Страница 2 из 3

Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:17 am
Perfect Stranger
мафон штатный или нет?

схема такая: пищалки просто запараллелены с усилком, т.е. сигнал приходит на динамик и дальше идёт на усилок и на пищалки отдельно. т.е. они работают без усилителя.
Если играют, значит сигнал приходит. Но вопрос какой: если мафон нештатный и динамики подключены ко встроенным в него усилкам, то у тебя никакие динамики сзади жить не будут при наличии встроенного усилителя.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:29 am
Legioner39
Perfect Stranger писал(а):мафон штатный или нет?

схема такая: пищалки просто запараллелены с усилком, т.е. сигнал приходит на динамик и дальше идёт на усилок и на пищалки отдельно. т.е. они работают без усилителя.
Если играют, значит сигнал приходит. Но вопрос какой: если мафон нештатный и динамики подключены ко встроенным в него усилкам, то у тебя никакие динамики сзади жить не будут при наличии встроенного усилителя.
Купил авто, стоял шротный мафон, зад уже не играл.
Купил Pioneer DVH-840AVBT
Достал шротный мафон, там была спец коробокчка для задних динамиков
Поставили подключили, зад не играет.
Достали с полки родной мафон, подключили все по штатному - зад не играет.
Поставил Pioneer DVH-840AVBT подключил только перед и пока так катаюсь.

Про пищалки уверен? я вчера смотрел, прозванивал и я пришел к выводу что они тоже играют от "усилка"
Завтра сделаю фото и пока что куда звониться

Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:42 am
Perfect Stranger
Слушай, про пищалки, может, и наврал... Давно разбирал. Помню точно, что сигнал параллелится, что втыкаешь в один разъём сигнал, а дальше идут просто перемычки на два других разъёма... Да, наверное, я имел в виду, что они без кроссоверов. Тогда, значит, усилок у тебя живой. Нужно просто блины заменить или подпаять провода. Ты второй динамик сними, посмотри что с ним. может там сопротивление будет нормально, просто подпаяешь провода и заиграет

Добавлено: Ср авг 07, 2013 10:43 am
Perfect Stranger
Если на пионере будешь тестить, то подключай к линейному выходу!
Какой штатный мафон стоял? Осталась ли штатная заглушка, которая справа от мафона ставится? Как раз такую другу ищу сейчас

Добавлено: Ср авг 07, 2013 11:07 am
Legioner39
Perfect Stranger писал(а):Если на пионере будешь тестить, то подключай к линейному выходу!
Какой штатный мафон стоял? Осталась ли штатная заглушка, которая справа от мафона ставится? Как раз такую другу ищу сейчас
Штатный друга (электрика) в гараже у него лежит, как раз для проверки
Дай фото какая заглушка тебе нужна.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 5:24 pm
Анатолий
Legioner39 писал(а):У тебя штатный BOSE? в передних дверях стоят пищалки или только в задних?
У меня Авант и полностью штатный BOSE, в передних дверях стоят среднечастотники и пищалки, раскачиваются собственными усилителями (стоящими в дверях). Сопротивление среднечастотников около 1Ом, пищалки, естественно, больше. Не мерял, но, думаю, около 12-16 Ом. В задних дверях тоже среднечастотник и пищалка, но сигнал на них приходит уже усиленный, по витой паре от сабвуфера. Усилитель стоит в корпусе сабвуфера - 3-х канальный. Похоже, класс D.
Подключать чужую магнитолу через родную проводку - самоубийство и геморрой(у Bose минус и экран звука не одно и то же, что масса автомобиля, у всех современных магнитол на линейных выходах они совпадают).
Первое дело при проверке - обзавестись тестером, второе - поставить на тестере "200 Ом" (не пищалку!!!) и прозвонить проводку, сопротивление проводки не должно превышать 1 Ом (даже на китайских тестерах). Причем звонить от самого усилителя (снять, разобрать сабвуфер, определить выходы на колонки - и - в путь, возможны подгнивания/неконтакты на разъеме около сабвуфера). Если всё Гут, снимаем разъем на динамик и звоним в разъеме сопротивление динамика (плюс сопротивление проводов до него, но оно ничтожно из-за их длины), сверяем с указанным на динамике. Если расхождение больше 0,7 Ом (с учетом погрешностей тестера), скидываем разъемы с динамика, звоним, проверяем соответсвие указанным на динамике данным.
Возможен обрыв/подгнивание провода на самом динамике от входной клеммы до катушки. Тут вариант - восполнить недостачу любым мягким многожильным проводком (обратить внимание на сечение -не меньше оригинала). Паять осторожно, но не с АКТИВНЫМ флюсом, а с пассивным, лучше просто с канифолью (все активные флюсы содержат кислоту и требуют промывки после пайки, иначе быстро окислятся. А не слабо промыть обильно бумажные динамики?). Канифоль и пассивные флюсы промывки не требуют.
Вот, в общем, технология. Удачи

Добавлено: Чт авг 08, 2013 5:46 pm
Legioner39
Анатолий писал(а):У меня Авант и полностью штатный BOSE, в передних дверях стоят среднечастотники и пищалки, раскачиваются собственными усилителями (стоящими в дверях). Сопротивление среднечастотников около 1Ом, пищалки, естественно, больше. Не мерял, но, думаю, около 12-16 Ом. В задних дверях тоже среднечастотник и пищалка, но сигнал на них приходит уже усиленный, по витой паре от сабвуфера. Усилитель стоит в корпусе сабвуфера - 3-х канальный. Похоже, класс D.
Подключать чужую магнитолу через родную проводку - самоубийство и геморрой(у Bose минус и экран звука не одно и то же, что масса автомобиля, у всех современных магнитол на линейных выходах они совпадают).
Первое дело при проверке - обзавестись тестером, второе - поставить на тестере "200 Ом" (не пищалку!!!) и прозвонить проводку, сопротивление проводки не должно превышать 1 Ом (даже на китайских тестерах). Причем звонить от самого усилителя (снять, разобрать сабвуфер, определить выходы на колонки - и - в путь, возможны подгнивания/неконтакты на разъеме около сабвуфера). Если всё Гут, снимаем разъем на динамик и звоним в разъеме сопротивление динамика (плюс сопротивление проводов до него, но оно ничтожно из-за их длины), сверяем с указанным на динамике. Если расхождение больше 0,7 Ом (с учетом погрешностей тестера), скидываем разъемы с динамика, звоним, проверяем соответсвие указанным на динамике данным.
Возможен обрыв/подгнивание провода на самом динамике от входной клеммы до катушки. Тут вариант - восполнить недостачу любым мягким многожильным проводком (обратить внимание на сечение -не меньше оригинала). Паять осторожно, но не с АКТИВНЫМ флюсом, а с пассивным, лучше просто с канифолью (все активные флюсы содержат кислоту и требуют промывки после пайки, иначе быстро окислятся. А не слабо промыть обильно бумажные динамики?). Канифоль и пассивные флюсы промывки не требуют.
Вот, в общем, технология. Удачи
Ты первый человек, который говорит что в передних дверях стоят пищалки BOSE , я видел много комплектов на продажу не Ebay, но ни водной не видел 4 пищалок, только 2 и лежат они возле задних динамиков.
вот напрмир А8 http://www.bose.co.uk/GB/en/Images/Audi ... -68484.pdf, Для а6 авант вот этот файл но он уже удален с сайта http://www.bose.de/DE/de/Images/Audi_A6_%28C4%29_Baujahr_1990-1996_DE_tcm44-6240.pdf

Добавлено: Чт авг 08, 2013 7:45 pm
nick02

Добавлено: Пт авг 09, 2013 8:36 am
Legioner39

Добавлено: Пт авг 09, 2013 3:15 pm
Анатолий
Legioner39 писал(а):Ты первый человек, который говорит что в передних дверях стоят пищалки BOSE , я видел много комплектов на продажу не Ebay, но ни водной не видел 4 пищалок, только 2 и лежат они возле задних динамиков.
вот напрмир А8 http://www.bose.co.uk/GB/en/Images/Audi ... -68484.pdf, Для а6 авант вот этот файл но он уже удален с сайта http://www.bose.de/DE/de/Images/Audi_A6 ... 4-6240.pdf
Ну вот стоят . Точно те, что на твоей первой ссылке для А8. И корпус усилителя в двери ниже такой же. Колхоза по обшивке при вскрытии обнаружено не было, так что,думаю, с завода такая. Только еще и в задних дверях пищалки тоже есть. И тоже без колхоза.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 3:42 pm
Legioner39
Анатолий писал(а):Ну вот стоят . Точно те, что на твоей первой ссылке для А8. И корпус усилителя в двери ниже такой же. Колхоза по обшивке при вскрытии обнаружено не было, так что,думаю, с завода такая. Только еще и в задних дверях пищалки тоже есть. И тоже без колхоза.
не сходиться что-то
http://www.jimmypribble.com/blog/201...ectomy-part-1/
http://www.audic4.de/bose-limousine.html
http://www.audic4.de/bose-avant.html

Добавлено: Сб авг 10, 2013 8:22 am
dimo61
у бозэ благодаря излучению звука одним динамиком (широкополосником) и раположению динамиков почти в кик-панелях ,сцена более=менее строится ,даже без процессора....центральный образ перед рулём... это конечно на троечку,но и не звук прилипший к динамику в панели ,как большинстве авто на единицу-два очка (по правилам ЕММА).


бозе в седане С4 вообще одна из самых правильных систем если по ЕММА оценивать....фронт приличный , задние динамики 6Х9 почти как сабы фри-эйрные работают...правильный,ровный звук...

добавив голову с задержками ещё лучше всё получится по построению "сцены".... конечно если не хотеть построить чемпионскую автозвуковую машину...


ёщё мне нравится ,что в варианте бозе минимальный вес добавочный от музыки.....ведь уменьшение веса эски=увеличению мощности.... :)

Анатолий писал(а):Ну вот стоят . Точно те, что на твоей первой ссылке для А8. И корпус усилителя в двери ниже такой же. Колхоза по обшивке при вскрытии обнаружено не было, так что,думаю, с завода такая. Только еще и в задних дверях пищалки тоже есть. И тоже без колхоза.
в усилителях бозе сделаны коректирующие цепочки,для компенсации завалов у широкополосников по высоким как минимум..поэтому установка пищалок нелогична..думаю пищалки аккуратно поставил глуховатый на вч бюргер ...

Добавлено: Сб авг 10, 2013 9:23 am
Perfect Stranger
У меня штатно (с расшифровкой комплектации по вину сходится) пищалки в передних дверях тоже на аванте. На седане такого не было. Бозешная система на седане, самое приятное из того, что я слушал. На аванте, увы, штатный звук сильно хуже. Стоит Нокия, как у автора.

А про бозешную систему на аванте с сабом, как говорил Юра: "писькин смех" =)

Анатолий, по поводу активного флюса. Я говорил про подгнифшие провода. Чтобы их не убить в конец, а облудить и подпаяться к ним. И, кста есть активные флюсы, не требующие смывки. И наносить тоже можно по-разному. даже те, которые смывку требуют. Если из шприца аккуратно нанести на середину контакта, а потом ватной палочной со спиртом обработать. В общем, были бы руки на месте.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:20 am
ПавелS4
Что бы не плодить темы спрошу здесь.
Штатная BOSE но, без пищалок вообще! Почти сразу поставил туда голову 88 rs2, подключил все по схеме ( утрахался весь конечно). Моментально перестало хватать фронта (естественно на мой вкус). Кончился один передний динамик, выкинул его, стало еще хуже (естественно!!!!). В гараже валялись пищалки с кроссоверами все фирмы JBL, кинул провода идущие с индивидуальных усилителей на кроссовер, а от него развел уже на колонку и пищалку. Я понимаю что не совсем правильно но, вопрос! Теперь высоких так много, что режет уши на любой громкости и даже Пионером не могу их сгладить, как быть, восстанавливать завод или же переходить полностью на другую акустику или же можно где-то что-нибудь перепаять???

Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:57 am
nick02
Было бы еще интересно узнать номера оригинальных динамиков. Если кому не лень срисуйте плз.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 4:34 pm
ПавелS4
Все номера что были на корпусе моего блина не бьются ни где!

Добавлено: Вс авг 11, 2013 4:48 pm
Анатолий
На днях электронщики вернут мне усилитель из передних дверей, буду разбирать дверь и сфоткаю.Если у меня хватит таланта - выложу фото. Дальше-знающим людям судить - завод или глухой бюргер присобачил.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 4:54 pm
Анатолий
Perfect Stranger писал(а):У меня штатно (с расшифровкой комплектации по вину сходится) пищалки в передних дверях тоже на аванте. На седане такого не было. Бозешная система на седане, самое приятное из того, что я слушал. На аванте, увы, штатный звук сильно хуже. Стоит Нокия, как у автора.

А про бозешную систему на аванте с сабом, как говорил Юра: "писькин смех" =)

Анатолий, по поводу активного флюса. Я говорил про подгнифшие провода. Чтобы их не убить в конец, а облудить и подпаяться к ним. И, кста есть активные флюсы, не требующие смывки. И наносить тоже можно по-разному. даже те, которые смывку требуют. Если из шприца аккуратно нанести на середину контакта, а потом ватной палочной со спиртом обработать. В общем, были бы руки на месте.
Не спорю по поводу активного флюса, более того, склоняю шляпу - да, есть немного видов активников, не требующих промывки. Но в ответе я предусматривал советы для не очень знающих "паяльщиков", и потому заранее исключил возможные осложнения. Сам (кроме чрезвычайных ситуаций) пользуюсь пассивным флюсом, название не помню, через пару дней отпишусь - не требует промывки и оччч-чень недурственно очищает даже очень старую медь.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 9:07 am
Legioner39
ПавелS4 писал(а):Все номера что были на корпусе моего блина не бьются ни где!
Nokia -есть в начале темы фотки моих задних. номер нормально пробивается по етке
Если смотреть по етке то это в аксессуарах для обычной А6 раздел 063-10, а не А6Q.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 2:47 pm
Perfect Stranger
Анатолий писал(а):Но в ответе я предусматривал советы для не очень знающих "паяльщиков"
Для "знающих" - это я в ответе тебе написал. Ты невнимательно прочитал моё сообщение про припайку и использование активного флюча. Речь шла о подпайке к проводам, а ты про то, как этот активный флюс смывать с динамика заговорил =)

А так я вообще в пайке стараюсь использовать обычную жидкую канифоль. Не помню производителя, но мне нра. Хорошо идёт =)) Ну и спиртиком потом обработать. А так есть куча разных флюсов, жиров, паст, сплавов, если что-то хитрое надо сделать