Страница 2 из 15

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:37 am
Штурман
интересное кино :)

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:39 am
Banderaz
Понял,Холсет с горячкой К26?Скока сил примерно получается на 1,8 бара?У меня в принципе практически такие же спеки.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:41 am
Qwerty
Banderaz писал(а):Понял,Холсет с горячкой К26?Скока сил примерно получается на 1,8 бара?У меня в принципе практически такие же спеки.
Нет не К26. Холсетовская.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:43 am
Qwerty
Mihasik писал(а):Кто это Антон ?
Человек с планеты Юпитер ))- Молодой с Новосиба. Живёт в москве, Высокий, большой, спортивный.
Бля Мих что ещё написать я хз. )))))) Телефон есть у меня и на сайте.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:44 am
Qwerty
Штурман писал(а):интересное кино :)
Угу ))

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:44 am
Штурман
ну и как очучения? со скольких едет?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:46 am
Banderaz
с полноценной холтесовской сил 500+ надует точно))сцепление какое?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:50 am
Qwerty
Штурман писал(а):ну и как очучения? со скольких едет?
Чёт даж не приметил, помойму с 3700 гдето, непомню. Эйфория блять ))))))))))))))))))

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:51 am
Qwerty
Banderaz писал(а):с полноценной холтесовской сил 500+ надует точно))сцепление какое?
Сцепа на грани. 4,2 + дизель маховик.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:55 am
Штурман
странно что с большой горячкой растет ЕГТ.. фото подкапотки есть?))
ВГ штатный? Пружину в нем менял?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:59 am
Qwerty
Штурман писал(а):странно что с большой горячкой растет ЕГТ.. фото подкапотки есть?))
ВГ штатный? Пружину в нем менял?
Пружина мененая жёсткая. Выхлоп сток с родными резонторами.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:03 am
Штурман
давай фото!)))
мое ведро надеюсь когда нибудь настроят, заедем))

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:06 am
Banderaz
у Сержика тоже начало сцепу срывать,когда форсунки 630 на 90% загружены,но это уже поболее 500 сил))У меня холсет с 26 горячим хаузингом,шатуны ковка,степень делаю 8,3-8,5 доработкой камеры сгорания и чуть с родных поршней мяса убрал,голова портирована,форсы тоже 630,сейчас дособираю,обкатаю и тоже настройка))

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:12 am
ДИМОН
Штурман писал(а):давай фото!)))
мое ведро надеюсь когда нибудь настроят, заедем))
А че там ехать то.Дай бог 400л.с-420л.с и 500+,не вижу смысла.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:13 am
Штурман
на 1,4 избытка 500 там далеко

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:29 am
ДИМОН
Штурман писал(а):на 1,4 избытка 500 там далеко
Она еще не достроена!Будет выхлоп и форсы новые,выдаст мама не горюй.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:30 am
Штурман
конечно выдаст,куда она денется

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:36 am
ДИМОН
Штурман писал(а):конечно выдаст,куда она денется
Выдаст.А смысл заезда?Спорт интерес?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:37 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Выдаст.А смысл заезда?Спорт интерес?
а смысл пездеть в интеренете и заочно решать у кого сколько лс и Нм выдаст если сам пока нихера ничего не выдал? кроме глюков с ХХ и низким давлением масла?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:38 am
karec
о бля)))пора семки брать))