Страница 2 из 3

Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:02 pm
Владимир Васильевич
на карзину сцепления,мостики на распредвалы и там всякая хрень,не,просто если есть авторы какиенить толковые вы скажите,я в продаже поисчу литературу,да и по допустимым размерам нет у меня ничего((((

Добавлено: Вс янв 04, 2009 8:26 pm
dimo61
в принципе от мотора 7А размеры ,моменты подойдут...крышки распредвала 20нм , где то...
зазоры по поршням ,колену ,как у др.турбодвигателей ...

Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:00 pm
Mihasik
зазоры по поршням на них и написаны 3 сотки, лучше сделать 4

Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:02 pm
Mihasik

Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:04 am
Владимир Васильевич
спасибо други)

Добавлено: Пн янв 05, 2009 1:27 pm
a200tq
По поршням-зазор 7 соток, никакого грохота-дыма не слышал, вот сегодня запустил мотор за городом, на градуснике -18, все четко пустилось с 2 оборотов квала. Расход масла около 150-200 грамм на 1 ткм, склонен считать что это скорее из за гбц-по впуску люфт 0.5 мм, по выпуску 0.75, в нормы укладывалось потому делать не стал...а видимо зря. Хотя расход уровень за 5-6 тыс не напрягает вовсе-все равно уже срок замены масла подходит. Поршни-фирсановские (зеленоградские). Стоили втрое дешевле оригинала...Фотка прилагается...

Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:09 pm
Владимир Васильевич
а чо по срокам изготовления,какая степень,сколько дуешь,сколько наездил,какие зазоры на кольцах,какой ценник поршней

Добавлено: Пн янв 05, 2009 9:19 pm
dimo61
a200tq писал(а): Расход масла около 150-200 грамм на 1 ткм, склонен считать что это скорее из за гбц-по впуску люфт 0.5 мм, по выпуску 0.75, в нормы укладывалось потому делать не стал...а видимо зря.

с такими люфтами клапанов, с новыми мск , и хорошими литыми поршнями ,кольцами с номинальными зазорами ,расхода масла нет....наверное всё таки зазоры поршней...

Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:50 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):а чо по срокам изготовления,какая степень,сколько дуешь,сколько наездил,какие зазоры на кольцах,какой ценник поршней


Мне сделали недели за полторы, блок тоил там же под них, степень-я заказал около 8.2-8.3 (им без рзницы сколько скажешь столько и точат) дую полторашку избытка, наездил около 20 т.к.м, зазоры в кольцах штатные (увеличивать их не стал они вполне соответтвуют моим режимам), ценник был 9 т.р. тем летом.

Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:52 am
a200tq
dimo61 писал(а):с такими люфтами клапанов, с новыми мск , и хорошими литыми поршнями ,кольцами с номинальными зазорами ,расхода масла нет....наверное всё таки зазоры поршней...


Дим, вполне допускаю. Впрочем-я ждал худшего, покрайней мере 500 мл на тысячу.

Добавлено: Вт янв 06, 2009 1:55 am
Владимир Васильевич
а телефончик не писанёш кто делает?случай всякий на....

Добавлено: Ср янв 07, 2009 6:30 pm
Владимир Васильевич
Скинул голову,прогар первого поршня,подгарела гильза,сильно,думаю следующим ремонтом(расточкой не выбрать будет)какие ремонты на аан есть(размеры)кроме +0.25?

Добавлено: Ср янв 07, 2009 6:34 pm
Владимир Васильевич
Mihasik писал(а):У меня есть блок проточеный под новые поршни, тока по цене неопределился

ну так чо с ценой))))

Добавлено: Ср янв 07, 2009 8:59 pm
Biggy
Владимир Васильевич писал(а):Скинул голову,прогар первого поршня,подгарела гильза,сильно,думаю следующим ремонтом(расточкой не выбрать будет)какие ремонты на аан есть(размеры)кроме +0.25?


откуда в AAN гильзы?????

Добавлено: Ср янв 07, 2009 9:02 pm
RbnTs
+0,5 еще. Если не проходит - замена блока.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 9:26 pm
Владимир Васильевич
Biggy писал(а):откуда в AAN гильзы?????

а что там монолит,и проточка в чугуне под поршень?стальной вставки разве нет?

Добавлено: Ср янв 07, 2009 9:35 pm
Serzyk
Владимир Васильевич писал(а):а что там монолит,и проточка в чугуне под поршень?стальной вставки разве нет?

нет.. тока после колхозных ремонтов могут появляться))

Добавлено: Ср янв 07, 2009 9:36 pm
Владимир Васильевич
ясно,просто думал там в чугуне сухая стальная)
...у меня даж прокладка есчо паранитовая стояла...

Добавлено: Ср янв 07, 2009 9:56 pm
Владимир Васильевич
тут шел разговор про ковку за неособо дорого,есть ли смысл купить блок и точнуть под ковку(экономия я так понимаю 10000р по сравнению с ориджинал поршнями),или купить весь низ без бошки положить вкладыши кольца и ездить.Какой самый рациональный вариант??????

Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:11 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):тут шел разговор про ковку за неособо дорого,есть ли смысл купить блок и точнуть под ковку(экономия я так понимаю 10000р по сравнению с ориджинал поршнями),или купить весь низ без бошки положить вкладыши кольца и ездить.Какой самый рациональный вариант??????


А кто даст гарантию что купленный низ будет хорошим и с малым износом?