Страница 2 из 3
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:23 pm
PycJlaH
Алекс S6 писал(а):интересная интерпретация названия данного объекта...первый раз слышу
на тазах вп. коллектор всегда ресиверами называют, хуй знает чего так..
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:27 pm
BlindHorse
PycJlaH писал(а):на тазах вп. коллектор всегда ресиверами называют, хуй знает чего так..
Накопитель масла потому что )
Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:30 pm
PycJlaH
BlindHorse писал(а):Накопитель масла потому что )
та пздц как боевые тазы3 коптят))
Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:16 pm
Штурман
на ХХ давит масло в коллектор через вентиляцию?!
Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:29 pm
Gluk
[INDENT]вот глянулв в твой бортовик на драйве и не могу понять прокладку ГБЦ с 83мм поршнем ты какую ставил? в ней не может быть проблема?[/INDENT]
Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:34 pm
Штурман
я ездил на этом блоке с родной аановской прокладкой,проблем никаких небыло..
мне кажется где то всборке накосячил,даже если в поршне будет дырка то масло на хх не будет гнать через вентиляцию..
а вот под бустом попрет
Добавлено: Пт июн 14, 2013 5:19 pm
Aleks_190
неа,именно после перегазовки мотор протраивает и начинает дымить
Добавлено: Пт июн 14, 2013 5:20 pm
Aleks_190
Gluk писал(а):[INDENT]вот глянулв в твой бортовик на драйве и не могу понять прокладку ГБЦ с 83мм поршнем ты какую ставил? в ней не может быть проблема?[/INDENT]
штурман ответил...
Добавлено: Пт июн 14, 2013 5:24 pm
Aleks_190
Штурман писал(а):я ездил на этом блоке с родной аановской прокладкой,проблем никаких небыло..
мне кажется где то всборке накосячил,даже если в поршне будет дырка то масло на хх не будет гнать через вентиляцию..
а вот под бустом попрет
все опять до болтика разобрал-ниче не нашел,только на вкладышал задиры от падения масла((
обратил только внимание еще когда собирал-я перед сборкой на обработку плоскости и блок и голову отдавал,так блок вернули не идеально гладким,а со следами(мелкие одинаковые канавки по дуге,ощущаемые тотлько ногтем) ну видимо от инструмента чем обрабатывали,мож могло через них ссать,прокладка же метал,ее нужны идеально гладкие поверхности..
Добавлено: Пт июн 14, 2013 5:54 pm
Gluk
Наврядли. Это следы видимо от-шлифовальной головки.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 6:00 pm
Gluk
Если у тебя грибок неправльно стоял масло могло сосать через штуцер под дросселем, а давляк может упал изза обломанной форсы. Другого объяснения пока не вижу.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 6:12 pm
Сергей 80
Gluk писал(а):Если у тебя грибок неправльно стоял масло могло сосать через штуцер под дросселем, а давляк может упал изза обломанной форсы. Другого объяснения пока не вижу.
Согласен.У меня также неправильно стоящий грибок делал *маслянную лужу*в дотурбинном объеме..Но у Создателя темы масло в цилиндрах а впуск сухой(по Его словам)..
Добавлено: Пт июн 14, 2013 6:17 pm
Gluk
Впуск тоже в масле. Смотри посты выше касательно ресивера

Добавлено: Пт июн 14, 2013 8:49 pm
Сергей 80
А не должон быть..
Добавлено: Сб июн 15, 2013 1:12 am
Aleks_190
Gluk писал(а):Впуск тоже в масле. Смотри посты выше касательно ресивера
впуск сухой до дросселя,всетаки решил поменять ГБЦ,думаю с ней косяк методом исключенияи))соотвественно новые вкладыши.раз штурман говорит,что с блоком небыло проблем...
я менял на ней три сорванные шпильки- высверливал
Добавлено: Сб июн 15, 2013 8:24 am
Штурман
С блоком 1000% проблем не было,я же ездил на нем и очень успешно,где то косяк..
Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:50 pm
Aleks_190
Собственно поменял голову,разобрал и собрал мотор с полировкой коленвала и опять заменой вкладышей,дым не прекратился.я на сто уверен что косяка при сборке нету.может быть попробывать покатать,кольца же не на свои прежние места встали-притрется??
Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:52 pm
Штурман
так пусть выгорит,если там гнало то там полный выхлоп масла,покатайся дай просраца ей
турбина точно жива?
Добавлено: Пн июн 24, 2013 12:59 pm
Aleks_190
Штурман писал(а):так пусть выгорит,если там гнало то там полный выхлоп масла,покатайся дай просраца ей
турбина точно жива?
во всем впуске ни намека на масло
Добавлено: Пн июн 24, 2013 1:00 pm
Штурман
продуй ее как следует,потом смотри