Страница 2 из 10

Добавлено: Пн янв 20, 2014 7:25 am
TAXIst
Скиталец писал(а):прими поздравления. детские болезни заканчиваются ;)
так что ставить то?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:16 am
Serzyk
Скиталец писал(а):прими поздравления. детские болезни заканчиваются ;)
Так метанол еще не подключил..)

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:17 am
Serzyk
ruvili писал(а):Кивлар по сцепним свойствам всегда бил слобее керамики.
Даже на сайти у клачнета об этом сказано.
Это понятно, я его и брал потому что он более цепкий чем органика, но не такой брутальный как керамика

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:35 am
TAXIst
Таки что ставить та? Сейчас маховик от дизеля переточка и 4.2 саксовское, пока что держит, но уже чувствуется что вот вот сдастся да и в принципе уже пару раз на сухом асфальте чувствовалось что начинает подванивать

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:50 am
karec
комплекты на базе рс4 маховика делает кто?что используете?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:10 pm
TAXIst
karec писал(а):комплекты на базе рс4 маховика делает кто?что используете?
Скиталец делает на основе рс4 сцепления от б7, там маховик надо точить со своим перепадом. Вопрос в том сдюжет ли оно кевларовое или керамическое мощности около 600 и момент под 700...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:17 pm
ruvili
Скиталец писал(а):
ruvili писал(а):Ми используем диски кирамику от клачнет.
На сех ауди наших так сделано.
Причем иняем только диск стоковая корзина держит.
Ми очень давольни даже на с6 кузове с загрузкой 4 человека можно стартануть с ланча и сорватся в букс.[/QUOTEээ]
это говорит лишь о том, что мотор слабый
600+ СИЛ И СТОЛЬКОЖЕ МОМЕНТА.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:25 pm
Serzyk
karec писал(а):комплекты на базе рс4 маховика делает кто?что используете?
Я 3 комплекта делал, маховики сильно дорабатывать надо, корзина и диск - оригинал, цена кстати гуманная получается даже в оригинале.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:29 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Я 3 комплекта делал, маховики сильно дорабатывать надо, корзина и диск - оригинал, цена кстати гуманная получается даже в оригинале.
ты маховик какой использовал? турбодизельный?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:30 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):ты маховик какой использовал? турбодизельный?
За основу, да его

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:44 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):За основу, да его
за сколько изготовишь, Серег? Думаю может керамику клатчнетовскую от б7 взять... Маховик бы ты сделал. Или из моего что ты делал под 4.2 самому реально напилить?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 1:34 pm
karec
TAXIst писал(а):коло 600 и момент под 700...
мне больше надо...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 1:36 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):за сколько изготовишь, Серег? Думаю может керамику клатчнетовскую от б7 взять... Маховик бы ты сделал. Или из моего что ты делал под 4.2 самому реально напилить?
Не, у нас уже донорские маховики позаканчивались

Добавлено: Пн янв 20, 2014 2:06 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):Не, у нас уже донорские маховики позаканчивались
а перепелить из того что ты под вэ8 делал реально?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 2:23 pm
Da Phazz
А можт не саксрэйс говно, а клатчнет?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 2:52 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):А можт не саксрэйс говно, а клатчнет?
так что ставить то?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:01 pm
karec
Da Phazz писал(а):А можт не саксрэйс говно, а клатчнет?
есть варианты?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:19 pm
Григорий_S6/2.2
Serzyk писал(а):Это понятно, я его и брал потому что он более цепкий чем органика, но не такой брутальный как керамика
можно ссылку на этот диск?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:33 pm
Serzyk
Da Phazz писал(а):А можт не саксрэйс говно, а клатчнет?
Может, но врятли, что с ним могла случится, если б разлетелся или с накладками чтото то поменялись бы ощущения на педали, а так все как прежде, но срывает..

Добавлено: Пн янв 20, 2014 3:34 pm
Serzyk