Страница 2 из 16

Добавлено: Вт май 07, 2013 9:42 am
dimo61
места по красным стрелкам,"затеняющие" клапана выхлопа ,пилятся до прокладки ?

Изображение

Добавлено: Вт май 07, 2013 9:49 am
dimo61
места по красным стрелкам,"затеняющие" клапана выхлопа ,пилятся до прокладки ?

увеличиваешь ли наименьший проходной диаметр седла , чтобы не критично уменьшать натяг посадки ? на сколько?

Изображение

Добавлено: Вт май 07, 2013 9:51 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Весь вопрос в том имеет ли место усталостное разрушение. Наверное для случая загибания шатуна от однократной нагрузки - нет.
ну так и я о том же... кто нибудь видел разорванный шатун без клина поршней ?

Добавлено: Вт май 07, 2013 10:28 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):ну так и я о том же... кто нибудь видел разорванный шатун без клина поршней ?
для моторов бмв эти случаи не редкость - обрыв шатуна.

Добавлено: Вт май 07, 2013 1:56 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):места по красным стрелкам,"затеняющие" клапана выхлопа ,пилятся до прокладки ?

увеличиваешь ли наименьший проходной диаметр седла , чтобы не критично уменьшать натяг посадки ? на сколько?

Изображение
внизу , около седла выбрано по максимуму, потом к верху выборка уменьшается как раз по кольцу прокладки

Добавлено: Вт май 07, 2013 2:05 pm
Скиталец
Styler писал(а):Реально облегчить стоковые поршни 2.2Т без потери прочности?!
Можно где-то почитать про это, или это коммерческий секрет и никто конкретных советов не даст?!
За деньги это где-то делать наверное не совсем целесообразно, проще купить ковку...
Думаю самому заняться поэкспериментировать...

PS: Собираю 2.2T из 7A мотора... Бюджет мягко говоря никакой... всё что можно - своими руками...
PPS: Голову тоже сам пилить начал... без фанатизма, осторожненько... :-)
поршни легко облегчаются. я облегчал на 50гр. плюс еще пальцы можно конусом .
шатун на 60гр в целом.
если ограничен бюджетом на ковку советую поискать шатуны 75 весовой группы. они легче и крепче.
поршни можешь 7а. много не снимешь , при условии доскональной настройки честных 350л.с снять можно.
но мотор крутится намного веселее будет и ехать тоже, чем с теми же спеками , но на стандартных турбовых.
по голове, если не пилил до этого, лучше не усердствовать, чисто косметически.
у меня понимание пришло примерно на пятой-седьмой голове. сейчас по счету 16, 17 и 18я голова

Добавлено: Вт май 07, 2013 2:23 pm
Скиталец
orenspl писал(а):вы начали использовать китайские шатуны?
в боевом моторе евроспеки.

а вообще покажите мне не китайские шатуны :) )

Добавлено: Вт май 07, 2013 6:52 pm
Скиталец
инструментарий.
Изображение

Добавлено: Вт май 07, 2013 6:56 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вт май 07, 2013 7:20 pm
Fregat666
Николай так все таки прайс на работы озвучить можно?

Добавлено: Вт май 07, 2013 7:30 pm
Скиталец
все индивидуально и конкретно по голове. и смотря что и под что делать.
да и сроки. если честно , то впереди еще как минимум пять проектов.
все нужно и можно обсуждать в каждом конкретном случае.

Добавлено: Вт май 07, 2013 7:59 pm
jonn48
Фрезы для седел регулируемые используются?

Добавлено: Вт май 07, 2013 8:03 pm
slavik
Раз уж пошла такая пьянка,то может подскажет кто,из за чего такая ерунда могла произойти.
Шатун камаза.
Вложение Фото0073.jpg больше недоступно
Ехал пустой,не гнал,мотор застучал.После разбора,выяснилось,что ничего кроме шатуна не пострадало и вкладыши не провернуло,чему я несказанно рад.Что это?Просто усталость металла?
Бывало обрывало шатун,но не в этом месте,а где палец вставляется,там меньше "мяса" на шатуне и вылазил кулак.Здесь же площадь слома со спичечный коробок-нипанятна. :(

Добавлено: Вт май 07, 2013 8:08 pm
Booster
slavik писал(а):Раз уж пошла такая пьянка,то может подскажет кто,из за чего такая ерунда могла произойти.
Шатун камаза.
[ATTACH=CONFIG]15217[/ATTACH]
Ехал пустой,не гнал,мотор застучал.После разбора,выяснилось,что ничего кроме шатуна не пострадало и вкладыши не провернуло,чему я несказанно рад.Что это?Просто усталость металла?
Бывало обрывало шатун,но не в этом месте,а где палец вставляется,там меньше "мяса" на шатуне и вылазил кулак.Здесь же площадь слома со спичечный коробок-нипанятна. :(
Это всё мтм, а по теме, может какой заводской брак?

Добавлено: Вт май 07, 2013 8:12 pm
slavik
Booster писал(а):Это всё мтм, а по теме, может какой заводской брак?
Пятнадцать лет ездило до этого.

Добавлено: Вт май 07, 2013 8:19 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Фрезы для седел регулируемые используются?
конечно,кроме наружной фаски по выпуску.

Добавлено: Вт май 07, 2013 9:27 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):
а вообще покажите мне не китайские шатуны :) )
Pauter пока не китайский, но подделки есть ))

Добавлено: Вт май 07, 2013 10:02 pm
Styler
Скиталец писал(а):поршни легко облегчаются. я облегчал на 50гр. плюс еще пальцы можно конусом .
На "обычных" поршнях много мяса "лишнего" внутри... а на стоке AAN всё так ровненько и аккуратненько, что и нечего пилить-то особо... :-)
Пальцы конечно жирные у них, не то что на атмо... :-) Насколько сильный конус можно делать?! От центра или только в поршень где они входят?!
шатун на 60гр в целом.
Шатуны 7А свои оставляю... на вид они один в один AAN...
Какие места там можно "безболезненно" посмимать, чтоб не натворило делов потом?!
если ограничен бюджетом на ковку советую поискать шатуны 75 весовой группы. они легче и крепче.
поршни можешь 7а. много не снимешь , при условии доскональной настройки честных 350л.с снять можно.
но мотор крутится намного веселее будет и ехать тоже, чем с теми же спеками , но на стандартных турбовых.
А где там глядеть эту группу?! Из непонятного есть только цифры с буквами под емблемой KS, типа A5C...
7A ремонтного размера дефицит и конский ценник, а блок уже разбитый поперёк был 8-10 соток...
Решили гильзовать под 81 и сток турбопоршня, турбина сток K24-7000 в идеале пока будет...
Обкатка мотора в атмосферном варианте вообще, пока для турбо не хватает деталей много ещё...
Потом второй мотор буду просто параллельно собирать из блока KG, под более серьёзное что-то... :-)
по голове, если не пилил до этого, лучше не усердствовать, чисто косметически.
у меня понимание пришло примерно на пятой-седьмой голове. сейчас по счету 16, 17 и 18я голова
Пока только выходы на коллектора по прокладкам подгонял, и внутри немного покруглее...
Сёдла наверное не стоит пока трогать?! На сколько их можно развернуть, если чутка?!
Или чисто ступеньку на переходе в алюминий убрать и всё?!

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:22 am
Гриценко Вячеслав
Van Helsing писал(а):для моторов бмв эти случаи не редкость - обрыв шатуна.
Непонятно как рвется. Шатун работает практически только на сжатие. Значит все-таки имеется усталость

Добавлено: Ср май 08, 2013 12:42 pm
Maestro
Гриценко Вячеслав писал(а):Непонятно как рвется. Шатун работает практически только на сжатие. Значит все-таки имеется усталость
На перекладке в ВМТ нагрузка на растяжение сильная (и чем выше обороты тем сильнее). А на растяжение металл всегда слабее/быстрее устает чем на сжатие