Добавлено: Вт май 07, 2013 9:42 am
увеличиваешь ли наименьший проходной диаметр седла , чтобы не критично уменьшать натяг посадки ? на сколько?

ну так и я о том же... кто нибудь видел разорванный шатун без клина поршней ?Гриценко Вячеслав писал(а):Весь вопрос в том имеет ли место усталостное разрушение. Наверное для случая загибания шатуна от однократной нагрузки - нет.
для моторов бмв эти случаи не редкость - обрыв шатуна.dimo61 писал(а):ну так и я о том же... кто нибудь видел разорванный шатун без клина поршней ?
внизу , около седла выбрано по максимуму, потом к верху выборка уменьшается как раз по кольцу прокладки
поршни легко облегчаются. я облегчал на 50гр. плюс еще пальцы можно конусом .Styler писал(а):Реально облегчить стоковые поршни 2.2Т без потери прочности?!
Можно где-то почитать про это, или это коммерческий секрет и никто конкретных советов не даст?!
За деньги это где-то делать наверное не совсем целесообразно, проще купить ковку...
Думаю самому заняться поэкспериментировать...
PS: Собираю 2.2T из 7A мотора... Бюджет мягко говоря никакой... всё что можно - своими руками...
PPS: Голову тоже сам пилить начал... без фанатизма, осторожненько... :-)
в боевом моторе евроспеки.orenspl писал(а):вы начали использовать китайские шатуны?
Это всё мтм, а по теме, может какой заводской брак?slavik писал(а):Раз уж пошла такая пьянка,то может подскажет кто,из за чего такая ерунда могла произойти.
Шатун камаза.
[ATTACH=CONFIG]15217[/ATTACH]
Ехал пустой,не гнал,мотор застучал.После разбора,выяснилось,что ничего кроме шатуна не пострадало и вкладыши не провернуло,чему я несказанно рад.Что это?Просто усталость металла?
Бывало обрывало шатун,но не в этом месте,а где палец вставляется,там меньше "мяса" на шатуне и вылазил кулак.Здесь же площадь слома со спичечный коробок-нипанятна.![]()
Пятнадцать лет ездило до этого.Booster писал(а):Это всё мтм, а по теме, может какой заводской брак?
конечно,кроме наружной фаски по выпуску.jonn48 писал(а):Фрезы для седел регулируемые используются?
Pauter пока не китайский, но подделки есть ))Скиталец писал(а):
а вообще покажите мне не китайские шатуны)
На "обычных" поршнях много мяса "лишнего" внутри... а на стоке AAN всё так ровненько и аккуратненько, что и нечего пилить-то особо... :-)Скиталец писал(а):поршни легко облегчаются. я облегчал на 50гр. плюс еще пальцы можно конусом .
Шатуны 7А свои оставляю... на вид они один в один AAN...шатун на 60гр в целом.
А где там глядеть эту группу?! Из непонятного есть только цифры с буквами под емблемой KS, типа A5C...если ограничен бюджетом на ковку советую поискать шатуны 75 весовой группы. они легче и крепче.
поршни можешь 7а. много не снимешь , при условии доскональной настройки честных 350л.с снять можно.
но мотор крутится намного веселее будет и ехать тоже, чем с теми же спеками , но на стандартных турбовых.
Пока только выходы на коллектора по прокладкам подгонял, и внутри немного покруглее...по голове, если не пилил до этого, лучше не усердствовать, чисто косметически.
у меня понимание пришло примерно на пятой-седьмой голове. сейчас по счету 16, 17 и 18я голова
Непонятно как рвется. Шатун работает практически только на сжатие. Значит все-таки имеется усталостьVan Helsing писал(а):для моторов бмв эти случаи не редкость - обрыв шатуна.
На перекладке в ВМТ нагрузка на растяжение сильная (и чем выше обороты тем сильнее). А на растяжение металл всегда слабее/быстрее устает чем на сжатиеГриценко Вячеслав писал(а):Непонятно как рвется. Шатун работает практически только на сжатие. Значит все-таки имеется усталость