Страница 2 из 3

Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:56 pm
Алекс S6

Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:59 pm
Калян92
снят с продажи...

Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:59 pm
Алекс S6
я общий вид показал...

Добавлено: Вт июн 04, 2013 4:01 pm
Калян92
Алекс S6 писал(а):я общий вид показал...
а ясн. спасибо! то что нужно

Добавлено: Ср июн 05, 2013 6:32 pm
Калян92
в принципе с креплениями мотора почти разобрался. левый крепеж(если смотреть спереди авто) нужно сместить чуть влево, а вот с правым непонятки. если мотор поставить как положено, то опора мотора ADR(оригинал гидро) и нижний болт опоры получается ниже подрамника.... все бы ничего, но тогда стабилизатор поперечной устойчивости упрется в опору. как поступить в этом случае? поставить более низкую правую опору от а80? были вроде на них круглые опоры они пониже чем от ADR.
или можетесть еще более низкие?

Добавлено: Вт июн 25, 2013 6:42 am
Сережка 090
А почему ты начал ставить ADR а не AEB мотор? На АЕВ вроде все подходит без подгибов и подпилов.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 6:38 pm
Калян92
Сережка 090 писал(а):А почему ты начал ставить ADR а не AEB мотор? На АЕВ вроде все подходит без подгибов и подпилов.
AEB не нашел в том состоянии в котором хотелось, а если прям в офигенном состоянии, то цену не потянул. если все сойдется нормально, то турбану потом этот сил до 200-т(если получится). сейчас мотор закрепил полностью, осталось только дождаться когда впускной и выпускной коллекторы приедут и можно заводить! новая поршневая и Motul уже заждались запуска!!!!

Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:45 am
IamGrey
Калян, блин только увидел тему.
был у меня такой опыт.пригнал от Поляков донора в4 с двигателем АБФ вместо АЦЕ. блок АБФ выше на 5 см, и Поляки не заморачиваясь опустили на эти 5 см балку. С ней опустились рычаги и прогнулись внутренние кулаки. Так вот эти кулаки 10 тыс не выдержали.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 9:12 am
Godlike_S
До переделки А80 с каким мотором была? Подушки двигателя к подрамнику крепятся?

Добавлено: Ср июн 26, 2013 7:23 pm
Калян92
до переделки мотор был 1.8 РМ. подушки крепятся к подрамнику. сейчас они тоже крепятся на подрамник, но подушки оригинальные от ADR. между картером и балкой есть просвет 2 см, думаю этого хватит. передняя опора совпала по высоте, между мотором и капотом есть расстояние в 7 см где-то.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 9:30 pm
Vetal_36
я думаю проще и лучше было АСЕ воткнуть вместо ADR , и так-же потом прикрутить улитку.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 9:58 pm
Калян92
Vetal_36 писал(а):я думаю проще и лучше было АСЕ воткнуть вместо ADR , и так-же потом прикрутить улитку.
асе да проще и по крепежам все сошлось бы. но что на этот асе поставить? январь? а тут родная система отстроенная должным образом и нормально поддающаяся диагностике и впоследующем будет такая же, но от турбо мотора

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:09 pm
Vetal_36
Калян92 писал(а):асе да проще и по крепежам все сошлось бы. но что на этот асе поставить? январь? а тут родная система отстроенная должным образом и нормально поддающаяся диагностике и впоследующем будет такая же, но от турбо мотора
на АСЕ можно и тот-же мозг поставить, а лучше что-нибудь типа VEMS, MS3, однозначно в будущем пригодится и при постойке с 0 не особо дороже. Просто затевать свап из-за 35лс это нецелесообразно в принципе, АСЕ хоть изначально на 12лс больше имеет чем ADR. Дело то хозяйское, но чтобы надуть ADR придётся как минимум степень сжатия понизить. ВАГ почему-то отказался от 5-ти клапанной системы и вернулся на 4-х клапанную.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:26 am
Godlike_S
Vetal_36 писал(а):я думаю проще и лучше было АСЕ воткнуть вместо ADR , и так-же потом прикрутить улитку.
AEB надо было ставить...

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:27 am
Godlike_S
Калян92 писал(а):до переделки мотор был 1.8 РМ. подушки крепятся к подрамнику. сейчас они тоже крепятся на подрамник, но подушки оригинальные от ADR. между картером и балкой есть просвет 2 см, думаю этого хватит. передняя опора совпала по высоте, между мотором и капотом есть расстояние в 7 см где-то.
А родные лапы с PM на ADR не становятся?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 5:51 am
Калян92
Godlike_S писал(а):А родные лапы с PM на ADR не становятся?
неа, на РМ лампы на 3-х болтах. а у адра на 4-х, да и причудливой формы)))

Добавлено: Чт июн 27, 2013 5:53 am
Калян92
Vetal_36 писал(а):на АСЕ можно и тот-же мозг поставить, а лучше что-нибудь типа VEMS, MS3, однозначно в будущем пригодится и при постойке с 0 не особо дороже. Просто затевать свап из-за 35лс это нецелесообразно в принципе, АСЕ хоть изначально на 12лс больше имеет чем ADR. Дело то хозяйское, но чтобы надуть ADR придётся как минимум степень сжатия понизить. ВАГ почему-то отказался от 5-ти клапанной системы и вернулся на 4-х клапанную.
этот адр я потом в турбовый перестрою с помощью поршней AEB, валов AJL и мозгов, ну и мелочевки всякой в виде спутеров и прочего

Добавлено: Сб июн 29, 2013 6:17 am
Калян92
а кто какой мозг использует при наддуве 4-х цилиндрового мотора?

Добавлено: Сб июн 29, 2013 10:33 pm
Booster
Калян92 писал(а):а кто какой мозг использует при наддуве 4-х цилиндрового мотора?
Есть друг из ст.сокола, у него таз 08, 280 сил турбо, вроде 12.8 лучшее время на квотере, мотором рулит MS

Добавлено: Вс июн 30, 2013 1:04 pm
IamGrey
У меня Январь 7.2 (исходил из возможностей местных настройщиков. )