Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:56 pm
снят с продажи...Алекс S6 писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323725
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
снят с продажи...Алекс S6 писал(а):http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323725
а ясн. спасибо! то что нужноАлекс S6 писал(а):я общий вид показал...
AEB не нашел в том состоянии в котором хотелось, а если прям в офигенном состоянии, то цену не потянул. если все сойдется нормально, то турбану потом этот сил до 200-т(если получится). сейчас мотор закрепил полностью, осталось только дождаться когда впускной и выпускной коллекторы приедут и можно заводить! новая поршневая и Motul уже заждались запуска!!!!Сережка 090 писал(а):А почему ты начал ставить ADR а не AEB мотор? На АЕВ вроде все подходит без подгибов и подпилов.
асе да проще и по крепежам все сошлось бы. но что на этот асе поставить? январь? а тут родная система отстроенная должным образом и нормально поддающаяся диагностике и впоследующем будет такая же, но от турбо мотораVetal_36 писал(а):я думаю проще и лучше было АСЕ воткнуть вместо ADR , и так-же потом прикрутить улитку.
на АСЕ можно и тот-же мозг поставить, а лучше что-нибудь типа VEMS, MS3, однозначно в будущем пригодится и при постойке с 0 не особо дороже. Просто затевать свап из-за 35лс это нецелесообразно в принципе, АСЕ хоть изначально на 12лс больше имеет чем ADR. Дело то хозяйское, но чтобы надуть ADR придётся как минимум степень сжатия понизить. ВАГ почему-то отказался от 5-ти клапанной системы и вернулся на 4-х клапанную.Калян92 писал(а):асе да проще и по крепежам все сошлось бы. но что на этот асе поставить? январь? а тут родная система отстроенная должным образом и нормально поддающаяся диагностике и впоследующем будет такая же, но от турбо мотора
AEB надо было ставить...Vetal_36 писал(а):я думаю проще и лучше было АСЕ воткнуть вместо ADR , и так-же потом прикрутить улитку.
А родные лапы с PM на ADR не становятся?Калян92 писал(а):до переделки мотор был 1.8 РМ. подушки крепятся к подрамнику. сейчас они тоже крепятся на подрамник, но подушки оригинальные от ADR. между картером и балкой есть просвет 2 см, думаю этого хватит. передняя опора совпала по высоте, между мотором и капотом есть расстояние в 7 см где-то.
неа, на РМ лампы на 3-х болтах. а у адра на 4-х, да и причудливой формы)))Godlike_S писал(а):А родные лапы с PM на ADR не становятся?
этот адр я потом в турбовый перестрою с помощью поршней AEB, валов AJL и мозгов, ну и мелочевки всякой в виде спутеров и прочегоVetal_36 писал(а):на АСЕ можно и тот-же мозг поставить, а лучше что-нибудь типа VEMS, MS3, однозначно в будущем пригодится и при постойке с 0 не особо дороже. Просто затевать свап из-за 35лс это нецелесообразно в принципе, АСЕ хоть изначально на 12лс больше имеет чем ADR. Дело то хозяйское, но чтобы надуть ADR придётся как минимум степень сжатия понизить. ВАГ почему-то отказался от 5-ти клапанной системы и вернулся на 4-х клапанную.
Есть друг из ст.сокола, у него таз 08, 280 сил турбо, вроде 12.8 лучшее время на квотере, мотором рулит MSКалян92 писал(а):а кто какой мозг использует при наддуве 4-х цилиндрового мотора?