Страница 2 из 3
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:32 pm
sergeynik
нет
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:45 pm
alexdon78
Сереж а стоковые шатуны не загнет на 18-19 колесе?
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:57 pm
sergeynik
если распустить сломает. если придерживать то живет
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 11:46 pm
alexdon78
Если на стоковые поршневую агу поставить кованые шатуны будет достаточно?
Добавлено: Чт ноя 21, 2013 9:52 am
sergeynik
бестолково, расжать нада
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:35 am
opozing
sergeynik писал(а):бестолково, расжать нада
Подскажи до скольки расжимать надо AGU под TD04HL-19T от volvo?
низ мотора сток, бенз 95, желание под 300 сил, но не более 400 моменту.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:59 pm
sergeynik
с 9.5 до 8.5-8.8
Добавлено: Вт янв 21, 2014 3:45 pm
pypssik
sergeynik писал(а):с 9.5 до 8.5-8.8
а расжать только ковкой или можно прокладку какую тюнячую втулить?
Добавлено: Вт янв 21, 2014 6:04 pm
opozing
pypssik писал(а):а расжать только ковкой или можно прокладку какую тюнячую втулить?
я вообще планирую со дна поршня срезать дэцл...натыкался недавно на сообщение сергея , где он писал что это норма, и он с этим сталкивался.
Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:01 pm
pypssik
opozing писал(а):я вообще планирую со дна поршня срезать дэцл...натыкался недавно на сообщение сергея , где он писал что это норма, и он с этим сталкивался.
насколько я знаю,на поршнях 20VT нет вытеснителей,обычно пилят их...
Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:04 pm
sergeynik
на гбц они, пилят лужу
Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:52 pm
alexdon78
Сереж за счет чего на ВАМ степень ниже, поршень?
Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:03 pm
opozing
alexdon78 писал(а):Сереж за счет чего на ВАМ степень ниже, поршень?
лужа в поршнях точно разная...у BAM 2.1мм , у AGU 1.5 мм вроде
Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:09 pm
alexdon78
Палец на вам 20мм. Тада есть смысл ставить поршень вам и кованый шатун?
Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:49 pm
opozing
alexdon78 писал(а):Палец на вам 20мм. Тада есть смысл ставить поршень вам и кованый шатун?
Mahle Kolben 033 14 11
за такой ценник...я пожалуй родные порежу))
Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:25 am
alexdon78
Та да. Дохера
Добавлено: Чт янв 23, 2014 11:25 am
opozing
opozing писал(а):Подскажи до скольки расжимать надо AGU под TD04HL-19T от volvo?
низ мотора сток, с лужи поршней снят 1мм, бенз 95, желание под 300 сил, но не более 400 моменту.
Сереж, какие форсы под это дело брать? бош зеленый 440сс или сименс дека черные 630, для последующей настройки у тебя
Добавлено: Пн сен 08, 2014 7:52 am
DJ Kill
Апну тему.
1. Может кто-нибудь подсказать номер прокладки между турбиной и коллектором на этот мотор?
2. На сколько можно будет дожать этот мотор, если поставить фазовращалку и вот такие валики?
http://www.catcams.co.uk/acatalog/1013778.pdf
Есть смысл вообще?
На атмомоторах эти валы позволяют ещё 15-20%% дожать...
Добавлено: Ср сен 10, 2014 10:05 am
Hot_ice
Прокладка помойму самодельная, делают в аудитории(возможно я не прав)...
а по поводу дожать - у шатунов и так вроде как предел 450НМ, а эти цифры по идее можно и без валов получить
Добавлено: Вт сен 16, 2014 6:28 am
DJ Kill
Вот это - это карта этой турбины?
http://www.mcautotuner.ru/turbomap/td04h-18t.gif
Если да, то валы и равнодлинный коллектор должны сделать чуть лучше.
В точку .12-1.7 или даже -.15-1.8 если попасть...