Страница 2 из 2
Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:33 am
Zolder
TAXIst писал(а):кто мешает просто зачистить блок от грязи и ржавчины, после малярным скотчем заклеить все резьбочки и плоскости и покрасить обычным балончиком нужным цветом?
совершенно согласен,главное ржу по максимуму устранить,обезжирить хорошо,ну и не просто краской,а грунтом вначале.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:34 pm
nord.rd
Тут дело не столько в красоте

С 3В компоновкой его аще не видно там) А чтобы можно было легко мыть, чтобы грязь меньше липла, и чтобы не гнил так. А то ржа пластами, и ее ершиком не возьмешь, уже проходили. Это или наждаком тереть, или пескоструй, или еще лучше, дробеструй - но такое еще поискать надо.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:10 pm
Zolder
Дробью чаще пескоструят чем песком
Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:19 pm
nord.rd
Дробь тоже изнашивается, и стоит вроде дороже. У нас только в одном месте песочат, самой тонкой фракцией, и то на стекле рисунки, железо не берут.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:25 pm
Alexei
Вложение 876z_wJjPQE.jpg больше недоступно
А что вот за матовая краска головы...? После ТФСИ крышку не хочу ставить, чтобы не греть катушки, и вот думаю может также головку в черный дунуть...
Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:30 pm
XellMell
А никто не задумывался, что вся эта краска теплообмен ухудшить может?
Добавлено: Пт янв 17, 2014 6:36 pm
Alexei
XellMell писал(а):А никто не задумывался, что вся эта краска теплообмен ухудшить может?
Возможно, я лично думаю верх дунуть, низ пусть лучше чистый будет
Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:52 pm
jonn48
XellMell писал(а):А никто не задумывался, что вся эта краска теплообмен ухудшить может?
Если водяную рубашку изнутри не красить,ничего не ухудшится))
Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:58 pm
Гриценко Вячеслав
_ShurikeN писал(а):Металлы под любой краской вообще неплохо коррозируют, если не уничтожена ВСЯ ржа. Гниет все, крашенное не на заводе. Счастья нет, вечная игла для примуса и все такое.
Полимерка это не простая краска. Как я понимаю. Это пластмасса. Которая живет своей отдельной жизнью. Образует замечательной прочное,наверное герметичное покрытие, которое живет своей жизнью. И ему глубоко "пох" что там под ним происходит с металлом. А это, я считаю, неправильно
Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:19 pm
nord.rd
Да, на прочность и ставка. Поэтому и обработка перед покраской соответствующая. По опыту знаю, что никакая химия и ершики от ржавчины полностью не избавят. Максимальный результат - от песка. Конечно, в порах металла останутся зародыши ржи, но вот тут как раз герметичное покрытие и закроет им доступ влаги и кислорода. Лет на 5 точно хватит, до первых "жуков".
ЗЫ Но тут при всех плюсах процедуры есть и минусы. Краску закрепляют нагревом, а блок греть чревато, может повести коренные опоры. И при очистке песком нужно все "лишние" поверхности и отверстия очень ответственно закрыть.
Поэтому я решил все же песочить, но красить обычными способами.
Ну, вроде сумничал

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:19 pm
nordman10
Я красил блок, делал так- полностью промыл, зачистил всеразличными насадками на дрель и болгарку, всю ржу на сто процентов убрать не представлялось возможным из за ребер жесткости, обезжирил покрасил высокотемп краской, не грунтовал.
Итог через пол года проступающая через краску ржа. В следующий раз буду так- зачистить по максимуму - кислотный грунт - акриловый грунт - краска. Только как грунты себя при высоких температурах поведут?
Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:20 pm
XellMell
Я придумал - в гудроне блок изваляйте, будет вам счастье, извращенцы.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:29 pm
Гриценко Вячеслав
nord.rd писал(а):Да, на прочность и ставка. Поэтому и обработка перед покраской соответствующая. По опыту знаю, что никакая химия и ершики от ржавчины полностью не избавят. Максимальный результат - от песка. Конечно, в порах металла останутся зародыши ржи, но вот тут как раз герметичное покрытие и закроет им доступ влаги и кислорода. Лет на 5 точно хватит, до первых "жуков".
ЗЫ Но тут при всех плюсах процедуры есть и минусы. Краску закрепляют нагревом, а блок греть чревато, может повести коренные опоры. И при очистке песком нужно все "лишние" поверхности и отверстия очень ответственно закрыть.
Поэтому я решил все же песочить, но красить обычными способами.
Ну, вроде сумничал
Мое личное мнение. Возможно не совпадающее с официальной точкой зрения Государственной Думы 3-го созыва 4-го чтения. Красить надо по 3-м причинам: 1. Дабы уменьшить коррозию, съедание, разрушение материала блока. 2. Ржа сама по себе, а также пропитанная грязью, маслом и тд ухудшает теплопроводность. 3. Чисто эстетически- гигиенически-венерически
Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:36 pm
nord.rd
От как то такие же соображения

Интересно, за бунт не осудют?)
Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:39 pm
Гриценко Вячеслав
nord.rd писал(а):От как то такие же соображения

Интересно, за бунт не осудют?)
Да усЁ нормально. Графу "против усех" увводють. Друг Плигин. Золото партии
Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:51 pm
_ShurikeN
nord.rd писал(а):По опыту знаю, что никакая химия и ершики от ржавчины полностью не избавят. Максимальный результат - от песка.
Песок не достанет до ржи в тончайших кратерах, а химия достанет. Про ершики и волосатые насадки даже речи не идет.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 9:00 pm
nord.rd
Ты ж сам писал про ершики на первой странице

Химия гамно, проверено на кузове. Кислота не впитывается в поры и ржавчину, все опять вылазит потом. Более-менее
приостановил процесс только хайгировский анти-раст, от него металл стал фиолетовый (там муравьиная кислота), и покрытие похоже на прозрачный лак.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:46 pm
_ShurikeN
Так насадкой только рыхлоту отколупывать. Кислота вполне впитывается, но долго очень. Для ускорения дела можно применять электроток, но опять же целесообразность всего этого гемора индивидуальна. Тем более в мире турбоауди, где машины быстрее бьются нахер, чем ржавеют ))