Страница 2 из 3

Добавлено: Пт сен 06, 2013 8:44 am
keks
Все уже давно расточено )))
Как с маховиком быть?
Вложение 103920024.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:55 am
Eisbar
а что от 7а не хочешь поставить? он уже со штырьком
либо к своему приварить по образцу

Добавлено: Пт сен 06, 2013 2:27 pm
keks
Коробка с длинным валом и сцепление новое )))
Кроилово.
Вот в том и дело, что не особо понятно, где он. 17 зуб от ВМТ (в какую сторону?) штырь 11 мм на расстоянии 17мм от края венца. Верно?

Добавлено: Пт сен 06, 2013 2:31 pm
Eisbar
где-то темка на этот счёт была, щас не найду сходу... от 3В купе у меня в гараже про запас лежит, был бы ты недалеко, я б тебе дал его для образца

Добавлено: Пт сен 06, 2013 4:02 pm
DudeMan
keks писал(а):Коробка с длинным валом и сцепление новое )))
Кроилово.
Вот в том и дело, что не особо понятно, где он. 17 зуб от ВМТ (в какую сторону?) штырь 11 мм на расстоянии 17мм от края венца. Верно?
По идее по ходу вращения...

Добавлено: Вс сен 08, 2013 10:18 pm
Aleks_190
Штурман писал(а):я ездил на 83мм все ходит и держит
и до сих пор ездею))тьфу-тьфу-тьфу)

Добавлено: Пн сен 09, 2013 2:51 pm
keks
Штырь 4мм диаметром, 11мм длиной, на 17мм от края венца. 36 зубов между ВМТ и штырем против часовой стрелки, если смотреть на маховик со стороны сцепления.
Вложение DSC00921.JPG больше недоступно

Добавлено: Пн сен 09, 2013 10:18 pm
Сергей 80
keks писал(а):Штырь 4мм диаметром, 11мм длиной, на 17мм от края венца. 36 зубов между ВМТ и штырем против часовой стрелки, если смотреть на маховик со стороны сцепления.
[ATTACH=CONFIG]18554[/ATTACH]
Абсолютно солидарен.Так и делал.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:31 am
keks
Короче, на бортовом маховике KV метка "0" стоит не в том же месте, что и на маховике NF.... Видимо, окна в коробках в разных местах...
Что делать?
Перенести "0" с маховика NF на KV и от него отсчитать 36 зубов?
Жаль, что нет 7A маховика.....

Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:36 am
Neman
keks писал(а):Короче, на бортовом маховике KV метка "0" стоит не в том же месте, что и на маховике NF.... Видимо, окна в коробках в разных местах...
Что делать?
Перенести "0" с маховика NF на KV и от него отсчитать 36 зубов?
Жаль, что нет 7A маховика.....
Возможно у нас есть. Надо посмотреть. Только там зубья поломаны.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:49 am
keks

Добавлено: Вт сен 17, 2013 9:49 am
keks
Neman писал(а):Возможно у нас есть. Надо посмотреть. Только там зубья поломаны.
О! Да мне надо только штырь с него срисовать :)

Добавлено: Вт сен 17, 2013 11:30 am
Neman
keks писал(а):О! Да мне надо только штырь с него срисовать :)
Нет! Если есть, то подарим! :) )))) увезешь нах с собой...))))

Добавлено: Вт сен 17, 2013 11:59 am
keks
Мне на метре его не увезти )) Все машины закончились - ездить не на чем ))

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:23 am
keks
Апну немного.... Машина в сентябре еще поехала. Штырь на KV маховике - 36 зубов от метки ВМТ, на NF маховике - 38 зубов.
Reinz под клапанной крышкой потек через 50 км. Его надо было на герметик что ли???

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:50 am
Klinski
keks писал(а):Апну немного.... Машина в сентябре еще поехала. Штырь на KV маховике - 36 зубов от метки ВМТ, на NF маховике - 38 зубов.
Reinz под клапанной крышкой потек через 50 км. Его надо было на герметик что ли???
Плоскость двигателя смотри,скорей всего не ровная

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:56 am
keks
Ты хочешь сказать, что мотор настолько кривой, что резиновая прокладка 3-4 мм толщиной под КЛАПАННОЙ крышкой не состоянии перекрыть эту щель? :D

Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:11 pm
Klinski
Такое бывает :)

Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:44 pm
nord.rd
Такая же куйня с рейнцом была :( Я думал, у меня клапанка кривая))

Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:46 pm
Klinski
Замена рейнза решила проблему?