Страница 2 из 6

Добавлено: Пн авг 11, 2014 8:38 pm
odessit89
соберите мне 400 сил. что б не въебало, а ездило с гарантией

Добавлено: Пн авг 11, 2014 8:43 pm
ambal
Mitiok писал(а):Да, согласен форсунки(не менее 750) и насосик(как минимум 044) нужны полюбэ. Все это есть.
Входят в кит за 60тыщрэ?

Добавлено: Пн авг 11, 2014 8:43 pm
ambal
odessit89 писал(а):соберите мне 400 сил. что б не въебало, а ездило с гарантией
Обсосано с верху до низу - готовь 200тыщрэ.

Добавлено: Вт авг 12, 2014 12:04 am
Van Helsing
ambal писал(а):Обсосано с верху до низу - готовь 200тыщрэ.
мало 200 штук если нормально делать

Добавлено: Вт авг 12, 2014 12:05 am
Van Helsing
odessit89 писал(а):соберите мне 400 сил. что б не въебало, а ездило с гарантией
на какой бюджет рассчитываешь, если хочешь с гарантией?

Добавлено: Вт авг 12, 2014 12:32 am
Axe
немного не в тему, а гринбош форсов хватаетдля К27? 550с вроде. Шатуны сток, поршня ковка. Насос 044. Едет х пойми как, если например даже на 1 передаче хочешь побыстрей разогнаться и тапку в пол, может ваще начать как будто "захлебываться" в районе 3000 и не ехать, а если газулю постепенно даешь до буста, после выхода в буст уже не "захлебывается". Че это может быть?

Добавлено: Вт авг 12, 2014 1:22 am
Neman
Axe писал(а):немного не в тему, а гринбош форсов хватаетдля К27? 550с вроде. Шатуны сток, поршня ковка. Насос 044. Едет х пойми как, если например даже на 1 передаче хочешь побыстрей разогнаться и тапку в пол, может ваще начать как будто "захлебываться" в районе 3000 и не ехать, а если газулю постепенно даешь до буста, после выхода в буст уже не "захлебывается". Че это может быть?
отдиагностить не пробовал? К27 прикрутили,а ведро ведром так и осталось....

Добавлено: Вт авг 12, 2014 7:39 am
ALPINAB7
Mo3ru писал(а):(1 Не верю что на стенде сток поршневая покажет 500 сил), ( 2 да и не на долго это) , ( 3 даже если )!

Диман, знаю про шатуны :)
интересное предложение :adoration: 1 утверждение 2 предположение 3 сомнение :cool:

Добавлено: Вт авг 12, 2014 9:23 am
odessit89
Van Helsing писал(а):на какой бюджет рассчитываешь, если хочешь с гарантией?
Я рассчитываю? тот кто делать будет и давать гарантии, тот и рассчитывает. мое дело согласен или не согласен!))))

Добавлено: Вт авг 12, 2014 9:53 am
guns
!!!

Добавлено: Вт авг 12, 2014 9:54 am
guns
в эти 60р входят еще детали форсунки, насос, выпуск и др?

Добавлено: Вт авг 12, 2014 4:17 pm
AS6
guns писал(а):в эти 60р входят еще детали форсунки, насос, выпуск и др?
Да я тя умоляю... Наверняка только то что на фото

Добавлено: Вт авг 12, 2014 4:46 pm
Вальпут
Бешеный GT писал(а):Шатуны s4 крепко чем s6!!!
450сил уже 4 года проблем не было!
Ага а когда просиш:пацаны кинте видосов как едет 450(кобыл со стенда) Ответ:тачка есчё не отстроина...форсов нет...времени небыло.....ЗАЧЕТЫРЕ ГОДА ТО!!!!знаю 4 примера Литрвцы в мешок 5маторов сложили от 500 сил!!и это не считая шрузов каробок и сцеп!а паставить ведро и кричать у меня 450 сил как то не красиво.Лично маё мнение!

Добавлено: Вт авг 12, 2014 5:24 pm
Andres
Судя по всему гибрид к26\27. 500 сил с 26 горячкой не достать. У мя такой кит стоит +насос, форсы 440,фронталка, мс3= 370 сил на 95-ом бензине. Можно еще больше но не много , думаю 400

Добавлено: Вт авг 12, 2014 5:32 pm
Вальпут
Andres писал(а):Судя по всему гибрид к26\27. 500 сил с 26 горячкой не достать. У мя такой кит стоит +насос, форсы 440,фронталка, мс3= 370 сил на 95-ом бензине. Можно еще больше но не много , думаю 400
Согласен ищу себе...

Добавлено: Вт авг 12, 2014 5:32 pm
Вальпут
Andres писал(а):Судя по всему гибрид к26\27. 500 сил с 26 горячкой не достать. У мя такой кит стоит +насос, форсы 440,фронталка, мс3= 370 сил на 95-ом бензине. Можно еще больше но не много , думаю 400
Согласен ищу себе...

Добавлено: Вт авг 12, 2014 5:48 pm
Mo3ru
К26/27 под 420 должно ехать без затыка... Форсы вообще нужно брать с запасом +100%, так как не на долго хватает :) )))))

Добавлено: Вт авг 12, 2014 8:21 pm
Van Helsing
odessit89 писал(а):Я рассчитываю? тот кто делать будет и давать гарантии, тот и рассчитывает. мое дело согласен или не согласен!))))
Как и что нужно рассчитать, не зная твоих условий? Если у тебя есть все железо, которое нужно собрать и настроить, то это одна цена, если ни чего нет, то это совершенно другая цена.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 12:09 pm
odessit89
Van Helsing писал(а):Как и что нужно рассчитать, не зная твоих условий? Если у тебя есть все железо, которое нужно собрать и настроить, то это одна цена, если ни чего нет, то это совершенно другая цена.
есть эска AAN! мотор перебран, авто в стоке.
эксплуатируется каждый день, на севере

называй цену, все твоё! с меня только автомобиль

Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:36 pm
NikOrtin
Бешеный GT писал(а):Знаешь интеркулер s4 алюмин крепко и ниже патрубок железо. S6 пластик все говно !s6 кузов красиво мотор слабо.
s6 все пластик, даже шатуны как оказалось пластик. я давно ему говорить!