чтоб не варить подрамник в итоге стоят подушки от обычной кватровой коробки. привода нужны будут от монопривода с гранатами на 108 и имено привода всборе так как палки от более маленьких гранат имеют другие шлици. с выхлопом вопрос неизвестен так как у меня он самодельный из металорукава на 90 и гнется в любое положение. редуктор от обычной кватры по передаточным числам такойже как и 01е . вот такой колхоз но функционирует :) .