Страница 2 из 2

Добавлено: Сб мар 07, 2009 2:48 am
LehaNAH
мне вот спам прислали:
АБ Инжиниринг кому: мне
показать подробные сведения 5 марта (1 день назад)

Ответить

Здравствуйте!

ООО СМЦ "АБ-Инжиниринг" планирует в 2009 году с апреля возобновить проектирование и
изготовление Н-образных шатунов для автомобильных и мотоциклетных ДВС.
Ориентировочная цена одного изделия - до 8 500 рублей.
Примерный срок изготовления первых комплектов изделий (с предварительным
проектированием) - не менее двух месяцев.

Благодаря тому, что шатуны разрабатываются нашей компанией посредством
трёхмерного твердотельного моделирования, а изготавливаются по программе на
высокоточных станках с числовым программным управлением - возможно
рассмотрение вопроса о точной подгонке массы шатуна (как общей, так и
поступательно/вращательно движущейся) под образец или значения Заказчика.

Во вложении к настоящему письму - изображение внешнего вида трёхмерной
модели Н-образного шатуна

При применении Н-образных заказных шатунов, возможно облегчение движущихся
масс двигателя, снижение инерционных нагрузок, а, кроме того - возможно
изготовление или применение поршня с нестандартной компрессионной высотой,
при этом нужного размера комплекта "коленчатый вал-шатун-поршень"
(соответствующего высоте блока цилиндров) можно добиться за счёт изменения
(оптимизации) длины шатуна.

Согласно результатам расчётов, Н-образные шатуны прочнее обычных в 3,5 раза
при той же массе - при воздействии нагрузок в направлении осей головок
шатуна.

Добавлено: Сб мар 07, 2009 2:54 am
Van Helsing
LehaNAH писал(а):мне вот спам прислали:
АБ Инжиниринг кому: мне
показать подробные сведения 5 марта (1 день назад)

Ответить

Здравствуйте!

ООО СМЦ "АБ-Инжиниринг" планирует в 2009 году с апреля возобновить проектирование и
изготовление Н-образных шатунов для автомобильных и мотоциклетных ДВС.
Ориентировочная цена одного изделия - до 8 500 рублей.
Примерный срок изготовления первых комплектов изделий (с предварительным
проектированием) - не менее двух месяцев.

Благодаря тому, что шатуны разрабатываются нашей компанией посредством
трёхмерного твердотельного моделирования, а изготавливаются по программе на
высокоточных станках с числовым программным управлением - возможно
рассмотрение вопроса о точной подгонке массы шатуна (как общей, так и
поступательно/вращательно движущейся) под образец или значения Заказчика.

Во вложении к настоящему письму - изображение внешнего вида трёхмерной
модели Н-образного шатуна

При применении Н-образных заказных шатунов, возможно облегчение движущихся
масс двигателя, снижение инерционных нагрузок, а, кроме того - возможно
изготовление или применение поршня с нестандартной компрессионной высотой,
при этом нужного размера комплекта "коленчатый вал-шатун-поршень"
(соответствующего высоте блока цилиндров) можно добиться за счёт изменения
(оптимизации) длины шатуна.

Согласно результатам расчётов, Н-образные шатуны прочнее обычных в 3,5 раза
при той же массе - при воздействии нагрузок в направлении осей головок
шатуна.
Если стоимость шатунов будет вменяемая, то почему бы и нет

Добавлено: Сб мар 14, 2009 3:01 pm
SeRiLLo
Владимир Васильевич писал(а):82.5,кольца кольбен 1.5,1.75,3.0 под 82.5(очень распространенный размер)степень сток.


Какой зазор под ковку запланировал? Изготавливали под 82.5, а реальный диаметр поршня сколько в итоге вышел? 82.445 к примеру? Что мастера сказали? В качестве образца ты им дал оригинальный поршень?

Добавлено: Сб мар 14, 2009 3:25 pm
Владимир Васильевич
да,делали копию оригинала,зазор делал 7 соток(мостер одобрил,хотя им по большому щету пох)82.43-размер поршня.Если буду делать в следующий раз,то попрошу делать по весу легче оригинала,а то они сделали обсолютную копию(и по весу тоже)

Добавлено: Вс мар 15, 2009 12:14 am
SeRiLLo
Владимир Васильевич писал(а):да,делали копию оригинала,зазор делал 7 соток(мостер одобрил,хотя им по большому щету пох)82.43-размер поршня.Если буду делать в следующий раз,то попрошу делать по весу легче оригинала,а то они сделали обсолютную копию(и по весу тоже)


А ты уверен, что они правильно расчитают геометрию юбки поршня при уменьшении веса, ибо именно за счет юбки, а не днища поршня и крепления пальца они решатся скорее всего уменьшить вес. И скорее всего сделают типовой Т-образный поршень с меньшей соответственно теплоемкостью, что тоже в некоторых случаях не очень хорошо.

А ты поршня поставил уже? Как катаются? На холодную при 7 сотках стучать поршень не должен. Как ощущения?

Добавлено: Вс мар 15, 2009 3:40 am
Владимир Васильевич
есче не поставил,правильно ли сделали не могу быть уверен(токари сказали что занимаются изготовлением с 91г вродь)А что надо было купить оригинальные поршни?в 3 раза дороже((((((тем более токарь сам сказал сто при таком диаметре поршня 7 соток это золотая середина(только сказал обкатай тыщи 2)

Добавлено: Вс мар 15, 2009 8:59 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):есче не поставил,правильно ли сделали не могу быть уверен(токари сказали что занимаются изготовлением с 91г вродь)А что надо было купить оригинальные поршни?в 3 раза дороже((((((тем более токарь сам сказал сто при таком диаметре поршня 7 соток это золотая середина(только сказал обкатай тыщи 2)

если не поставил то может сделаешь такое измерение...замерий старый литой поршень и ковку в холодном состоянии по нескольким точкам ...и нагрев поршня в кипящей воде перемерить размеры по этим же точкам ... возможно будет видна разница в изменении рамеров ,в зависимости от способа изготовления поршней ....

попадались свединия о том ,что собрав ковку с 7 соток зазором,в последующем хотели уменьшить зазоры..

Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:04 pm
Владимир Васильевич
честно,так лень заморачиваться,я уже об этом думал.Возможно зазор и великоват(хотя токарь сказал на оборот,с таким зазором нужна нормальная обкатка в плане пробега).ну если щас возникнит желание,промерю.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:16 pm
HidD
Ещё в июле покупал себе кованные шатуны на 1.8Т из пендосии по акции. Цена была шоколадная, 10 000р. с доставкой. Шатуны Н-образные фирма CAT помоему, вес одного около 434г. Сейчас двигатель перебирать начинаю, поршни буду заказывать в Зеленограде.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:41 pm
Van Helsing
HidD писал(а):Ещё в июле покупал себе кованные шатуны на 1.8Т из пендосии по акции. Цена была шоколадная, 10 000р. с доставкой. Шатуны Н-образные фирма CAT помоему, вес одного около 434г. Сейчас двигатель перебирать начинаю, поршни буду заказывать в Зеленограде.
Через кого заказывал и привозил шатуны?
Шатуны SCAT или CATCAMS ?

Добавлено: Вс мар 15, 2009 2:09 pm
HidD
Van Helsing писал(а):Через кого заказывал и привозил шатуны?
Шатуны SCAT или CATCAMS ?

Заказывал через люберецкого друга моего друга....как то так. Он мне ещё тормозилки вилвуд притащил оттуда, заказывает как то через свою карточку оформленную там.
Коробка в гараже, как посмотрю, отпишусь.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 11:11 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):честно,так лень заморачиваться,я уже об этом думал.Возможно зазор и великоват(хотя токарь сказал на оборот,с таким зазором нужна нормальная обкатка в плане пробега).ну если щас возникнит желание,промерю.

это интересно ,из за отсутствия температуро "выравнивающих вкладышей" в теле кованного поршня ...если не будет чётко промеряемой разницы в несколько соток,то и зазоры по идее могут быть одинаковы ....

получается,что и микрометр нужно поддерживать одной температуры для точности измерения ....
жаль,но я ковку клиентам не ставил , всё время обычные ремонты ...

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:39 am
Владимир Васильевич
на скольки градусах промер делать? и чем мерить? микрометр нагрееться...
пол дня подгонял ЦПГ по весу))))подогнал в ноль,расхождение в весе сотые грамма,до десятых грамма цифра одинаковая))))))))

Добавлено: Пн мар 16, 2009 1:16 am
dimo61
написал же уже..в кипящей воде ,чтоб Т* одинаковая у поршней была...мерить быстро,микрометр остужать ....словом попробывать увидеть разницу ....