Страница 2 из 2

Добавлено: Вт июл 23, 2013 8:42 pm
10VT
Гриценко Вячеслав писал(а):А вообще я слабо представляю как правильно изготовить шлицевые валы. Делать из сырого металла, а потом калить.... Так поведет скорее всего. И шлицы обгорят. Под шлифовку шлицев припуск оставлять? Я не знаю кто это сделает.... Или как Скиталец делал. Из каленых торсионов. Тоже не фонтан для зуборезчика
Вообще есть методы бездеформационной закалки,соответственно финишная обработка по минимуму.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:39 pm
Дрын
Видел как шлицевую для кардана делают-режут сырую болванку,потом твч калят поверхностно-миллиметра на 2.а у приводов наверное объемная закалка.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:25 am
Falcon
шлицы можно не только нарезать, но и "набивать"

закалка, особенно твч - это индивидуальная оснастка под каждый размер, на разовых работах таким вряд ли будут заморачиваться

и случается, действуют наоборот, на заготовке из торсионных сталей под шлицы поверхность подготовленной заготовки отпускают чуток

Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:53 am
Дрын
Falcon писал(а):шлицы можно не только нарезать, но и "набивать"
Не спорю,но катают совсем мягкие стали.а для разовых заказов нарезать могут что угодно-вопрос денег.