Страница 2 из 2
Добавлено: Вт окт 29, 2013 6:49 pm
Andres
Zolder писал(а):Ну это все по незнанию,понахватался всего обрывками,пока все систематизируется в голове,возможна некоторая трата времяни и сил при поиске неисправности,там где ее может и не быть,но отношу это к полезному опыту...Вагали со Славяном,но из нас по ходу хуевастые вагальщики))) Да кстати байпасс не в одно из больших отверстий силой легких не продувается(дул со всей силы,аж скулы заболели)))) а вот при таке сказать всасывании воздуха через маленькую трубочку клапан двагается.
Его можно поставит не правильно при этом он будет открываться наддувом,при чем тут дул со всей силы.Сфоткай как стоит
Добавлено: Вт окт 29, 2013 9:10 pm
Zolder
Победа!!! Всем спасибо за участие(особенно Andresу,его версия про неправильно поставленный байпасс).Байпасс на самом деле стоял не так.Непонятный звук исчез,дует теперь 1,8 . Больше не хочет дуть. Заменю на вых тройник под дроселем,сделаю опрессовку,посмотрим... А может на акпп это предел надува? Где то я читал что на автомате 1,8 дует, но вот Neman говорит что двоечку должна....
Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:02 pm
кот 500
Neman писал(а):В прямом, его можно поставить как правильно, так и не правильно.
и что произойдёт?
Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:03 pm
Neman
кот 500 писал(а):и что произойдёт?
Неправильно открывается.
Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:10 pm
Diezel_86
Zolder писал(а):Победа!!! Всем спасибо за участие(особенно Andresу,его версия про неправильно поставленный байпасс).Байпасс на самом деле стоял не так.Непонятный звук исчез,дует теперь 1,8 . Больше не хочет дуть. Заменю на вых тройник под дроселем,сделаю опрессовку,посмотрим... А может на акпп это предел надува? Где то я читал что на автомате 1,8 дует, но вот Neman говорит что двоечку должна....
А что именно в нем неправильно стояло... Мож тоже неправильно собрал...
Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:12 pm
Neman
Diezel_86 писал(а):А что именно в нем неправильно стояло... Мож тоже неправильно собрал...
Длинным патрубком в шланг, коротким в патрубок расходомер-турба.
Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:18 pm
Diezel_86
Neman писал(а):Длинным патрубком в шланг, коротким в патрубок расходомер-турба.
Ок, спасибо, завтра проверю
Добавлено: Вт окт 29, 2013 10:29 pm
Zolder
Вложение DSC_0128[1].jpg больше недоступно
вот так должен стоять
Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:56 pm
Andres
Zolder писал(а):Победа!!! Всем спасибо за участие(особенно Andresу,его версия про неправильно поставленный байпасс).Байпасс на самом деле стоял не так.Непонятный звук исчез,дует теперь 1,8 . Больше не хочет дуть. Заменю на вых тройник под дроселем,сделаю опрессовку,посмотрим... А может на акпп это предел надува? Где то я читал что на автомате 1,8 дует, но вот Neman говорит что двоечку должна....
На автомате 1,8 дуть должна по приборке
Добавлено: Ср окт 30, 2013 12:50 pm
Diezel_86
И в правду наоборот стоял! Звук пропал, по приборке было 2.2 стало 2.4... По ощущениям прихода не получил, пока переворачивал думал ща как взлетит...

Добавлено: Ср окт 30, 2013 1:07 pm
Neman
Diezel_86 писал(а):И в правду наоборот стоял! Звук пропал, по приборке было 2.2 стало 2.4... По ощущениям прихода не получил, пока переворачивал думал ща как взлетит...
"Ну вы блин даете" (с)