Решился на газ. A8 4.2 D2. Есть вопросы.
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
Решился на газ. A8 4.2 D2. Есть вопросы.
На пороге зимы решился на установку ГБО.
Поскольку вопрос внедрения гбо на 4,2 достаточно болезненный, устанавливать буду дорогое и редко обслуживаемое BRC. Не в гаражах, а специализированном сервисе. Посему для подстраховки хочу уточнить некоторые моменты по 4,2.
1. Где на выходе системы охлаждения максимально быстро разогревается антифриз?
2. Порядок затяжки впускного коллектора.
Фоты до и после выложу.
Поскольку вопрос внедрения гбо на 4,2 достаточно болезненный, устанавливать буду дорогое и редко обслуживаемое BRC. Не в гаражах, а специализированном сервисе. Посему для подстраховки хочу уточнить некоторые моменты по 4,2.
1. Где на выходе системы охлаждения максимально быстро разогревается антифриз?
2. Порядок затяжки впускного коллектора.
Фоты до и после выложу.
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
итак записался предварительно на октябрь
Решено ставить гбо с минимальным внещним отличием от "без газа".
Посему баллон 60-65л в запаску. Предварительно запас хода в городе в жутких пробках выйдет на 200 км., по трассе не менее 400 км. Заправочный сосок либо рядом с основной заправочной горловиной, либо в юбку бампера.
Сейчас полностью перешёл на 98 бензин, дабы выровнять топливные карты. Тем не менее установщик говрит что это всё брехня. Хотя на одном из сайтов по установке гбо пишут что конкретно на а8 4,2 заправка 98 ым обязательное условие для стабильной работы гбо.
Рисковать не буду т.к паспортный по сути итак 98.
После монтажа оборудования обязательное выведение параметров газового эбу на компьютере в движение, под нагрузкой и без.
Пока фотки "как это" без газа.
Посему баллон 60-65л в запаску. Предварительно запас хода в городе в жутких пробках выйдет на 200 км., по трассе не менее 400 км. Заправочный сосок либо рядом с основной заправочной горловиной, либо в юбку бампера.
Сейчас полностью перешёл на 98 бензин, дабы выровнять топливные карты. Тем не менее установщик говрит что это всё брехня. Хотя на одном из сайтов по установке гбо пишут что конкретно на а8 4,2 заправка 98 ым обязательное условие для стабильной работы гбо.
Рисковать не буду т.к паспортный по сути итак 98.
После монтажа оборудования обязательное выведение параметров газового эбу на компьютере в движение, под нагрузкой и без.
Пока фотки "как это" без газа.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
karec писал(а):почему 92ом? 5ом...
попробовал разок 92 ой - мотор захандрил: периодические пропуски зажигания, подтраивание.karec писал(а):почему 92ом? 5ом...
ездил на 95 ом. Вроде всё норм.
Но вот полностью выкатал 95 ый и перешёл на 98 ой. Выкатал два бака.
Плюсы.
1. Топливо евро5.
2. Типа экто
3. Разница в рублёвом эквиваленте - один рубль. Что в принципе ни о чём. Дешёвые азс не рассматриваю в принципе.
4. Поездив на 98ом реально понял что может мотор.
5. По расходу ничего не скажу. т.к. всё в пределах погрешности.
В понедельник заправился на тыщёнку или 29 литров 98ого. За 4 дня с утренними 3-5 минутными прогревами, с ползанием по дворам довезти ребёнка до школы и соответственно попадания в самый час пик до офиса, плюс выезды на производство в пригород проехал 150 км. В итоге как бы получается 19,5 литров.
При переходе на газ оборудование будет настроенно так что при ~3500 оборотах будет переключаться на бенз.
Цифра не случайная.
Во первых наблюдения за работой автомата показали что в городе при спокойной езде он переключается на оборотах от 1800 до 2800. При спокойной езде стрелка тахометра выше 1200-1400 обороов не поднимается . т.е. нагрузки на двигатель нет.
Если топнуть тапку в пол то переход с первой после 6200 оборотов на вторую в районе 3800 оборотов и дальше по передачам смещается в верхний предел. Т.е.при переключении на вторую передачу двигатель уже будет работать на бензине, что исключает и без того мизерную потерю в мощности. Плюс есть теория что при работе двигателя на газу на постоянно высоких оборотах вызывает его перегрев. Смысла проверять эту теорию не вижу т.к. при моем стиле езды даже по трассе стрелка выше 3000 не подымается.
А обгоны кратковременны и не затяжные. И к тому же нам ведь нужна динамика при обгоне. Не думай о секундах с высока.......
хм.слух,а на бенз оно че моментально чтоль переключается?просто вроде как там провальчег есть нихуйский.или я отстал от технологий подачи газа?
оно переключает именно по оборотам или оно может отслеживать нагрузку и по ней переключаться?
я ниже 4к оборотов и не езжу почти( да и не окупит себя установка гбо с пробегами на барже...
оно переключает именно по оборотам или оно может отслеживать нагрузку и по ней переключаться?
я ниже 4к оборотов и не езжу почти( да и не окупит себя установка гбо с пробегами на барже...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- mcmark
- Местный
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:56 pm
- Откуда: Чувашия Чебоксары
- Контактная информация:
Можно настроить так что газ и бенз будут впрыскиваться одновременно.karec писал(а):хм.слух,а на бенз оно че моментально чтоль переключается?просто вроде как там провальчег есть нихуйский.или я отстал от технологий подачи газа?
оно переключает именно по оборотам или оно может отслеживать нагрузку и по ней переключаться?
я ниже 4к оборотов и не езжу почти( да и не окупит себя установка гбо с пробегами на барже...
этот момент я уточню. но по оборотам точно.