Страница 2 из 4
Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:37 am
BlindHorse
Калян92 писал(а):вот как раз не пох. на турбо и на атмосферник идут разные вкладыши, на турбо верхний усиленный. кольца на турбо 100% хромированные, а на атмосферник ставят и без хрома.
Это не от наличия турбы.
Добавлено: Сб мар 16, 2013 2:03 pm
Vetal_36
иванs4 писал(а):холодную обкатку делай километров 20 30,разбодяж бензин с маслом,ставь убитые форсы а лучше просвели их,и все на буксир газ в пол и катайся на 3-4 передачи потом все промой и запускай)))
куясе, шатл обкатываете так штоле
Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:45 am
Калян92
BlindHorse писал(а):Это не от наличия турбы.
покажи мне турбовый бензинник от VAG'а на котором в стоке идут не хромированные кольца? и вкладыши все обычные, а не спутеры
Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:28 pm
BlindHorse
Как хром и спуттер влияет на обкатку? Никак. Пох мотору есть турба или нет.
Добавлено: Вс мар 17, 2013 3:10 pm
Калян92
BlindHorse писал(а):Как хром и спуттер влияет на обкатку? Никак. Пох мотору есть турба или нет.
и зачем тогда переплачивать за усиленные детали которые стоят в 2-3 раза дороже, если и обычные справяться? видно никто ничего не понимает, а ты людям глаза открываешь на правду)))
Добавлено: Вс мар 17, 2013 3:16 pm
Vetal_36
Калян, ну так в обкатке то какая разница? Дураку понятно чо чтоб мотор жил долго с счастливо на буст его не надо выводить сразу после сборки. и пох есть у тебя турбина и какая она когда ты тошниш в разряжении, и чем больше турба тем проще.
Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:31 am
Mitiok
Я обкатывал так:
Желательно заливать масло полусинтетику. Первый раз заводится мотор работает 30 мин. на х.х.
Сливается старое масло, заливается новое.
Далее можно прокатиться(без фанатизма) 500-800 км, не более 3500 об/мин. Я это делал это на МКАДе ночью.
Сливается, заливается масло(желательно п.синтеку).
Теперь к первому режиму добавляем небольшие нагрузки-выходим на буст доводим до 5000-6000 об/мин, отпускам газ, тормозим двигателем. Таким образом мы нагреваем и охлаждаем ПГ.
Еще мог оставить авто на 2-3 часа работать на х.х.
И так до 1500 км. Сливаем п. синтетику, заливаем то масло на котором собираемся далее ездить.
Заезжаем на настройку(если еще не настроены) и )))))))))))))))
ЖЖем резину!
P.S. При обкатке желательно побольше топлива в программе.
Некоторые собирают мотор, и сражзу в бой.
Некоторые тошнят на малых оборотах до 3500 км.
!!!!!!!!!!!!Если мотор плохо собран, то он рассыпится либо во время обкатки , либо сразу после нее.
!!!!!!!!!!!! И мотор- надо всегда прогревать хотяб до 60-70 С. чтобы не царапать стенки цилиндров.
Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:35 am
Mitiok
Мне мотор собирали в Литве в 2009 г. Обкатывал-дома.
Пока без проблем.
Две программы город и бой.
470 и 600 л.с.
Двигатель проехал более 20000 км.
В основном боевые режимы.
Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:39 am
Mitiok
For ДИМОН:
много прочитал, как ты относишься к своему авто.
Итди до конца! МОЛОДЕЦ!
Добавлено: Вт мар 19, 2013 4:21 am
100s6
Da Phazz писал(а):А ДИМОНУ скажу так: если мотор собран действительно хорошо, то даже без обкатки он живет долго и счастливо. А собранный через жопу въебет на настройке как ты его не обкатывай. Проверено на своем опыте и опыте товарищей.
Если кому интересно, Рэббит свой гольф на больше 500 сил обкатывал так: собрал, завел, постоял час на холостом и сразу поехал на настройку. Мотор выдерживал любые изнасилования. О чем говорит?
верно! хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается.
проверено трижды на себе :-)
Добавлено: Вт мар 19, 2013 4:27 am
BlindHorse
Mitiok писал(а):Я обкатывал так:
Желательно заливать масло полусинтетику. Первый раз заводится мотор работает 30 мин. на х.х.
Сливается старое масло, заливается новое.
Далее можно прокатиться(без фанатизма) 500-800 км, не более 3500 об/мин. Я это делал это на МКАДе ночью.
Сливается, заливается масло(желательно п.синтеку).
Теперь к первому режиму добавляем небольшие нагрузки-выходим на буст доводим до 5000-6000 об/мин, отпускам газ, тормозим двигателем. Таким образом мы нагреваем и охлаждаем ПГ.
Еще мог оставить авто на 2-3 часа работать на х.х.
И так до 1500 км. Сливаем п. синтетику, заливаем то масло на котором собираемся далее ездить.
Заезжаем на настройку(если еще не настроены) и )))))))))))))))
ЖЖем резину!
P.S. При обкатке желательно побольше топлива в программе.
Некоторые собирают мотор, и сражзу в бой.
Некоторые тошнят на малых оборотах до 3500 км.
!!!!!!!!!!!!Если мотор плохо собран, то он рассыпится либо во время обкатки , либо сразу после нее.
!!!!!!!!!!!! И мотор- надо всегда прогревать хотяб до 60-70 С. чтобы не царапать стенки цилиндров.
Это так хреново расточен и собран двигатель, что приходится кучу металла при обкатке снимать? Зачем это всё? Какие волшебные процессы происходят при таком дрочеве?
Добавлено: Вт мар 19, 2013 5:07 am
Калян92
Mitiok писал(а):Я обкатывал так:
Желательно заливать масло полусинтетику. Первый раз заводится мотор работает 30 мин. на х.х.
Сливается старое масло, заливается новое.
Далее можно прокатиться(без фанатизма) 500-800 км, не более 3500 об/мин. Я это делал это на МКАДе ночью.
Сливается, заливается масло(желательно п.синтеку).
Теперь к первому режиму добавляем небольшие нагрузки-выходим на буст доводим до 5000-6000 об/мин, отпускам газ, тормозим двигателем. Таким образом мы нагреваем и охлаждаем ПГ.
Еще мог оставить авто на 2-3 часа работать на х.х.
И так до 1500 км. Сливаем п. синтетику, заливаем то масло на котором собираемся далее ездить.
Заезжаем на настройку(если еще не настроены) и )))))))))))))))
ЖЖем резину!
P.S. При обкатке желательно побольше топлива в программе.
Некоторые собирают мотор, и сражзу в бой.
Некоторые тошнят на малых оборотах до 3500 км.
!!!!!!!!!!!!Если мотор плохо собран, то он рассыпится либо во время обкатки , либо сразу после нее.
!!!!!!!!!!!! И мотор- надо всегда прогревать хотяб до 60-70 С. чтобы не царапать стенки цилиндров.
стесняюсь спросить, а кто собирал мотор, что его так обкатывать приходится?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:29 am
Mitiok
BlindHorse писал(а):Это так хреново расточен и собран двигатель, что приходится кучу металла при обкатке снимать? Зачем это всё? Какие волшебные процессы происходят при таком дрочеве?
Зачем жигулисту знать такие вещи?
Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:30 am
Mitiok
Калян92 писал(а):стесняюсь спросить, а кто собирал мотор, что его так обкатывать приходится?
Как- так?
Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:40 am
Vetal_36
ещё слышал что заводят на промывочном масле, и 2 минуты и сливают его, заливают нормальное на обкатку. Я сколько было моторов после сборкит на масле проезжал 500-1000км с режиме не более 3тоб, потом менял масло, ещё тыщи 2 и можно валить смело
Добавлено: Вт мар 19, 2013 10:48 am
BlindHorse
Vetal_36 писал(а):ещё слышал что заводят на промывочном масле, и 2 минуты и сливают его, заливают нормальное на обкатку. Я сколько было моторов после сборкит на масле проезжал 500-1000км с режиме не более 3тоб, потом менял масло, ещё тыщи 2 и можно валить смело
А ещё на веревке на передаче таскают 20 км. не заводя и готово, обкатано.
Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:49 pm
Штурман
только на ваге, после сборки, мотор сразу на стенде крутят в отсечку))
Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:47 pm
ДИМОН
Mitiok писал(а):For ДИМОН:
много прочитал, как ты относишься к своему авто.
Итди до конца! МОЛОДЕЦ!
Спасиб,что оценил мой труд.Полюбому только до конца,иначе небыло бы смысла затеять такое)))
Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:57 pm
Калян92
Mitiok писал(а):Как- так?
так даже тазы не обкатывают с их-то качеством запчастей. если цилиндры расточены нормально, коленвал шлифован, запчасти качественные, то обкатка минимальна. чтобы исключить всякие манипуляции со сменой масла через 2 минуты, 100 км и т.п. мотор при капремонте надо промыть хорошо и все каналы подуть. вы же не мотор зил 130 собираете чтобы обкатывать на холодную, да заводить на промывке. это методы времен ссср и приемлены к моторам типа 402-го.
Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:58 am
Mitiok
Калян92 писал(а):так даже тазы не обкатывают с их-то качеством запчастей. если цилиндры расточены нормально, коленвал шлифован, запчасти качественные, то обкатка минимальна.
Минимальна- это тысяч 5, как было написано тобой выше, и при минимальных оборотах? Мож конечно и так, но зачем так долго?
Человек спросил, я ответил. Я обкатывал не один мотор и считаю этот способ самый подходящий.
Ты как не мой, не продувай детали при сборке, но избавиться от микронной шагрени, которую имеют мет детали невозможно. После того, как мы собрали и завели двигатель детали начинают притираться, образуя микронную стружку. Чтобы с этой стружкой не ездить, сливаем масло не выезжая из гаража. Далее выезжая продолжаем притирать детали двигателя при минимальных нагрузках. После кратковременно увеличивая нагрузки мы окончательно заполировываем все детали. Сливаем грязное масло, заливаем новое погуще, и начинаем выжимать из двигателя его пони. Эта обкатка для грамотно собранного и настроенного мотора.
Если двигатель собран не правильно, то как не обкатывай, он все равно дристнет.
Ну как то так.