Страница 2 из 3

Добавлено: Ср апр 03, 2013 10:44 am
Скиталец
о каких лагах Вы говорите?
просто посчитайте за сколько оборотов двигатель съест ту разницу в объеме впуска . хотя бы на 5000об.
порядок цифр будет в пределах десяка. и сравните с тысячами по оборотам.
а вот жертва ввиде потери пропускной способности и препятствию потока будет намного больше.
так что меньше надо читать нет и книжки, пускай даже классических авторов.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:38 am
ASheff
Скиталец писал(а): хотя бы на 5000об.
порядок цифр будет в пределах десяка. и сравните с тысячами по оборотам.
5000об\мин это 83 об\сек

Добавлено: Ср апр 03, 2013 12:08 pm
Скиталец
ASheff писал(а):5000об\мин это 83 об\сек
а теперь посчитаем разницу в объемах пайпингов допустим 2" и 3" на длине допустим 1м. а потом высчитаем сколько этих оборотов надо, что бы съесть эту разницу в литрах, допустим мотору 2.2 и коэффициентом наполняемости к примеру 0.8. и сколько времени надо турбе, что бы заполнить этот объем , давлением хотя бы 100кпа, при условии, что Вы нормально переключились , сбросили воздуха столько, сколько надо что б турба не остановилась.
а потом сравните это время хотя бы со временем собственного переключения.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 1:57 pm
Mihasik
Скиталец писал(а):так наоборот надо больше воздуха сбросить.
У дроселя его и скидывает, а вот обратно в кулер его уходит меньше, НО опять же повторюсь если байпас у дроселя то вообще похуй

Добавлено: Ср апр 03, 2013 2:02 pm
Vetal_36
Вот и я мнения такого что не стоит городить огород с переходами по диаметру, разница по объёму на пару-тройку тактов мотора, а потери на сопротивление потоку гораздо большие. Я как пример привёл почти 2 метра лишнего пайпинга на СЫ2, оно имеет роль, но тоже не настолько существенную, хотя нгамного заметнее чем 63 и 76 пайпинги. Скорость потока чем ниже тем лучше теплообмен у куллера, и кстати пайпы тоже немного учавствуют в этом. Например объём куллера в 10 литров мотор объёмом в 2.2л и 1 баром избытка сожрёт за 2.5 такта, т.е за 10 оборотов где-то, что если посчитать то какие-тодесятые доли секунды, а вы рассуждаете об пайпы разница в объёмах которых в 2л максимум, т.е на 1 такт. Тут более правильно надо заморочиться об сбрасывании лишнего воздуха чтоб турба не останавливалась.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 8:09 pm
Sechan
Значит овчинка выделки не стоит?
Vetal_36 писал(а):.......Тут более правильно надо заморочиться об сбрасывании лишнего воздуха чтоб турба не останавливалась.
Думаю эта проблема решается установкой настраиваемого мозга с настройкой режима переключения без сброса газа )

Еще думаю датчик температуры впуска поставить перед дросселем возле канала клапана холостого хода, чтоб он постоянно обдувался даже при закрытом дросселе.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 8:28 pm
xoxol365
Sechan писал(а):Значит овчинка выделки не стоит?


Думаю эта проблема решается установкой настраиваемого мозга с настройкой режима переключения без сброса газа )

Еще думаю датчик температуры впуска поставить перед дросселем возле канала клапана холостого хода, чтоб он постоянно обдувался даже при закрытом дросселе.
байпасс надо ставить после турбины . чтобы сбрасывать горячий воздух а не греть куллер лишний раз

и с режимом открытого дросселя ты не поездиш каждый день . гонки онли и только

Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:24 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):байпасс надо ставить после турбины . чтобы сбрасывать горячий воздух а не греть куллер лишний раз

и с режимом открытого дросселя ты не поездиш каждый день . гонки онли и только
чаще обратная волна хуже, чем чуток нагретый кулер.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 8:28 am
sspils
Ещё есть момент, с какой скоростью турбина накачивает систему, при больших трубах это заметно. Я делаю трубы на увеличение постепенное, так как ещё присутствует такой момент как объём от температуры, Скиталец прав насчёт пропускной способности, но при остывании объём потока снижаеться что на мой взгляд компенсирует систему с постоянным увеличением диаметра. Темболее при системе с увеличением мы продавливаем практически конус, что и даёт снижение сопротивления при увеличении длинны. Физика с практикой меня лично привела к такому выводу.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 11:47 am
Vetal_36
а никто не соображал на тему 2-х байпасов, один перед дросселем, второй сразу после турбы? получится правильная система, проходное сечение большое, и горячий воздух не греет куллер и обратной волны нет от дросселя. Я себе рассматривал такой вариант.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 1:37 pm
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):а никто не соображал на тему 2-х байпасов, один перед дросселем, второй сразу после турбы? получится правильная система, проходное сечение большое, и горячий воздух не греет куллер и обратной волны нет от дросселя. Я себе рассматривал такой вариант.
Слишком много сбросишь и потеряешь в удобстве.

Добавлено: Чт апр 04, 2013 5:16 pm
Falcon
сбросишь ровно до того давления, на которое настроены байпасы

Добавлено: Пт апр 05, 2013 2:27 am
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):Слишком много сбросишь и потеряешь в удобстве.
вот
Falcon писал(а):сбросишь ровно до того давления, на которое настроены байпасы
удобство точно не потеряется, его просто нет. А вот перфоманс как говорится должен подрости.

думается идеально сбрасывать до нуля избыток, чтобы вал турбины не остангавливался как можно дольше, с закрытым дросселем избыток не нужен в принципе, а вот обороты турбы нужны, ведь по сути времени на раскрутку турбины уходит больше чем на нагнетения требуемого давления.. В боевом режиме шифт нам поможет, я надеюсь.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 8:26 am
Patriot.msk
Если в 0 сбросишь, то придётся опять ждать пока турбина наполнит объём - я про это.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:15 am
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):Если в 0 сбросишь, то придётся опять ждать пока турбина наполнит объём - я про это.
Валер, этим временем можно принебреч, оно ничтожно мало когда у тебя турба раскрученна, байпасы закрываются и за доли секунды давление достигнет нужного уровня, здесь как-раз проблема может быть в недостаточном сбросе давления и как следствие остановка тубы с попаданием в лаг как-раз. Я пока склоняюсь к установке 2-х блуоффов, один после турбы, второй перед дросселем непосредственно, и за одно будет сечение проходное хорошее. Ну и соответственно будет чистый эксперимент где лучше ставить байпас\блуофф, управление с одного снять потом с другова и смотреть логи

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:16 pm
sspils
У нас бытует мнение что после 1.5 избытка нужно 2 блофа, некоторым помогало, в остальном пользы особо не заметил.

именно у нас стоит на кампаунде, там действительно надо. Одно время стоял третий но пользы не ощутили.


Кстати ещё один момент ко мне не раз приезжали машины, и по три блофа непомогающих при 1.5 избытке, А всё потому что они подсоеденены все обычно через тройнички фиг знает куда типо в магистраль к манометру гдето в середине пути. Когда блоф подсоединён через нормальный штуцер напрямую к коллектору то хватает одного.

Иногда для более больших блофов, полезно увеличить сечение штуцера и трубки на 1мм вполне хватает.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:35 pm
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):Валер, этим временем можно принебреч, оно ничтожно мало когда у тебя турба раскрученна, байпасы закрываются и за доли секунды давление достигнет нужного уровня, здесь как-раз проблема может быть в недостаточном сбросе давления и как следствие остановка тубы с попаданием в лаг как-раз. Я пока склоняюсь к установке 2-х блуоффов, один после турбы, второй перед дросселем непосредственно, и за одно будет сечение проходное хорошее. Ну и соответственно будет чистый эксперимент где лучше ставить байпас\блуофф, управление с одного снять потом с другова и смотреть логи
Не забывай как реализована схема управления байпасами на 2.7тт - их задрачивает блок управления так, чтобы в системе давляк не падал ниже 0.4 избытка.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 12:46 am
Vetal_36
sspils писал(а):У нас бытует мнение что после 1.5 избытка нужно 2 блофа, некоторым помогало, в остальном пользы особо не заметил.

именно у нас стоит на кампаунде, там действительно надо. Одно время стоял третий но пользы не ощутили.


Кстати ещё один момент ко мне не раз приезжали машины, и по три блофа непомогающих при 1.5 избытке, А всё потому что они подсоеденены все обычно через тройнички фиг знает куда типо в магистраль к манометру гдето в середине пути. Когда блоф подсоединён через нормальный штуцер напрямую к коллектору то хватает одного.

Иногда для более больших блофов, полезно увеличить сечение штуцера и трубки на 1мм вполне хватает.
Тут я думаю больше играет роль не давление а количество воздуха сбрасываемого, тупо сечение больше надо как минимум. Управление безусловно должно быть напрямую с коллектора, причём на каждый блуофф своё.

Валера, ну так там турбы махонькие, раскручиваются быстро, от этого там и 2 турбины,они вдвоём производительность имеют хорошую, при этом лаг маленький потому как вал с крыльчатками лёгкий, а\р небольшой, всё для быстрой раскрутки, а когда турбины большие то идёт борьба за неостановку вала турбины, потому как в основном лаг то и этим обусловливается, пока турба раскрутится.

Добавлено: Сб апр 06, 2013 5:22 pm
orenspl
Как правильно расчитать диаметр пайпинга и объём интеркуллера для определённого конфига? на почти сток моторе 63 пайпинг много или мало? интеркуллер лучше выбирать узкий и высокий, либо широкий и низкий?

Добавлено: Сб апр 06, 2013 8:40 pm
ksmotorsport
Для сток мотора 63мм за вполне достаточно. Мне больше нравится интеркулер по типу как на Еволюшене, формой близкой к квадрату, так как сопротивление у низкого кулера(при условии что трубы у него разположенны с боков) намного больше.