Страница 2 из 3

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:22 am
Jeka51
Была такая тема, связь рвалась с блоком акпп, на холостом ходу всё ровно стоит поехать связь рвётся, это нормально. А по существу смотри АБС она очень тесно связана с акпп, попробуй отключить передние датчики АБС. И вообще АБС работает? Посмотри ошибки по ней.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:35 am
oleg2
Да нормально там все)))ошибка выскачила,руку под колесо всунул,провода пошевилил и дальше поехал)))
Реле кстате тоже начинает с бешеннай скорастью щелкать

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:43 am
Jeka51
Вот по которому датчику ошибка, его и отключайте! У меня тоже глючил датчик АБС,дёргало машину так, что я думал коробка отвалится..))

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:46 am
oleg2
При отключении датчика еще хуже встает

Добавлено: Ср сен 18, 2013 1:07 am
Jeka51
Какой датчик передний? Левый? Правый?

Добавлено: Ср сен 18, 2013 1:28 am
oleg2
от правого больше глючит

Добавлено: Ср сен 18, 2013 3:52 am
Jeka51
Отключайте оба передних.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 6:21 am
candy
не знал этого , сенкс за инфу !! будем пробовать , абс тоже сканировал , есть вроде бы ошибки , надо поточнее посмотреть . Парни, а как его диагностить , на заведенной машине или на заглушенной??

Добавлено: Ср сен 18, 2013 6:33 am
candy
oleg2 писал(а):Да нормально там все)))ошибка выскачила,руку под колесо всунул,провода пошевилил и дальше поехал)))
Реле кстате тоже начинает с бешеннай скорастью щелкать
щелкает именно в районе мозгов акпп??

Добавлено: Ср сен 18, 2013 8:25 am
oleg2
да вроде бы нет.в р-не рычага поднятия капота

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:11 pm
candy
датчики абс на передних колесах отрезаны - уже давно по видимому ... диагностика абс не удалась - нет ответа от контроллера абс , ни на заведенном ни на заглушенном ... всетаки желательно бы знать за что реле в мозгах участвует , их там два , желательно оба за что отвечают)

Добавлено: Ср сен 18, 2013 3:46 pm
AS6
candy писал(а):датчики абс на передних колесах отрезаны - уже давно по видимому ... диагностика абс не удалась - нет ответа от контроллера абс , ни на заведенном ни на заглушенном ... всетаки желательно бы знать за что реле в мозгах участвует , их там два , желательно оба за что отвечают)
Стоп а машина ЭСКА или не?

Добавлено: Ср сен 18, 2013 4:00 pm
candy
эска конечно же

Добавлено: Ср сен 18, 2013 5:32 pm
AS6
Ну тогда алга по такому принципу.
Разбери штекер который подключается к блоку акпп с целью получить доступ с обратной стороны для того чтобы можно было подоткнуть щупы мультиметра либо осциллографа. Встань на пины 39 (это +12в) и на 1 (это масса) и смотри в момент этих щелчков реле есть ли по факту питание или нет. Если и по факту питания нет (т.е. пропадает в момент щелчков)то тебе дорога в центральную электрическую панель которая находится с водительской стороны если снять кармашек снизу. Итак там тебе следует проверить следующее: сборку красных проводов тобиш терминал 30 и сборку черных проводов тобиш терминал 15 на предмет окислов и плохого контакта т.е. зачистить и подтянуть гайку в тех местах. Если это не помогло далее смотрим реле коробки акпп (Park/Neutral position relay) на память примерно третья справа, да и в принципе чо на неё смотреть то проверяешь контакты к реле и замена реле на заведомо исправное. И будет вам щщЩасЬе.

А в том случае ежели питание при срабатывании реле на разъёме не пропадало только тогда замена этого реле в блоке акпп Изображение

Ещё конечно по схеме МФП завязан, но будем надеяться что это не в нём причина хотя запросто. Если хочешь его исключить то отключи разъём МФП и в его разъёме поставь перемычки соединив между собой контакты: 1 и 2 , 5 и 6 для положения селектора в режиме P либо 1 и 3, 5 и 6 для положения селектора в режиме N. Это нужно сделать перед тем как проверять напряжение на разъёме блока акпп. Если после этого при проверке напряжения на разъёме всё станет вдруг отлично, и реле гнать перестанет то виновник очевиден-МФП.

И таки да, на питание в блоке есть реле, щёлкает только в момент подачи/отключения напряжения.

ПЫСЫ: При выполнении работ с центральное электрической панелью не забываем скидывать клеммы с акка, удачи

Добавлено: Ср сен 18, 2013 7:59 pm
oleg2
кароче...скажу так,при замене опорных подшибниках ,нужно было снимать стойки(датчики было снять не возможно,до этого разъёмов уже небыло,пришлось резать)так их не подключили и поехали так.Коробка себя вела так что ехать было не возможно

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:18 pm
candy
AS6 писал(а):Ну тогда алга по такому принципу.Разбери штекер который подключается к блоку акпп с целью получить доступ с обратной стороны для того чтобы можно было подоткнуть щупы мультиметра либо осциллографа. Встань на пины 39 (это +12в) и на 1 (это масса) и смотри в момент этих щелчков реле есть ли по факту питание или нет. Если и по факту питания нет (т.е. пропадает в момент щелчков)то тебе дорога в центральную электрическую панель которая находится с водительской стороны если снять кармашек снизу. Итак там тебе следует проверить следующее: сборку красных проводов тобиш терминал 30 и сборку черных проводов тобиш терминал 15 на предмет окислов и плохого контакта т.е. зачистить и подтянуть гайку в тех местах. Если это не помогло далее смотрим реле коробки акпп (Park/Neutral position relay) на память примерно третья справа, да и в принципе чо на неё смотреть то проверяешь контакты к реле и замена реле на заведомо исправное. И будет вам щщЩасЬе.А в том случае ежели питание при срабатывании реле на разъёме не пропадало только тогда замена этого реле в блоке акпп :) Ещё конечно по схеме МФП завязан, но будем надеяться что это не в нём причина хотя запросто. Если хочешь его исключить то отключи разъём МФП и в его разъёме поставь перемычки соединив между собой контакты: 1 и 2 , 5 и 6 для положения селектора в режиме P либо 1 и 3, 5 и 6 для положения селектора в режиме N. Это нужно сделать перед тем как проверять напряжение на разъёме блока акпп. Если после этого при проверке напряжения на разъёме всё станет вдруг отлично, и реле гнать перестанет то виновник очевиден-МФП.И таки да, на питание в блоке есть реле, щёлкает только в момент подачи/отключения напряжения.ПЫСЫ: При выполнении работ с центральное электрической панелью не забываем скидывать клеммы с акка, удачи
у меня уже эти провода некоторые которые к эбу подходят уже вскруточку , кто-то до меня лазал туда и сама большая фишка выходит их коробка пластмассового ,который обеспечивает присоединение фишки в эбу акпп. а так вроде бы понял что от меня требуется! за помощьспасибо большое ! если что-то не пойму или вопросы будут - напишу или сюда или в личку , если AS6 не против ... ! будем на днях проводить операцию! а то на автобусе езжу а машина стоит на себя листья собирает с деревьев !!! ) а по поводу абс - почему оно не сканится ?

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:46 pm
Алекс S6
candy писал(а):... а по поводу абс - почему оно не сканится ?
потому что ты сам говоришь что там уже кто то полазил

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:48 pm
candy
Алекс S6 писал(а):потому что ты сам говоришь что там уже кто то полазил
но абс работает , как в автоматическом режиме , так и принудительно кнопкой на задних колесах , на передних конечно датчики отрезаны ,но сканиться должно все равно даже если датчиков нет ?!

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:52 pm
Алекс S6
как блеать АБС может работать с двумя отрезанными передними датчиками???!!! удиви меня

Добавлено: Ср сен 18, 2013 9:57 pm
candy
Алекс S6 писал(а):как блеать АБС может работать с двумя отрезанными передними датчиками???!!! удиви меня
когда акпп сделаемс , видюху сниму по работе абс - а пока "чисто " на словах , при гололеде при резком нажатии на тормоз загорается лампочка абс и педаль отсреливает , причем юза не дает , и тормозит хуже , можно ее принудительно отключить , также летом было - при скорости 80 км в час нажал резко на тормоз , но тут уже немного повело машинку , но абс начала также срабатывать )) этттт МАГИЯ))