Добавлено: Вс янв 05, 2014 4:32 pm
ну раз регулятор мозг ебет значит перезаряд
Закон Ома простой. Но вот как он работает? Кто б знал. Ну есть предположение. Вот чисто как было у меня. Купил замечательный, самый луТший генератор Старт-вольт. Зиму проездил. Ноу проблем. Наступает лето. Еду. Никого не трогаю, как обычно. Глянул на вольтметр - волосы на голове - у кого они есть естественно ( у меня нет, а если бы были!!!) могли встать дыбом. Стрелка лежит на правой стороне. Ну понятно. Сгорел, точнее закоротил регулятор. И сейчас работает как тот утюг. Пропускает все, что через него проходит. Как раз где-то получается 16...17 вольт. Дальше подняться не дает аккумулятор. ( Дай бог ему здоровья). Меняю регулятор. Один раз. Сгорает по-новой. Картинка один в один. Второй раз. Тоже самое. Не буду врать сколько раз за лето. Наступает зима. Гена работает как часы. Все неисправность УСТРАНЕНА! Но не навсегда. Оказывается. Ведь за зимой приходит лето. Оказывается. Наступает лето. Как говорят классики: "У рояля тоже, что и было". Сгорает в очередной 101-й раз регулятор. Что там я делал под машинкой не знаю... Завел машинку, сижу под ней... Генератор открыт. Сзади. Прошло 1, 5 минуты от запуска. Трогаю один из диодов выпрямительных. А он - огонь. Нагрет до безобразия. Возникает предположение, что один из диодов моста пробит и мост в один из полупериодов - короткое замыкание для генератора - отсюда перегруз регулятора, недержание напряжения и т.д. и т. п. С мостом ковыряться не стал. Сменил генератор. Проблема пропала. 2 регулятора в запасеValior писал(а):Верно, но пох)) Заменил и ее. Щас вообще фантастика. При запуске горит лампа заряда. Чутка педаль нажал - с гены приходит 16.87, до акб доходит 16,5. Ебень..
Чтоб проверить диоды надо их распаять. А они "запаяны" сваркой. А в мосту их не проверить. Тем более в " луТТшем генераторе " Старт-вольт в мосту их 8 штук. А в родном для нас практически, немецком (фашисты однозначно) 14!Valior писал(а):Предлогаешь проверить диоды?
Опять же, диоды это напряжение. Что с горящей лампой? И отсутствии возбуждения +12?
Лампа горит при запуске, пока не газанешь.Dimka V8 писал(а):если в борт сети 14 вольт,почему горит лампочка?
С технологией знаком.Гриценко Вячеслав писал(а):Чтоб проверить диоды надо их распаять. А они "запаяны" сваркой. А в мосту их не проверить. Тем более в " луТТшем генераторе " Старт-вольт в мосту их 8 штук. А в родном для нас практически, немецком (фашисты однозначно) 14!
Если напряжение 16,7 вольта - 99% сдох реле-регуляторValior писал(а):С технологией знаком.
Номерок диодного моста подскажет кто?
перед тем как газануть сколько заряд?походу одна фаза коротнулаValior писал(а):Лампа горит при запуске, пока не газанешь.
пост 18Гриценко Вячеслав писал(а):Если напряжение 16,7 вольта - 99% сдох реле-регулятор
Для 110 А генератора [TABLE="class: tbl, width: 100%"]Valior писал(а):С технологией знаком.
Номерок диодного моста подскажет кто?
Ну да. Он обмотка к мосту приварена. Но в запчасти, я думаю, отдельно идетTAXIst писал(а):оригинал вроде чуть ли не с обмоткой идет. помню когда на 4.2 разбирал геннадия то там мост не демонтировался без обмотки вроде... сварено было
Генератор Старт-вольт в сборе 3 000 руб. Под клиновидный ремень есть. Под поликлиновой тоже. 120 А, а по некоторой информации 130. Российский. Сделан в КитаеГриценко Вячеслав писал(а):Для 110 А генератора [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]VAG
[/TD]
[TD]026 903 359
[/TD]
[TD]Диодный мост
[/TD]
[TD="align: center"]
[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis mobile_h"]13
[/TD]
[TD="class: price, align: right"]8 127,44р
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Оригинал Неоригинал, хотя не знаю подойдет-нет [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]Mobiletron
[/TD]
[TD]RB-54H
[/TD]
[TD]Мост диодный
[/TD]
[TD="align: center"]
[/TD]
[TD="align: center"]6
[/TD]
[TD="class: statis mobile_h"]6
[/TD]
[TD="class: price, align: right"]777,63р
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Вольтметр на панели ну сильно неточныйTAXIst писал(а):У меня зарядка вечная беда на всех авто была! На изоленте сейчас везде измеряешь в принципе ниже 13.9 нигде нет. А на панели вольтметр то может под 14 показывать, а то чуть выше 12... Почему хз( Хочется чтоб зарядка была 14.3 железно... Гену чтоль нового купить(
Слав, меня напрягает, что иногда он показывает +/- правду а иногда безбожно пиздитГриценко Вячеслав писал(а):Вольтметр на панели ну сильно неточный
У меня такая же картина. Вольтметр на панели можно отнести не к измерительным приборам, а к индикаторам. Его точным не сделать, так как сделан он примитивно. Но меня вот больше напрягает указатель уровня топлива. Похоже датчик "стесался". И всегда занижает показания. Уже в красной зоне, а реально литров 30 может быть. Что с ним делать - не знаюTAXIst писал(а):Слав, меня напрягает, что иногда он показывает +/- правду а иногда безбожно пиздит