Страница 2 из 2
Добавлено: Пн окт 21, 2013 6:29 am
alex-sib
колодки старые с минимальным износом , прилегают по всей плоскости , да это не из за колодок , есть небольшая вероятность что это из за криво стоящих супортов , маленькая такая вероятность , скорее всего что ебаные брембо косячат
Добавлено: Вт окт 22, 2013 8:45 am
Aaudi200
Тоже брембо повело на десятиклапаннике, бьют уже больше, чем били старые (через 2 раза вжиганий по городу), точнее старые диски не били почти. Брембо больше не буду покупать никогда.
Добавлено: Пт окт 25, 2013 1:01 pm
alex-sib
сегодня перебрал тормоза , проставки отшлифовали , была кривезна по плоскостям , отсюда и скрип , по крайней мере сейчас не скрипит , диски шлифонули , на одном было биение 2 сотки , на втором 8 -это предел по биению , откуда взялясь эта кривизна ума не приложу , диски не перегревал , износа небыло вообще , чуть только отполировались , вобщем собрал пока все идеально , посмотрим что и как себя будет вести
Добавлено: Пт окт 25, 2013 1:34 pm
Banderaz
до 1 десятки диски не будут бить
это криво стояли проставки,отпишешься потом что да как,тоже скорее всего от этого бьют.
Добавлено: Пт окт 25, 2013 2:47 pm
alex-sib
ну после того как я их поставил новые они действительно не били , а потом стали бить и все хуже и хуже , через тысячу км настал пиздец , ездить не возможно , вот сегодня и занимался , возможно что косяк в колесах ибо летняя резя на тайваньских дисках по ц.о. не попадают , дыра больше а колец небыло , возможно это тоже влияет на подобное . короче покатаюсь , отпишусь .
Добавлено: Пт окт 25, 2013 2:49 pm
Fregat666
нужны более длинные болты чтобы без центра нормально отцентровать. Леш, а машину вывешивали и включали третью передачу, смотрели как колеса крутятся ?
Добавлено: Пт окт 25, 2013 5:57 pm
anton 44
Добавлю свои 5 копеек. На 200-ке тоже е38 были, диски новые стояли(помоему брембо). Скрипели при нажатии, били. Колодки стояли от броневика. Проблему тогда не решил,машину продал. На каеносуппортах сейчас такого не наблюдается....
Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:51 am
alex-sib
нет машину не вывешивал и не смотрел , но раскажу историю из практики , у моего товарища был паджеро третий круглый , купил с япы жирнейшие кованые диски , 18/9,5 поставил , в скором времени начались проблемы с тормозами , ну парень модный сын владельцев сто где я мастером кузовного трудился , ну и так по совместительству консультантом по всем вопросам , он заебал всех спецов по слесарке , те ему в свою очередь сточили нахуй два комплекта дисков тормозных , благо на станции был станок протачивающий диски прямо на машине , короче он ко мне , что делать , я ему твержу , что мол надо кольца для центровки диска по ступице , слесаря в один голос ему что это х... , короче в итоге сделали кольца , поставили , и он забыл о проблемме , итог - большой диск , большое колесо , тяжелая машина , диски проточат , все соберут , и он катается счастливый пока не поймает более мение ямку , диск-колеса смещается с центра , хоть и закреплен на шести шпильках , появляется биение , которое в свою очередь как-то косячит тормозные диски . возможно что у меня таже история , сейчас пока что либо ответить сложно , поскольку был выполнен целый ряд действий -1 отшлифованы кривые проставки -исчез скрип из тормозов во время стоянки и нажимания на пидаль . 2-отшлифованы заново тормозные диски . 3- установлены зимние колеса с кольцами . тормоза заработали идеально , итог - в тормозах не бывает мелочей , ну в общем как и во всем остальном , , большая часть проблем в ремонтах возникает из за невнимательности и принебрежения к мелочам .
Добавлено: Вт окт 29, 2013 7:22 pm
tankist
вот прям вчера разговаривал с мастером который проставки делал, говорит что не мог накосячить, но на 100% не уверен))))
я сам думаю, что из-за проставок вся эта беда