Страница 2 из 7

Добавлено: Пн авг 12, 2013 4:20 am
toluk
RedHot писал(а):Даже не думай точить блок 2,4D
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?p=456545

они как раз такой блок как у меня расточили))) соберу ка я на дизельном поршне..

Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:44 am
sspils
Если остаёшся на дизель колене, то про циковки забудь. Там недоход будет примерно 4мм чтоб компенсировать сжатие.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:42 pm
toluk
там вобще переход , места хватит чтобы сделать углубление в поршне, и заодно поршень облегчится..

Добавлено: Пн авг 12, 2013 2:02 pm
toluk
сегодня попробую один поршнь запилить, посмотрю что получится.. меня интересует что произойдёт на оборотах за 7т с тяжелым поршнем и пальцем?

Добавлено: Пн авг 12, 2013 2:03 pm
RVSN
Я подваривал блок кг брал электроды по чугуну ,ложил набок и подваривал все гуд . Но после каждого шва проковывал молотком для уверенности .

Добавлено: Пн авг 12, 2013 5:05 pm
toluk
я вот думаю нержой заварить, почитаю как лучше, потом выложу полный отчет как и что я делал.. болты гбц какие использовать? кто то писал что от мерседеса 24 валве

Добавлено: Пн авг 12, 2013 9:42 pm
sspils
Болты от мерса 3.2 бенза или помпадюза но они 12мм а ты пишеш что 10мм идеально вкрутились.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:27 pm
Serzyk
toluk писал(а):сегодня попробую один поршнь запилить, посмотрю что получится.. меня интересует что произойдёт на оборотах за 7т с тяжелым поршнем и пальцем?
ИМХО с тяжеленными дизельными поршнями и шатунами его и до 6 тыщ не раскрутишь.. я бы брал 155мм кованные шатуны у Томаса например , родные AAN поршни (БУ их как грязи) и точил блок под них.. или новые поршни от АЕБ например, они стоят не дорого. так мотор хоть крутиться как то близко к родному будет. а не как дизель в 5 тыщ упираться..
По болтам во всех ВАГовских высоких блоках резьба М12, у AAN М11, т.е. Плюс на высоких блоках резьба глубже на разницу высоты блока. я брал болты оригинал от A2 1.4 TDI они даже длинне чем надо были, лишнее срезал.. только к ним еще шайбы надо докупить.
все остальные вопросы, стандартные для строкеров и на них уже полно ответов.

Добавлено: Вт авг 13, 2013 3:56 am
toluk
видимо вкрутились в м12, в том то и дело что не расточить даже в 81 как я понял..
Вложение CIMG3878.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт авг 13, 2013 8:58 am
RedHot
toluk писал(а):http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?p=456545

они как раз такой блок как у меня расточили))) соберу ка я на дизельном поршне..
Именно...

Добавлено: Вт авг 13, 2013 9:53 am
Serzyk
toluk писал(а):видимо вкрутились в м12, в том то и дело что не расточить даже в 81 как я понял..
[ATTACH=CONFIG]18055[/ATTACH]
у меня блок 2.5, расточен до 83

Добавлено: Вт авг 13, 2013 1:17 pm
toluk
он тоже похоже что расточил до 83, он пишет что поставил же пистон а они есть на 83 и какраз на них цековки так же нарезаны, на самом деле может и можно до 82-х там стенка то уменьшится на 1.25мм всеголиш.. не думаю что там настолько всё тонко..

Добавлено: Вт авг 13, 2013 5:52 pm
toluk
может кто знает из какого материала сделать втулку в шатун?

Добавлено: Вт авг 13, 2013 5:58 pm
Калян92
toluk писал(а):может кто знает из какого материала сделать втулку в шатун?
бронза

Добавлено: Вт авг 13, 2013 9:47 pm
RedHot
toluk писал(а):он тоже похоже что расточил до 83, он пишет что поставил же пистон а они есть на 83 и какраз на них цековки так же нарезаны, на самом деле может и можно до 82-х там стенка то уменьшится на 1.25мм всеголиш.. не думаю что там настолько всё тонко..
Именно :) Водяная рубашка тоньше чем на 2,5TDI..."мяса" меньше..
Ну и в тему: видел давеча блок 2,5TDI Crafter....ну с метра один в один со старым, возможности облазить не было, залез в ССП....вот цитата:
--Блок цилиндров двигателя TDI 2,5л изготовлен из серого чугуна с пластинчатыми вкраплениями графита. По своим базовым геометрическим размерам он соответствует двигателю TDI 2,5 л с распределительным насосом
высокого давления. Плоскость присоединения коробки передач в Crafter была адаптирована под новые
механические коробки передач.
--Из-за высоких значений давления сгорания и температуры были существенно изменены узлы кривошипно-
шатунного механизма (по сравнению с предшествующим двигателем с распределительным ТНВД).
Коленвал с шестью коренными шейками выкован из стали. Диаметр шатунных шеек был увеличен на 3мм.
Благодаря этому улучшается прочность колевала на скручивание
Какбэ намек понятен, никто не сравнивал, не задумывался?

Добавлено: Вт авг 13, 2013 10:21 pm
toluk
бронза
из любой чтоле?)))

Добавлено: Ср авг 14, 2013 1:33 am
sspils
Я делал из бронзы ( браж )

Добавлено: Ср авг 14, 2013 5:24 am
Калян92
toluk писал(а):из любой чтоле?)))
Бр.АЖ 9-4

Добавлено: Ср авг 14, 2013 11:25 pm
toluk
после расточки в 82мм в месте где продавило гильзу получается 1.75мм

Добавлено: Чт авг 15, 2013 1:54 am
10VT
toluk писал(а):после расточки в 82мм в месте где продавило гильзу получается 1.75мм
это очень мало