Страница 2 из 3

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:45 am
canabiez
Для начала я хочу попробовать поменять масло и залить опять 5w40 magnatec как и было у предыдущего хозяина. Сейчас shell и стало после того как я его сменил. Потом буду смотреть давление. Вот только извечный вопрос промывать при замене и чем

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:47 am
Svin
Промывать не надо, хорошие масла сами моют мотор, я уже раза два масла менял, пока не остановился на Мотюле, так вот я ничего не промывал. И фильтр хороший берите, тоже может влиять.

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:54 am
Styler
Не лейте Магнатек в моторы... Там такой аццкий кал у всех после него...
Вот крайний пример, на этой неделе приехал пассат б5, там везде кокс...
Прямо из болтов ГБЦ даже выковыривать отвёрткой приходится...
Спрашиваю хозяина: "На кастроле ездили?!", - Да!... :-)))

Да и Шелл, который в канистрах в магазинах, говорят не очень масло...
Уж лучше Лукойл, честное слово... Тот который SN новый... Серьёзно...

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:54 am
canabiez
Фильтр ставлю только оригинал а вот как не промывать переходя на синтетику с полусинтетики?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:55 am
canabiez
Да и Шелл, который в канистрах в магазинах, говорят не очень масло...
Уж лучше Лукойл, честное слово... Тот который SN новый... Серьёзно...
что же лить посоветуете? лукойл это как то смешно

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:55 am
Svin
Ну если есть сомнения, залейте новое масло, прокатитесь на нем тыс 4 и поменяйте еще раз - да не дешево, но зато надежно

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 8:56 am
Svin
Я бы посоветовал Motul X-Cess 5W-40

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:18 am
canabiez
у меня сомнения самые главные по поводу того что при смешении двух разных масел образуется осадок, поэтому и промывать стоит

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:40 am
Styler
Это всё пережитки прошлого...
Сейчас масло обязано смешиваться любое с любым, по стандарту...
И ничего не будет страшного...

А про Лукойл зря... хорошее масло вполне себе... Не для серьёзных турбомоторов конечно... для атмо...
По тестам на ОйлКлубе оно ничуть не уступает Мобилу 3000, Кастролу и чему-то ещё из этой же оперы...
У Меня Восьмёрка инжекторная, экспортная правда, отходила на Луке 200+ тык, разобрали мотор...
Всё в номинале оказалось, никаких задиров и прочего... Подкинули стандарт, и ездит дальше...

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:50 am
canabiez
Это всё пережитки прошлого...
Весь интернет пестрит информацией об этих "пережитках", о чем спор? Может быть есть источник конкретный? Или может вы проверяли как масла при смешивании взаимодействуют

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:53 am
Styler
Я на практике проверял... Лили всё подрят в кучу... даже отработку...
И ничего ездит... Масло ровненькое, обычное, без хлопьев и прочих примесей...

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 9:54 am
canabiez
И ничего ездит... Масло ровненькое, обычное, без хлопьев и прочих примесей...
у меня не такой подход, ездить она будет и на тракторном, вопрос сколько

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 1:49 am
Styler
Я тоже стараюсь бережно и аккуратно с вещами обращаться, не только с авто...
Я к тому, что полстакана, которые там остаются от старого масла всегда, никакой ощутимой погоды не сделают... :-)
Можно просто по-раньше поменять после перехода на другое масло...
Опять же зависит от стиля езды и режима эксплуатации...
Если в основном пробки - лучше почаще менять...

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 4:41 am
diesel.srt
Мыть от старого масала промывкой вы хотите, а потом другой промывкой мыть от промывки :) )))) ? Не стоит заниматься бесполезными вещами, лучше поменяйте масло через 5000 - это будет лучше любой промывки.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 7:44 am
canabiez
Не стоит заниматься бесполезными вещами, лучше поменяйте масло через 5000 - это будет лучше любой промывки.
дело не в промывке как чистильщик нагара а в промывке как недопустимость смешения двух разных масел.. У меня опасение только одно - если 2 масла полусинь и синь смешать - получится гавно гавно, а промывка которая останется вместо старого масла смешается и выгорит

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 8:05 am
Svin
Да в том то и дело, что не фат что она смешается, скорее напротив, смешаются масла - и в худшем случае вы увидите немного эммульсии в картере, это совершенно не страшно

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 8:18 am
Svin
До кучи хотел спросить, а можно ли как то через VAG-COM 409.1 сделать принудительную продувку СВВ? есть подозрение, что стрекочет насос. И если можно то как?

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:41 am
Styler
Svin писал(а):До кучи хотел спросить, а можно ли как то через VAG-COM 409.1 сделать принудительную продувку СВВ? есть подозрение, что стрекочет насос. И если можно то как?
Можно... В блоке двигателя есть тест исполнительных механизмов...
Пылесос СВВ там тоже участвует... :-)

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:43 am
Svin
занятно) На досуге попробую, может это он трещит а не фазорегулятор)

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 9:51 am
Styler
Он кстати довольно часто трещит на машинах 10+ лет... Иногда даже клинит наглухо...
Народ просто отключает его нафиг и всё... :-)