Страница 2 из 2

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:25 am
aal555
вот что ещё подумал. если на стопари и габариты питание возьму только с левого фонаря, не будет ли сильная нагрузка на штатную проводку авто?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:28 am
Romich
Диодные лампы в прицеп решают проблему нагрузки)))

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:30 am
aal555
Romich писал(а):Диодные лампы в прицеп решают проблему нагрузки)))
нене. так не пойдёт

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:33 am
Jabov
aal555 писал(а): у меня в кронштейне два дополнительных отверстия, а в кузове только одно. ты второе не сверлил?
не, ничего не сверлил, там все уже готовое есть, дальнее отверстие какой-то синтетической тряпкой задекорировано. поковыряй - найдешь))
Romich писал(а):Диодные лампы в прицеп решают проблему нагрузки)))
имхо уебищно смотрятся, лампы накаливания гораздо приятнее глазу. хотя если на прицеп, то можно и их

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:39 am
aal555
Jabov писал(а):не, ничего не сверлил, там все уже готовое есть, дальнее отверстие какой-то синтетической тряпкой задекорировано. поковыряй - найдешь))


имхо уебищно смотрятся, лампы накаливания гораздо приятнее глазу. хотя если на прицеп, то можно и их
да, одно отверстие там есть. я его нашёл. но у меня в кронштейнах по два дальних отверстия. всего отверстий получается по четыре с каждой стороны, одно из них (второе от бампера) с резьбой в кронштейне.

у меня пока нет своего прицепа. у знакомых да на прокат беру. поэтому такой вариант не прокатит.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:50 am
aal555
и ещё в раздумьях - какой разъём брать? предлагают пластиковые и металлические. металлические наши, но какие-то кривые, и турецкие - сделаны из пластилина.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:57 am
Jabov
фактически фаркоп держится только на одном этом болте с резьбой, отверстия в рогах фаркопа гораздо больше диаметра остальных болтов, поэтому я и делал втулки, чтоб нагрузка на них распределялась тоже. трех болтов вполне хватит, скорей жопа оторвется, чем фаркоп сместится))