Страница 2 из 4

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:08 pm
Сережка 090
Видимо отстал. Нет провала при переключениях ни туда ни обратно. Это же "инжекторный газ" 4го поколения. На каждый цилиндр своя форсунка. Провалы были на предыдущих поколениях когда надо было сначала выработать один вид топлива, переключив тумблер в нейтральное положение, а потом переключив его еще раз, включить подачу другого топлива.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:10 pm
Сережка 090
Мощно. В Омске 14,00, 14,50.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:10 pm
slavyan
Сережка 090 писал(а):Видимо отстал. Нет провала при переключениях ни туда ни обратно. Это же "инжекторный газ" 4го поколения. На каждый цилиндр своя форсунка. Провалы были на предыдущих поколениях когда надо было сначала выработать один вид топлива, переключив тумблер в нейтральное положение, а потом переключив его еще раз, включить подачу другого топлива.
у меня на втором такого не было,можно ездить и на газу и на бензине,ничего не надо выкатывать.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:12 pm
Сережка 090
mcmark писал(а):газ еще не поставили )))
я в принципе подитожил расход на бензине.

завтра ставлю газ.
Расход на газе будет повыше чем на бензе литра на 2-3.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:12 pm
slavyan
Сережка 090 писал(а):Мощно. В Омске 14,00, 14,50.
хуле,
в питере самое дорогое топливо :be: !

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:14 pm
Сережка 090
slavyan писал(а):у меня на втором такого не было,можно ездить и на газу и на бензине,ничего не надо выкатывать.
Впрыск газа был распределенный или стояла общая комфорка-переходник перед дроссельной заслонкой?

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:15 pm
Сережка 090
slavyan писал(а):хуле,
в питере самое дорогое топливо :be: !
Не думаю. В Якутии,на Ямале или Комчатке всяко дороже.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:17 pm
Сережка 090
slavyan писал(а):хуле,
в питере самое дорогое топливо :be: !
Хуле, НЕфтезавод Газпрома у нас и дышим мы, а офис Газпрома у вас и бабло все туда.....

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:17 pm
slavyan
Сережка 090 писал(а):Впрыск газа был распределенный или стояла общая комфорка-переходник перед дроссельной заслонкой?
на сотке был второго поколения со смесителем перед заслонкой.
на аск 4го распределенный впрыск.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:18 pm
slavyan
Сережка 090 писал(а):Хуле, НЕфтезавод Газпрома у нас и дышим мы, а офис Газпрома у вас и бабло все туда.....
все бапки в москве!не надо на нас наговаривать!!!

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:23 pm
Сережка 090
slavyan писал(а):все бапки в москве!не надо на нас наговаривать!!!
В прошлом году офис газпрома переехал из МСК к вам. Меня этот вопрос касается профессионально, не спорь. :) Хочешь, завтра узнаю точный адрес.....

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:25 pm
slavyan
Сережка 090 писал(а):В прошлом году офис газпрома переехал из МСК к вам. Меня этот вопрос касается профессионально, не спорь. :) Хочешь, завтра узнаю точный адрес.....
ты думаешь нам от этого стало лучше?
или топливо стало дешевле?

Добавлено: Вс окт 06, 2013 8:29 pm
mcmark
slavyan писал(а):кстати.
газ у вас почем?
у нас уже 19-19,5
14,80

Добавлено: Вс окт 06, 2013 11:44 pm
karec
а если ставить 5ое поколение с непосредственным впрыском? там же вообще огонь получается и по расходу и по кпд.и вроде заводится в сильно минусовой температуре.?или уже слишком дороха?

Добавлено: Пн окт 07, 2013 8:28 am
slavyan
karec писал(а):а если ставить 5ое поколение с непосредственным впрыском? там же вообще огонь получается и по расходу и по кпд.и вроде заводится в сильно минусовой температуре.?или уже слишком дороха?
слышал что наш чистейший газ убивает форсунки,с чем там это связано х.з

Добавлено: Пн окт 07, 2013 9:28 am
Сережка 090
slavyan писал(а):на сотке был второго поколения со смесителем перед заслонкой.
на аск 4го распределенный впрыск.
и что, на сотке ты не вырабатывал бенз для того что бы переключить на газ? Все на автомате было? При прогреве до определенной температуры (30*-40*) сама переключала?

Добавлено: Пн окт 07, 2013 9:33 am
Сережка 090
karec писал(а):а если ставить 5ое поколение с непосредственным впрыском? там же вообще огонь получается и по расходу и по кпд.и вроде заводится в сильно минусовой температуре.?или уже слишком дороха?
Так то на газу машина заводится в любой мороз и на любом оборудовании. Смысл в том что холодный газовый редуктор не испаряет газ и начинает лить жидкую фазу топлива. Поэтому необходимо заводить и греть на бензе. Конечно есть выход. Можно ходить на стоянку с кипятком и поливать редуктор пока не нагреется ОЖ. Но это пиздец жесть. Так только газелисты поступают.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 9:37 am
Сережка 090
slavyan писал(а):слышал что наш чистейший газ убивает форсунки,с чем там это связано х.з
не убивает, а засирает. Т.Е. эксплуатируя машину 90% на газу, все равно придется мыть бензо форсы.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 10:01 am
slavyan
Сережка 090 писал(а):не убивает, а засирает. Т.Е. эксплуатируя машину 90% на газу, все равно придется мыть бензо форсы.
я писал про газовые форсунки!

Добавлено: Пн окт 07, 2013 10:13 am
slavyan
Сережка 090 писал(а):Так то на газу машина заводится в любой мороз и на любом оборудовании. Смысл в том что холодный газовый редуктор не испаряет газ и начинает лить жидкую фазу топлива. Поэтому необходимо заводить и греть на бензе. Конечно есть выход. Можно ходить на стоянку с кипятком и поливать редуктор пока не нагреется ОЖ. Но это пиздец жесть. Так только газелисты поступают.
на пятом поколении нет редуктора! подача и ОБРАТКА льется в жидком состоянии!!!

и что, на сотке ты не вырабатывал бенз для того что бы переключить на газ? Все на автомате было? При прогреве до определенной температуры (30*-40*) сама переключала?
на втором температура пох!
при достижении определенных оборотов двигателя (у меня было 2,5 т/об) переключалось на газ.на бензин кнопкой,заводилась ВСЕГДА на бензине,есть функция аварийный запуск( на газу)
если если газ + бензин вместе то больше 3т.об у меня не набирала,воздуха ей не хватает.