Страница 2 из 2

Добавлено: Чт фев 21, 2013 8:36 am
BlindHorse
Все так говорят.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 8:40 am
Melber
naka писал(а):Валы ставь 7а и номр
чуть чуть ты не успел на мой комплект
Кто стал счастливым обладателем?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 8:44 am
Valior
BlindHorse писал(а):Все так говорят.
Нет возможности. В городе только 1 заправка с 98 бензом. И то гавно.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 8:46 am
BlindHorse
Пох на каком бензине настраивать авто, хоть на 92. У меня нет вообще 98.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 8:47 am
Valior
BlindHorse писал(а):Пох на каком бензине настраивать авто, хоть на 92. У меня нет вообще 98.
Я не хочу заморачиваться с настройкой. По крайней мере пока. ПОэтому и думаю на счет "поставил и забыл".

Добавлено: Чт фев 21, 2013 9:07 am
BlindHorse
Valior писал(а):Я не хочу заморачиваться с настройкой. По крайней мере пока. ПОэтому и думаю на счет "поставил и забыл".
РС2 прошивка на 98 бенз рассчитана, не говоря уже что за версия прошивки будет, в ней только ленивый не лазил не крутил углы и смесь ) Так что хочешь хорошо и счастливо ездить на бензине, который доступен в регионе - настраивать и никак иначе. Я как-то катал SMS, которая на московском 98 уже позвякивала, а у меня она на 95 молчала.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 9:10 am
Valior
BlindHorse писал(а):РС2 прошивка на 98 бенз рассчитана, не говоря уже что за версия прошивки будет, в ней только ленивый не лазил не крутил углы и смесь ) Так что хочешь хорошо и счастливо ездить на бензине, который доступен в регионе - настраивать и никак иначе. Я как-то катал SMS, которая на московском 98 уже позвякивала, а у меня она на 95 молчала.
По мере поступления проблем, буду их решать :) )

Добавлено: Чт фев 21, 2013 9:17 am
RbnTs
[quote="Mo3ru"]И раз уж заговорили о железе, цена вопроса установки под ключ? У Вас дома, естественно "прямыми руками"!!!)))[/QUOTE

В "базе" от 17тыр, но реально всегда больше - куча доп. работ всегда вылезает.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 9:18 am
RbnTs
Valior писал(а):Сток мозги перешитые на рс2 пойдут?
Я ж написал - мап, резюк, прошивка (обычно с впайкой панелей).

Добавлено: Чт фев 21, 2013 9:20 am
Valior
RbnTs писал(а):Я ж написал - мап, резюк, прошивка (обычно с впайкой панелей).
Это я и имел ввиду ):

Добавлено: Чт фев 21, 2013 10:39 am
Илья coupe
Есть валы 7А на продажу,состояние идеал

Добавлено: Чт фев 21, 2013 10:43 am
Valior
Илья coupe писал(а):Есть валы 7А на продажу,состояние идеал
Ценник в личку.

Разница 7А и рс большая?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 10:48 am
RbnTs
NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT

7A (Атмо 170 PS) 54 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 54 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT

RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT

3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT

ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT

AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT

ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AN 8,3 mm 13° nOT 35° nUT

Добавлено: Чт фев 21, 2013 1:26 pm
ASheff
RbnTs писал(а):
ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AN 8,3 mm 13° nOT 35° nUT
Что обозначают градусы?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:43 am
Da Phazz
ASheff писал(а):Что обозначают градусы?
Фаза

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:24 pm
Van Helsing
Valior писал(а): Что лучше 7а или рс?
Лучше тубина чуть побольше рс2, вместо этих валов))

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:27 pm
Van Helsing
Valior писал(а):Ценник в личку.

Разница 7А и рс большая?
не загоняйся этим вопросом, бери 7а, тебе же для себя,а не результат ))

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:30 pm
Van Helsing
RbnTs писал(а):NM (Атмо 160 PS) 034 109 022 B 9,6 mm 34° vUT 3° vOT 034 109 021 AD 9,6 mm 2° nOT 34° nUT

7A (Атмо 170 PS) 54 109 022 10,2 mm 42° vUT 3° vOT 54 109 021 9,6 mm 6° nOT 38° nUT

RR (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT

3B (Turbo 220 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AJ/AQ 8,3 mm 2° nOT 25° nUT

ABY (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT

AAN (Turbo 230 PS) 034 109 022 E 8,8 mm 42° vUT 9° vOT 034 109 021 AP 8,3 mm 2° nOT 25° nUT

ADU (Turbo 315 PS) 034 109 022 F 9,5 mm 24° vUT 1° nOT 034 109 021 AN 8,3 mm 13° nOT 35° nUT
у аду перепутаны местами впуск и выпуск