Страница 2 из 2

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:32 pm
Алекс S6
ну раз регулятор мозг ебет значит перезаряд

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:48 pm
Гриценко Вячеслав
Valior писал(а):Верно, но пох)) Заменил и ее. Щас вообще фантастика. При запуске горит лампа заряда. Чутка педаль нажал - с гены приходит 16.87, до акб доходит 16,5. Ебень..
Закон Ома простой. Но вот как он работает? Кто б знал. Ну есть предположение. Вот чисто как было у меня. Купил замечательный, самый луТший генератор Старт-вольт. Зиму проездил. Ноу проблем. Наступает лето. Еду. Никого не трогаю, как обычно. Глянул на вольтметр - волосы на голове - у кого они есть естественно ( у меня нет, а если бы были!!!) могли встать дыбом. Стрелка лежит на правой стороне. Ну понятно. Сгорел, точнее закоротил регулятор. И сейчас работает как тот утюг. Пропускает все, что через него проходит. Как раз где-то получается 16...17 вольт. Дальше подняться не дает аккумулятор. ( Дай бог ему здоровья). Меняю регулятор. Один раз. Сгорает по-новой. Картинка один в один. Второй раз. Тоже самое. Не буду врать сколько раз за лето. Наступает зима. Гена работает как часы. Все неисправность УСТРАНЕНА! Но не навсегда. Оказывается. Ведь за зимой приходит лето. Оказывается. Наступает лето. Как говорят классики: "У рояля тоже, что и было". Сгорает в очередной 101-й раз регулятор. Что там я делал под машинкой не знаю... Завел машинку, сижу под ней... Генератор открыт. Сзади. Прошло 1, 5 минуты от запуска. Трогаю один из диодов выпрямительных. А он - огонь. Нагрет до безобразия. Возникает предположение, что один из диодов моста пробит и мост в один из полупериодов - короткое замыкание для генератора - отсюда перегруз регулятора, недержание напряжения и т.д. и т. п. С мостом ковыряться не стал. Сменил генератор. Проблема пропала. 2 регулятора в запасе

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:53 pm
Valior
Предлогаешь проверить диоды?
Опять же, диоды это напряжение. Что с горящей лампой? И отсутствии возбуждения +12?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:57 pm
Dimka V8
если в борт сети 14 вольт,почему горит лампочка?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:59 pm
Гриценко Вячеслав
Valior писал(а):Предлогаешь проверить диоды?
Опять же, диоды это напряжение. Что с горящей лампой? И отсутствии возбуждения +12?
Чтоб проверить диоды надо их распаять. А они "запаяны" сваркой. А в мосту их не проверить. Тем более в " луТТшем генераторе " Старт-вольт в мосту их 8 штук. А в родном для нас практически, немецком (фашисты однозначно) 14!

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:01 pm
Valior
Dimka V8 писал(а):если в борт сети 14 вольт,почему горит лампочка?
Лампа горит при запуске, пока не газанешь.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:01 pm
Valior
Гриценко Вячеслав писал(а):Чтоб проверить диоды надо их распаять. А они "запаяны" сваркой. А в мосту их не проверить. Тем более в " луТТшем генераторе " Старт-вольт в мосту их 8 штук. А в родном для нас практически, немецком (фашисты однозначно) 14!
С технологией знаком.
Номерок диодного моста подскажет кто?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:06 pm
Гриценко Вячеслав
Valior писал(а):С технологией знаком.
Номерок диодного моста подскажет кто?
Если напряжение 16,7 вольта - 99% сдох реле-регулятор

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:08 pm
Dimka V8
Valior писал(а):Лампа горит при запуске, пока не газанешь.
перед тем как газануть сколько заряд?походу одна фаза коротнула

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:09 pm
Dimka V8
Гриценко Вячеслав писал(а):Если напряжение 16,7 вольта - 99% сдох реле-регулятор
пост 18

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:19 pm
Гриценко Вячеслав
Valior писал(а):С технологией знаком.
Номерок диодного моста подскажет кто?
Для 110 А генератора [TABLE="class: tbl, width: 100%"]


[TR]
[TD="class: firmname"]VAG[/TD]
[TD]026 903 359[/TD]
[TD]Диодный мост[/TD]
[TD="align: center"]Изображение[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis mobile_h"]13[/TD]
[TD="class: price, align: right"]8 127,44р[/TD]
[/TR]


[/TABLE]
Оригинал Неоригинал, хотя не знаю подойдет-нет [TABLE="class: tbl, width: 100%"]


[TR]
[TD="class: firmname"]Mobiletron[/TD]
[TD]RB-54H[/TD]
[TD]Мост диодный[/TD]
[TD="align: center"]Изображение[/TD]
[TD="align: center"]6[/TD]
[TD="class: statis mobile_h"]6[/TD]
[TD="class: price, align: right"]777,63р[/TD]
[/TR]


[/TABLE]

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:22 pm
TAXIst
оригинал вроде чуть ли не с обмоткой идет. помню когда на 4.2 разбирал геннадия то там мост не демонтировался без обмотки вроде... сварено было

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:24 pm
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):оригинал вроде чуть ли не с обмоткой идет. помню когда на 4.2 разбирал геннадия то там мост не демонтировался без обмотки вроде... сварено было
Ну да. Он обмотка к мосту приварена. Но в запчасти, я думаю, отдельно идет

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:34 pm
TAXIst
У меня зарядка вечная беда на всех авто была! На изоленте сейчас везде измеряешь в принципе ниже 13.9 нигде нет. А на панели вольтметр то может под 14 показывать, а то чуть выше 12... Почему хз( Хочется чтоб зарядка была 14.3 железно... Гену чтоль нового купить(

Добавлено: Вс янв 05, 2014 5:37 pm
Гриценко Вячеслав
Гриценко Вячеслав писал(а):Для 110 А генератора [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]VAG
[/TD]
[TD]026 903 359
[/TD]
[TD]Диодный мост
[/TD]
[TD="align: center"]Изображение
[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis mobile_h"]13
[/TD]
[TD="class: price, align: right"]8 127,44р
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Оригинал Неоригинал, хотя не знаю подойдет-нет [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]Mobiletron
[/TD]
[TD]RB-54H
[/TD]
[TD]Мост диодный
[/TD]
[TD="align: center"]Изображение
[/TD]
[TD="align: center"]6
[/TD]
[TD="class: statis mobile_h"]6
[/TD]
[TD="class: price, align: right"]777,63р
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Генератор Старт-вольт в сборе 3 000 руб. Под клиновидный ремень есть. Под поликлиновой тоже. 120 А, а по некоторой информации 130. Российский. Сделан в Китае

Добавлено: Вс янв 05, 2014 8:23 pm
Valior
каталог карго не отменял никто)))
[TABLE="class: tbl, width: 1014"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[/TR]
[TR="bgcolor: #92AFCF"]
[TD="class: artMerge dotted, bgcolor: #F4F4F2"]Cargo[/TD]
[TD="class: artMerge, bgcolor: #F4F4F2"]233778[/TD]
[TD="class: artMerge, bgcolor: #F4F4F2"]Мост диодный[/TD]
[TD="class: artMerge, bgcolor: #F4F4F2, align: center"][/TD]
[TD="align: center"]1[/TD]
[TD="class: statis mobile_h, align: center"]4[/TD]
[TD="class: price, align: center"]1 489,62р.[/TD]
[TD="class: basket, align: center"][/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD="align: center"]1[/TD]
[TD="class: statis mobile_h, align: center"]5[/TD]
[TD="class: price, align: center"]1 489,62р.[/TD]
[TD="class: basket, align: center"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Вт янв 07, 2014 7:29 am
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):У меня зарядка вечная беда на всех авто была! На изоленте сейчас везде измеряешь в принципе ниже 13.9 нигде нет. А на панели вольтметр то может под 14 показывать, а то чуть выше 12... Почему хз( Хочется чтоб зарядка была 14.3 железно... Гену чтоль нового купить(
Вольтметр на панели ну сильно неточный

Добавлено: Ср янв 08, 2014 6:41 am
TAXIst
Гриценко Вячеслав писал(а):Вольтметр на панели ну сильно неточный
Слав, меня напрягает, что иногда он показывает +/- правду а иногда безбожно пиздит

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:47 am
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):Слав, меня напрягает, что иногда он показывает +/- правду а иногда безбожно пиздит
У меня такая же картина. Вольтметр на панели можно отнести не к измерительным приборам, а к индикаторам. Его точным не сделать, так как сделан он примитивно. Но меня вот больше напрягает указатель уровня топлива. Похоже датчик "стесался". И всегда занижает показания. Уже в красной зоне, а реально литров 30 может быть. Что с ним делать - не знаю