Привода
Привода
,Всем здрасте,форумчане суть вопроса, ктоиндь знает сплав из чаго состоят палки приводов,легированная,пружинная и т-д,пока ничего не обещаю, но шанс на усиленные палки есть
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
для приводов она хрупкая как стеклоГриценко Вячеслав писал(а):Ничего нет лучше 30ХГСНА
требования к выполнению шлицов, чтобы они что-то держали, выражаются долями микрона
основное ее применение - разгруженные и полуразгруженные валы, шестерни, кулачки
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
мил человек10VT писал(а):Сам то понял что сказал?Покажите мне это оборудование для нарезки шлицевого соединения)))))))))))))
открой справочник материаловеда и почитай про обсуждаемый сплав, его свойства и применение
потом сравни с чем-нить вроде 40хнма, 45хнмфа, 50хфа
если после прочитанного не станет понятно, что больше подходит для шестерни, а что для полуоси - спрашивай
только тон чуть попроще, чтобы сам понимал что спросил
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Причем тут материал?Прочитай что написал выше: "требования к выполнению шлицов, чтобы они что-то держали, выражаются долями микрона".Falcon писал(а):мил человек
открой справочник материаловеда и почитай про обсуждаемый сплав, его свойства и применение
потом сравни с чем-нить вроде 40хнма, 45хнмфа, 50хфа
если после прочитанного не станет понятно, что больше подходит для шестерни, а что для полуоси - спрашивай
только тон чуть попроще, чтобы сам понимал что спросил
Мне смешно потому что я знаком с тех.процессом в общих чертах,не нужно так сразу бычиться.
есть простая вещь: требования к качеству поверхности конкретного материала, чтобы он был способен выдерживать поверхностные нагрузки
в моем сообщение нет ничего про оборудование для выполнения ненужной операции для изготовления непойми чего из непойми чего
сам себе сочинил несуществующую проблему и сам же с нее смеешься
в моем сообщение нет ничего про оборудование для выполнения ненужной операции для изготовления непойми чего из непойми чего
сам себе сочинил несуществующую проблему и сам же с нее смеешься
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Какие какие нагрузки?)))В шлицевом соединении нет особых требований к поверхностям т.к. нет пары трения,это не шестерни кпп.Falcon писал(а):есть простая вещь: требования к качеству поверхности конкретного материала, чтобы он был способен выдерживать поверхностные нагрузки
в моем сообщение нет ничего про оборудование для выполнения ненужной операции для изготовления непойми чего из непойми чего
сам себе сочинил несуществующую проблему и сам же с нее смеешься
тогда почему полированный шатун прочнее?
суть всего лишь в том, что на полуосях из 30ХГСНА шлицы высыплются при сколь-нибудь значимой нагрузке, если их не выполнить с той же точностью, что и поверхность шестерни
только это никому и не нужно
суть всего лишь в том, что на полуосях из 30ХГСНА шлицы высыплются при сколь-нибудь значимой нагрузке, если их не выполнить с той же точностью, что и поверхность шестерни
только это никому и не нужно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Из сталей типа 30 ХГСНА изготавливают самые тяжелонагруженные детали самолетов. В частности стойки шасси, замки, и т.д., подверженные в эксплуатации ударным нагрузкам. Разрушить эту сталь практически невозможно. И нехрупкая она совсем. Все дело в правильной термообработке. Если мне память не изменяет, автомобили для участия в ралли Париж-Дакар имеют сварную раму правда из стали чуть похуже - 30ХГСА. (110 кг/кв. мм против 170 у 30ХГСНА)Falcon писал(а):для приводов она хрупкая как стекло
требования к выполнению шлицов, чтобы они что-то держали, выражаются долями микрона
основное ее применение - разгруженные и полуразгруженные валы, шестерни, кулачки
Шлицы изготавливают например на зуборезном станке. У которого точность на пару порядков хуже чем "доли микрона". У нас в конторе стоят немецкие станки DMG. И то имеют точность порядка 1 сотки. А микронная точность - это фантастика
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
я бы предложил простой тест
делаем полуось и ставим на эс2 Скитальца
длительность теста - десятка три заездов на 402 метра
на овощевозки на полуоси идет если сталь, то как правило 4140
на просторах экс-ссср прямого аналога нет
более-менее похожее - 40ХФА
делаем полуось и ставим на эс2 Скитальца
длительность теста - десятка три заездов на 402 метра
на овощевозки на полуоси идет если сталь, то как правило 4140
на просторах экс-ссср прямого аналога нет
более-менее похожее - 40ХФА
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
что касается дакаровских полуосей - могу сфотографироваться с полуосью кроссового Ё на фоне ее чертежа
циферки там начинаются с 50, что на 30 совсем не похоже
циферки там начинаются с 50, что на 30 совсем не похоже
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Немного не так,не фантастика а просто не нужная вещь в таких сопрягаемых деталях.Хорошо все расписали.Гриценко Вячеслав писал(а):Шлицы изготавливают например на зуборезном станке. У которого точность на пару порядков хуже чем "доли микрона". У нас в конторе стоят немецкие станки DMG. И то имеют точность порядка 1 сотки. А микронная точность - это фантастика
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну да. В парах дизельных насосов. Или наверное в шарикоподшипниках. И то там, насколько я знаю селективная сборка и ручная доводка. А станок то такую точность не даст. Ну если только плоскошлифовальный10VT писал(а):Немного не так,не фантастика а просто не нужная вещь в таких сопрягаемых деталях.Хорошо все расписали.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
А вообще я слабо представляю как правильно изготовить шлицевые валы. Делать из сырого металла, а потом калить.... Так поведет скорее всего. И шлицы обгорят. Под шлифовку шлицев припуск оставлять? Я не знаю кто это сделает.... Или как Скиталец делал. Из каленых торсионов. Тоже не фонтан для зуборезчика