Добавлено: Ср фев 20, 2013 7:18 pm
А что, Гейтс на Тазы ремни такие делает?10VT писал(а):На боевых тазах такой "Racing" тянется как сопли.
А что, Гейтс на Тазы ремни такие делает?10VT писал(а):На боевых тазах такой "Racing" тянется как сопли.
дайко и лемфёрдерSerzyk писал(а):10VT писал(а):да,на 16ве с индексом XS[/QUOT]
Нету в каталоге ГейтсРэйсинга тазов, а XS это обычная серия. .. и кстати если у вас уже Гейтсы тянутся.. даже обычные..., то что тогда вы туда ставите??
ага, барабан страдивари для пацанов.10VT писал(а):Serzyk писал(а):
дайко и лемфёрдер
Gates 5468 XS - усиленный,на ремне клетчатый флажок и надпись спорт.
[TABLE="width: 1029"]
[TR]
[TD]Gates 5539 - обычный.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
А какой ты брал коллектор? мож ссыль осталась посмотретьTAXIst писал(а):возьми коллектор как покупал я, только сразу обвари все швы до установки! У меня лопался раз после удара и после еще раз самопроизвольно! Во второй раз снял его привез сварщику и сказал обварить ВСЕ швы даже где он был цел. И всё - проблема ушла эта
Свой то мож и лучше, но надо где-то надыбать отводы, это всё из нержи надо-бы.sspils писал(а):Китайские тонкие, и трескаються. Лучше свари свой, вон помоему Скиталиц варил их. Мы сами себе варим. Впуск перевари лучше, так как объём мотора больше + избыток.
коллектор получился прям айсsspils писал(а):Самое простое и пока не разу не подводило, это про объём впускной коллектор = мотор Х на избыток. тоесть мотору 2.5 с избытком 2.0 = 5литров.[ATTACH=CONFIG]13391[/ATTACH]
вот мысли у меня такие были на счёт разрезной шестерни, и хотелось бы холл влепить куда-нибудь,sspils писал(а):Про шкив я переходил так, на распредвале сердцевину оставил бенз и через проставку прикрутил наружнюю дизель получилась разрезная шестерня.[ATTACH=CONFIG]13389[/ATTACH]
поищи в моем бортокиве, по датам ориентировочно с конца апреля по июльVetal_36 писал(а):А какой ты брал коллектор? мож ссыль осталась посмотреть
видел твою инфу об болтах и как канал глушил, сделали так-же и дружбана, всё тип-топ.Serzyk писал(а):у Тебя блок АЕL значит дырка под щуп есть, там только есть вариации с трубками щупа.
Болты от 1.4ТДИ шото там около 2002-2005г.в. они будут длиннее, обрежешь сколько надо, а и кстати в высоком блоке и резьбовые колодцы длиннее как раз на разницу в высоте блока, а это тоже плюс.
канал вентиляции глушил так, резал конусную резьб в канале, затем болванку с ответной конусной резьбой мазал резьбовым герметиком, до упора вкручивал, то что осталось срезал и затем всю плоскость блока фрезернул:
Верхний левый угол
З.ы. сейчас кстати еще один строкер начинаю делать, основа блок ACV с T4 дизеля
на AEL есть пеньки по ДД , в них надо просверлить отверстия и нарезать резьбу, у меня был сложнее случай, у меня на левой стороне было только одно отверстие под один ДД (бензиновый блок), второй ДД прикрутил с другой стороны. Колпак вентиляции с любого 2.3 выковыряй, вот номер нового AAN/AAR 054103129 или вот под 20мм шланг 054103129AVetal_36 писал(а):видел твою инфу об болтах и как канал глушил, сделали так-же и дружбана, всё тип-топ.
но вот вопрос про датчики детонации, там отливки какие-то есть но коряво находящиеся. ты куда лепил их? Шуп есть, но нету вентиляции картера, там заглушка, полез в экзистовский каталог и там сцук нет номерка его, надо блин по другим моторам наверно пошукать
а с этого места поподробнее можно? с любого 1.8т или с тт 225лс которая?sspils писал(а):Кстати поршня можно и от 1.8Т воткнуть они помоему были по крепче эсочных.
фотки нашол, а покупал где как?TAXIst писал(а):поищи в моем бортокиве, по датам ориентировочно с конца апреля по июль
ебей, поляки... сейчас попробую найти тему где мы его обсуждали и где были ссылки на продавцаVetal_36 писал(а):фотки нашол, а покупал где как?
Со старых 1.8т на старом блоке AEB, ANB, поршни очень похожи на наши, те что в новых блоках 1.8т пошли (AWT, AUQ, AWT и т.д.) как по мне более дохлые.Vetal_36 писал(а):а с этого места поподробнее можно? с любого 1.8т или с тт 225лс которая?
пока что нашёл с 1.8т типа AEB ANB короче с моторов до 180лс которые поршни под палец 20мм, с более свежих bex 190лс и им подобные под 19 палец.
И откуда инфа что они крепче эсочных? Мне надо чтобы 600лс переварило это дело всё.
ну вот вопрос, сколько они выдержат то? если дунуть 2.0 в него 35-ым, в немного доработанную голову с норм коллекторами то? Может наработки есть в этом направлении у кого-нибудь?Serzyk писал(а):Со старых 1.8т на старом блоке AEB, ANB, поршни очень похожи на наши, те что в новых блоках 1.8т пошли (AWT, AUQ, AWT и т.д.) как по мне более дохлые.
проверь вал на биение и замерь остальные шейки,а дальше будет видно.Vetal_36 писал(а):Раздербанил блок,расстроился, на второй коренной шейке есть задир на колене, кольцевой, посредине прям, вод думаю если шлифануть только коренные шейки в первый ремонт это сильно хреного? В принципе сам думаю что страшного ничего не будет если корня шлифануть, шатунные шлифовать не хорошая идея. там 3 риски кольцевые, одна не ощущяется, 2 чувствуются когтем малёха, если тупо пройти только эту шейку под номинал? Короче кто что думает по этому поводу?