Страница 2 из 3

Добавлено: Пн окт 28, 2013 4:38 pm
мавлик
извеняюсь затупил. на 2000 оборотах давление 3.0 давит

Добавлено: Пн окт 28, 2013 4:44 pm
jonn48
Штурман писал(а):это на с4, на с6 датчик срабатывает если на 2000 меньше 0,8..

короче автор голову себе не забивай
По каталогу датчик на 1.4 бара идет.И у меня уже на 1400об загоралась масленка.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 4:45 pm
Штурман
блеа значит что то путаю.. надо впоминать

Добавлено: Пн окт 28, 2013 4:47 pm
jonn48
Датчик точно на 1.4,но вот на каких оборотах система начинает "смотреть" его,хотелось бы узнать.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 4:51 pm
мавлик
я поставил механический датчик и по нему смотрю давление. штатным лампочкам и датчикам не доверяю.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 4:55 pm
BlindHorse
Вложение 1234.png больше недоступно

Добавлено: Пн окт 28, 2013 4:59 pm
Shatlak
У всех ещё ХХ разный. У кого-то 900, у кого-то более, а у кого-то 700. У меня на 28 канале по климе обороты плавают 700-750. В принципе и по приборке так же. Соответственно и показание от этого выше или ниже. А, ещё температура очень влияет. На холодный мотор аж зашкаливает

Добавлено: Пн окт 28, 2013 5:00 pm
jonn48
BlindHorse писал(а):[ATTACH=CONFIG]19750[/ATTACH]
Судя по этой таблице у меня все в норме,но выскакивающая масленка на 1400об/мин напрягала.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 5:02 pm
Shatlak
jonn48 писал(а):Судя по этой таблице у меня все в норме,но выскакивающая масленка на 1400об/мин напрягала.
Слышал что стоит два датчика: один на низкие обороты, другой на высокие. Может дело в них?

Добавлено: Пн окт 28, 2013 5:03 pm
BlindHorse
Shatlak писал(а):У всех ещё ХХ разный. У кого-то 900, у кого-то более, а у кого-то 700.
Холостой ход в прошивке забит 800 ровно. Если он у кого-то плавает, это надо чинить )

Добавлено: Пн окт 28, 2013 5:04 pm
BlindHorse
Shatlak писал(а):Слышал что стоит два датчика: один на низкие обороты, другой на высокие. Может дело в них?
На S4 и S6 разные системы контроля давления масла, не надо путать.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 5:06 pm
мавлик
у меня 800 оборотов хх. делаю 1000 давление поднимается до1.5. у старого хозяина на хх было 2.0 потом резко упало до 0.8-1.0. я купил эту эску сделал капиталку результата практически нет 1.2-1.4 на хх. не могу найти где может быть потеря.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 5:22 pm
jonn48
мавлик писал(а):у меня 800 оборотов хх. делаю 1000 давление поднимается до1.5. у старого хозяина на хх было 2.0 потом резко упало до 0.8-1.0. я купил эту эску сделал капиталку результата практически нет 1.2-1.4 на хх. не могу найти где может быть потеря.
У меня тоже все было хорошо,потом резко регулярно стала выскакивать масленка.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 5:42 pm
Dimka V8
jonn48 писал(а):У меня тоже все было хорошо,потом резко регулярно стала выскакивать масленка.
поставь новый датчик!

Добавлено: Пн окт 28, 2013 5:48 pm
мавлик
дело не в датчике,дело в низком давлении. которое нужно найти.

Добавлено: Пн окт 28, 2013 6:13 pm
FLEX
10w60 залей

Добавлено: Пн окт 28, 2013 6:33 pm
Andreit4
не выход, если только на продажу.....
Эска на синтетике должна ездить!!!

Добавлено: Пн окт 28, 2013 6:44 pm
mosh89
http://www.motul.com/ru/ru/products/629?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25

20 - 60 ))) интересно как зимой в - 30 )))))

Добавлено: Пн окт 28, 2013 6:53 pm
ASheff
Andreit4 писал(а): Эска на синтетике должна ездить!!!
а 10-60 минералка шоль..

Добавлено: Пн окт 28, 2013 7:13 pm
dddron
мавлик писал(а):низкое давление масла. двиг. после капиталки(AAN) 1.1-1.2 бар.подскажите причину. насос в порядке,форсунки охлаждения новые,зазоры на коленвале в допуске. редукционый клапан новый. масло 5w50 синтет??????????где искать давление???????
А проверял какое давление маслофорсунки держат?
недавно боролись с такой же проблемой - перебрали двиг с заменой блока, после сборки давление на прогретом (80С) = 1. Поставили другое колено, другие вкладыши, новый маслонасос - не поменялось ничего. Масл.термостат меняли - пох.
Как оказалось, три из пяти маслофорсунок ссали маслом не держа давление. Насобирали с двух блоков форсунок, отмыли, методом продувки нашли самые тугие и поставили. Давление на ХХ при 80С - 1.8-2, если нагреть выше - 1.5. Масло Мобил 5-50.

В маслофорсунках - клапан с пружиной, от времени пружинка теряет силу и форсунка начинает открываться на меньшем давлении.

Хочу заказать новые маслофорсунки (VAG 035103157B), очень интересно какое давление они держат ...