Страница 2 из 4
Добавлено: Ср янв 07, 2009 6:35 pm
Владимир Васильевич
Biggy писал(а):AAN вообще походу СПЕЦИАЛЬНО сделан неедущим. чтоб тюнинговать его можно было больше и интереснее.
...как жигули)))))))
Добавлено: Ср янв 07, 2009 8:58 pm
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):...как жигули)))))))
не, жигули это уже иная религия ))))
Добавлено: Ср янв 07, 2009 9:29 pm
Владимир Васильевич
и имя ей жигулизм....(по аналогии с буддизмом и прочими идейными начинаниями)
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:11 am
dipspb
ААN (как железо) был сделан как улучшеный 3B, дизайн головы с т.з. наполнения цилиндров серьёзно не переделывался..
Если посмотреть, когда впервые появился 3B, то станет ясно, что ни о каких технологиях (доступных VAG-у) расчёта-визуализации газодинамики (тем более - импульсной), тогда не могло идти и речи.. Максимум, о чём могли тогда подумать - каким образом закручивать поток на входе в цилиндр.. Но IMHO и этим не сильно заморачивались.
Следующим (IMHO) шагом в этом классе моторов, стали уже 2.7bt - там в дизайне головы уже учтено многое. И хорошо всё это описано в ваговских брошурах по этим моторам. Так и времена были уже совсем другие..
А может и ещё раньше - на 1.8т, но их я не знаю совсем.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 2:38 am
a200tq
dipspb писал(а):ААN (как железо) был сделан как улучшеный 3B, дизайн головы с т.з. наполнения цилиндров серьёзно не переделывался..
Если посмотреть, когда впервые появился 3B, то станет ясно, что ни о каких технологиях (доступных VAG-у) расчёта-визуализации газодинамики (тем более - импульсной), тогда не могло идти и речи.. Максимум, о чём могли тогда подумать - каким образом закручивать поток на входе в цилиндр.. Но IMHO и этим не сильно заморачивались.
Следующим (IMHO) шагом в этом классе моторов, стали уже 2.7bt - там в дизайне головы уже учтено многое. И хорошо всё это описано в ваговских брошурах по этим моторам. Так и времена были уже совсем другие..
А может и ещё раньше - на 1.8т, но их я не знаю совсем.
Согласен полностью. Только добавлю что головы 3В и AAN в плане раннеров похоже не отличаются вообще, я дорабатывал одну 3В и пару AAN-одно и тоже.
И ещё-голова 20 в появилась куда раньше 3В-надо смотреть год в 1985, когда пошла спорт кваттра и её KW на 305 лс...
Добавлено: Чт янв 08, 2009 3:42 pm
dimo61
dipspb писал(а):ААN (как железо) был сделан как улучшеный 3B, дизайн головы с т.з. наполнения цилиндров серьёзно не переделывался..
Если посмотреть, когда впервые появился 3B, то станет ясно, что ни о каких технологиях (доступных VAG-у) расчёта-визуализации газодинамики (тем более - импульсной), тогда не могло идти и речи.. Максимум, о чём могли тогда подумать - каким образом закручивать поток на входе в цилиндр.. Но IMHO и этим не сильно заморачивались.
Следующим (IMHO) шагом в этом классе моторов, стали уже 2.7bt - там в дизайне головы уже учтено многое. И хорошо всё это описано в ваговских брошурах по этим моторам. Так и времена были уже совсем другие..
А может и ещё раньше - на 1.8т, но их я не знаю совсем.
ну так вот выложи сравнение ранеров,камеры сгорания ....про 4 цил ....имел в виду 2,0-2,5 л объёмом двигатели.....
Добавлено: Чт янв 08, 2009 5:46 pm
Van Helsing
Если память не изменяет была в истории 5-ти клапанная ГБЦ, фотки висели одно время на АК, но куда-то исчезли.
Ясно что это не для конвеера исполнение, но тем не менее.
Фотки видел не только я (Дима -Quattroman тоже), чтоб некоторые не подумали, что мне она приснилась))
Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:08 pm
dipspb
Дык и моторы пятиклапанные были.. Ничего не почудилось, было такое. Какие точно - непомню.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:10 pm
Van Helsing
Нашёл, фоток мало, но что есть, смотрим
Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:30 pm
dipspb
Чёт я непонял, а на banjo-bolts у них там что - охлаждение или масло?
Рампы топливные две штуки с двумя наборами форсунок (2х5) отчётливо видны..
А самое шикарное - окраска!

Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:31 pm
dipspb
dimo61 писал(а):ну так вот выложи сравнение ранеров,камеры сгорания ....про 4 цил ....имел в виду 2,0-2,5 л объёмом двигатели.....
Ты можешь сам это сделать легко :
http://www.ibiblio.org/tkan/audi/2.7Biturbo-SelfStudy.pdf
Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:42 pm
Van Helsing
Причём сделанно судя по фоткам эта конструкция в далёких 85-86г.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:46 pm
Van Helsing
dipspb писал(а):Чёт я непонял, а на banjo-bolts у них там что - охлаждение или масло?
Рампы топливные две штуки с двумя наборами форсунок (2х5) отчётливо видны..
А самое шикарное - окраска!
Если речь про турбину, то вроде как и масло и вода приходят
Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:55 pm
dipspb
И кстати - чего далеко ходить за 5-ю клапанами?

Вот тут они и есть..
На 7-й странице, коротенько так, про пять клапанов и закручивание потока определённым образом.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:57 pm
dipspb
Van Helsing писал(а):Если речь про турбину, то вроде как и масло и вода приходят
Нет.. На нижней стороне впускного коллектора.. Но уже понял - это охлаждение. Из за второго набора форсунок на впускном, коллектор ОЖ туда уже не влез. Сделали на цепочке banjo. Сомнительная надёжность, прямо скажем.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 8:07 pm
dipspb
Van Helsing писал(а):Причём сделанно судя по фоткам эта конструкция в далёких 85-86г.
тупиковая ветка от 3B?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 8:14 pm
Van Helsing
dipspb писал(а):тупиковая ветка от 3B?
Почему 25V тупиковая ветка?
Сдаётся мне что на анонсированном R5 2.5Т для ТТ-RS будет именно 25V + изменение фаз за счёт впускного вала как на 2.7Т, а возможно и выпускной будет тоже регулируемый.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 8:18 pm
dipspb
тупиковая - в том смысле, что как "недорогое усовершенствование" 3B она не пошла в жизнь.. Позже к этому вернулись IMHO переосмыслив всё, уже не как к "доделке", с передизайном мотора/агрегатов целиком..
IMHO
Добавлено: Чт янв 08, 2009 8:40 pm
Van Helsing
dipspb писал(а):тупиковая - в том смысле, что как "недорогое усовершенствование" 3B она не пошла в жизнь.. Позже к этому вернулись IMHO переосмыслив всё, уже не как к "доделке", с передизайном мотора/агрегатов целиком..
IMHO
Я вижу 2-а варианта: усовершенствование недорогим назвать трудно, т.к. изменения весьма значительны и видимо были экономически не оправданны вообщем.
А второй вариант это то, что мотор 2.2т шел и на 80-ку и на 100/200, и если в 200-ку и будущую С4/45 25V мог влезть по компоновке, то в 80В3/В4 вряд ли, что безусловно повлекло бы за собой разделение моторов по кузовам, а это тоже ещё более экономически не выгодно.
Да и к тому же тогда 20V зарекомендовал себя надёжным мотором с которого так же снимали более 650 сил, правда при более высоком наддуве.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 11:49 pm
dipspb
С тем древним вариантом R5 25V, изменения относительно 3B непохожи на большие..
Чуть изменена отливка головы, поставлен +1 клапан в горшок, расперд трёхкулачковый.. По сути и всё. Ещё одну рампу поставить и соединить её с уже существующей, да пары форсунок запаралелить - это копейки, с т.з. редизайна.
Точно так же два вала, никаких изменяемых фаз.. По компоновке - практически такой же. Ну разве что этому варианту могло такого охлаждения головы нехватать.. Всё ж AAN-овский коллектор ОЖ производительней будет, чем эта банджо-цепочка.
Хз.. Теперь уже не узнать.