Страница 2 из 3

Добавлено: Пн апр 23, 2007 10:42 pm
Johnny Bravo
Слышал что на турбо мотор нет смысла ставить распредвалы с широкими фазами.Что скажите,ваше мнение?

Добавлено: Чт апр 26, 2007 9:24 pm
Biggy
при большой турбине и верховом моторе - имеет..

Добавлено: Сб апр 28, 2007 12:41 am
Johnny Bravo
А если брать AAN c родной турбиной KKK ?

Добавлено: Сб апр 28, 2007 12:48 am
Johnny Bravo
Ктонить подскажите на S4 92 года должна ли стоять распорка передних стоек,есть ли у нее номер и скока примерно стоит?

Добавлено: Сб апр 28, 2007 1:25 am
Biggy
Johnny Bravo писал(а):Ктонить подскажите на S4 92 года должна ли стоять распорка передних стоек,есть ли у нее номер и скока примерно стоит?


вообще распорка - была опцией. но на большинстве машин она присутствует.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 12:09 pm
dipspb
Тоесть её можно заказать и поставить, даже если небыло? Там форма чашек единая?

Добавлено: Сб апр 28, 2007 12:29 pm
AlexX
dipspb писал(а):Тоесть её можно заказать и поставить, даже если небыло? Там форма чашек единая?


Один ньюанс - если перекладина поставлена на заводе, то к амортизаторным чашкам ее крепеж приварен точечной сваркой.
А купить саму перекладину без проблем, совсем недавно эта тема обсуждалась на auto.ru, в ETKA есть все номера, только надо чуть поискать, потому что на соответствующей тексту картинке сама перекладина не нарисована.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 3:51 pm
Serzyk
Johnny Bravo писал(а):Ктонить подскажите на S4 92 года должна ли стоять распорка передних стоек,есть ли у нее номер и скока примерно стоит?

Из моих наблюдений на машинах 92-го года я распорок невидел.. ну несчитая тех где уже сами поставили, а с 93-го года и дальше были поголовно на всех!
Да можно купить отдельно обойдется в районе 100$ ( 2 опоры и перекладина с болтиками) + надо докупить тормозной бачек от машины с распоркой(твой родной будет мешать) и надо будет переносить кронштейн аммортизатора капота. Всё!, оригинальные номера ищи поиском на АК, я там лично выкладывал дето пару месяцев назад!))

Добавлено: Сб апр 28, 2007 9:26 pm
Biggy
у меня машина 92 года - с распоркой.

Добавлено: Вс апр 29, 2007 8:05 am
Serzyk
Biggy писал(а):у меня машина 92 года - с распоркой.


Я ж говорю шо из моих наблюдений)) значит ставились, но крайне редко. потомучто эСок видел немало))

Добавлено: Вс апр 29, 2007 9:50 am
dimo61
разбирал S4, распорка при кажущейся точечной сварке,стоит на тех же 3х болтах,и каком то зеленоватом клее или герметике.всё разобралось без высверливания..

Добавлено: Пн апр 30, 2007 4:23 pm
Почти_BATMAN
У меня тож авто 92 г.в. и распорка стояла изначально.

Добавлено: Пн апр 30, 2007 8:40 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):у меня машина 92 года - с распоркой.


а у мене нет :)

Добавлено: Пн апр 30, 2007 10:39 pm
Biggy
LehaNAH писал(а):а у мене нет :)



потому и неедет...

Добавлено: Вт май 01, 2007 1:49 pm
LehaNAH
Biggy писал(а):потому и неедет...



ой.. а я не дописал? :D

не едит из-за релингов. я сравнивал с "носорогом" Сергея. И антена короткая и задней щетки нет... вот релинги ;)

Добавлено: Сб ноя 10, 2007 12:02 pm
Johnny Bravo
Столкнулся с такой проблемои,на разгоне давление наддува резко подскакивает до 2,6-2,7 (по компу) и слышен какой-то треск под капотом (может детонация?) и в основном на 3-й педораче. Ваше мнение. :confused: :confused: :confused:

Добавлено: Сб ноя 10, 2007 3:04 pm
Vlad S4 BY
Очень скоро медленно понесут(AAN). Если не найдешь 103 бенз.
Надо к Гуру.

Добавлено: Сб ноя 10, 2007 8:25 pm
Avtor
Johnny Bravo писал(а):Столкнулся с такой проблемои,на разгоне давление наддува резко подскакивает до 2,6-2,7 (по компу) и слышен какой-то треск под капотом (может детонация?) и в основном на 3-й педораче. Ваше мнение. :confused: :confused: :confused:

диафрагма вастгейта или тактовый клапан или его управление

Добавлено: Сб ноя 10, 2007 10:49 pm
Serzyk
Avtor писал(а):диафрагма вастгейта или тактовый клапан или его управление


***странно только что отсечки непроисходит.....

Добавлено: Вс дек 09, 2007 4:57 pm
Johnny Bravo
Подскажите на AAN клапана свои или с других моторов подходят,какая на них цена и на катушки?Заранее спасибо.