Страница 2 из 8

Добавлено: Ср фев 20, 2013 7:18 pm
Serzyk
10VT писал(а):На боевых тазах такой "Racing" тянется как сопли.
А что, Гейтс на Тазы ремни такие делает?

Добавлено: Ср фев 20, 2013 7:53 pm
10VT
да,на 16ве с индексом XS

Добавлено: Ср фев 20, 2013 8:25 pm
Serzyk
[quote="10VT"]да,на 16ве с индексом XS[/QUOT]
Нету в каталоге ГейтсРэйсинга тазов, а XS это обычная серия. .. и кстати если у вас уже Гейтсы тянутся.. даже обычные..., то что тогда вы туда ставите??

Добавлено: Ср фев 20, 2013 9:06 pm
10VT
Serzyk писал(а):
10VT писал(а):да,на 16ве с индексом XS[/QUOT]
Нету в каталоге ГейтсРэйсинга тазов, а XS это обычная серия. .. и кстати если у вас уже Гейтсы тянутся.. даже обычные..., то что тогда вы туда ставите??
дайко и лемфёрдер

Gates 5468 XS - усиленный,на ремне клетчатый флажок и надпись спорт.

[TABLE="width: 1029"]
[TR]
[TD]Gates 5539 - обычный.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Ср фев 20, 2013 9:56 pm
lvv
10VT писал(а):
Serzyk писал(а):
дайко и лемфёрдер

Gates 5468 XS - усиленный,на ремне клетчатый флажок и надпись спорт.

[TABLE="width: 1029"]
[TR]
[TD]Gates 5539 - обычный.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
ага, барабан страдивари для пацанов.
XS - это самые обычные стандартные ремни
вот кусок каталога гейца http://vozdyx.ucoz.ua/_ld/0/31_gates_japan.pdf

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:06 pm
Vetal_36
TAXIst писал(а):возьми коллектор как покупал я, только сразу обвари все швы до установки! У меня лопался раз после удара и после еще раз самопроизвольно! Во второй раз снял его привез сварщику и сказал обварить ВСЕ швы даже где он был цел. И всё - проблема ушла эта
А какой ты брал коллектор? мож ссыль осталась посмотреть
sspils писал(а):Китайские тонкие, и трескаються. Лучше свари свой, вон помоему Скиталиц варил их. Мы сами себе варим. Впуск перевари лучше, так как объём мотора больше + избыток.
Свой то мож и лучше, но надо где-то надыбать отводы, это всё из нержи надо-бы.

впуск хочу переварить, вопервых AAN коллектор в купе в лоб коряво ставится, надо минимум площадку под дроссель переваривать, ну раз всё-равно варить, то можно и доработать

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:13 pm
Vetal_36
sspils писал(а):Самое простое и пока не разу не подводило, это про объём впускной коллектор = мотор Х на избыток. тоесть мотору 2.5 с избытком 2.0 = 5литров.[ATTACH=CONFIG]13391[/ATTACH]
коллектор получился прям айс :) , не отказался-бы от такого.
sspils писал(а):Про шкив я переходил так, на распредвале сердцевину оставил бенз и через проставку прикрутил наружнюю дизель получилась разрезная шестерня.[ATTACH=CONFIG]13389[/ATTACH]
вот мысли у меня такие были на счёт разрезной шестерни, и хотелось бы холл влепить куда-нибудь,

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:16 pm
TAXIst
Vetal_36 писал(а):А какой ты брал коллектор? мож ссыль осталась посмотреть
поищи в моем бортокиве, по датам ориентировочно с конца апреля по июль

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:23 pm
Vetal_36
Serzyk писал(а):у Тебя блок АЕL значит дырка под щуп есть, там только есть вариации с трубками щупа.
Болты от 1.4ТДИ шото там около 2002-2005г.в. они будут длиннее, обрежешь сколько надо, а и кстати в высоком блоке и резьбовые колодцы длиннее как раз на разницу в высоте блока, а это тоже плюс.
канал вентиляции глушил так, резал конусную резьб в канале, затем болванку с ответной конусной резьбой мазал резьбовым герметиком, до упора вкручивал, то что осталось срезал и затем всю плоскость блока фрезернул:
Верхний левый угол

З.ы. сейчас кстати еще один строкер начинаю делать, основа блок ACV с T4 дизеля
видел твою инфу об болтах и как канал глушил, сделали так-же и дружбана, всё тип-топ.
но вот вопрос про датчики детонации, там отливки какие-то есть но коряво находящиеся. ты куда лепил их? Шуп есть, но нету вентиляции картера, там заглушка, полез в экзистовский каталог и там сцук нет номерка его, надо блин по другим моторам наверно пошукать

Добавлено: Чт фев 21, 2013 8:53 am
sspils
Кстати поршня можно и от 1.8Т воткнуть они помоему были по крепче эсочных.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:05 am
Serzyk
Vetal_36 писал(а):видел твою инфу об болтах и как канал глушил, сделали так-же и дружбана, всё тип-топ.
но вот вопрос про датчики детонации, там отливки какие-то есть но коряво находящиеся. ты куда лепил их? Шуп есть, но нету вентиляции картера, там заглушка, полез в экзистовский каталог и там сцук нет номерка его, надо блин по другим моторам наверно пошукать
на AEL есть пеньки по ДД , в них надо просверлить отверстия и нарезать резьбу, у меня был сложнее случай, у меня на левой стороне было только одно отверстие под один ДД (бензиновый блок), второй ДД прикрутил с другой стороны. Колпак вентиляции с любого 2.3 выковыряй, вот номер нового AAN/AAR 054103129 или вот под 20мм шланг 054103129A

Добавлено: Чт фев 21, 2013 12:09 pm
Vetal_36
sspils писал(а):Кстати поршня можно и от 1.8Т воткнуть они помоему были по крепче эсочных.
а с этого места поподробнее можно? с любого 1.8т или с тт 225лс которая?

пока что нашёл с 1.8т типа AEB ANB короче с моторов до 180лс которые поршни под палец 20мм, с более свежих bex 190лс и им подобные под 19 палец.
И откуда инфа что они крепче эсочных? Мне надо чтобы 600лс переварило это дело всё.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 12:11 pm
Vetal_36
Сержик спасибо, посмотрю сегодня повнимательнее

Добавлено: Чт фев 21, 2013 12:11 pm
Vetal_36
TAXIst писал(а):поищи в моем бортокиве, по датам ориентировочно с конца апреля по июль
фотки нашол, а покупал где как?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 2:50 pm
TAXIst
Vetal_36 писал(а):фотки нашол, а покупал где как?
ебей, поляки... сейчас попробую найти тему где мы его обсуждали и где были ссылки на продавца

Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:00 pm
TAXIst
вот http://www.ebay.com/itm/251053759400?_t ... IT&vxp=mtr

и посмотри у этого же продавца был другой вариант! Сразу гвоорю - металл путевый, сварка ГУАНО, сновья все швы качественно проварить аргоном надо!

Добавлено: Чт фев 21, 2013 3:39 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):а с этого места поподробнее можно? с любого 1.8т или с тт 225лс которая?

пока что нашёл с 1.8т типа AEB ANB короче с моторов до 180лс которые поршни под палец 20мм, с более свежих bex 190лс и им подобные под 19 палец.
И откуда инфа что они крепче эсочных? Мне надо чтобы 600лс переварило это дело всё.
Со старых 1.8т на старом блоке AEB, ANB, поршни очень похожи на наши, те что в новых блоках 1.8т пошли (AWT, AUQ, AWT и т.д.) как по мне более дохлые.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 6:29 pm
Vetal_36
Раздербанил блок,расстроился, на второй коренной шейке есть задир на колене, кольцевой, посредине прям, вод думаю если шлифануть только коренные шейки в первый ремонт это сильно хреного? В принципе сам думаю что страшного ничего не будет если корня шлифануть, шатунные шлифовать не хорошая идея. там 3 риски кольцевые, одна не ощущяется, 2 чувствуются когтем малёха, если тупо пройти только эту шейку под номинал? Короче кто что думает по этому поводу?

Добавлено: Чт фев 21, 2013 6:43 pm
Vetal_36
Serzyk писал(а):Со старых 1.8т на старом блоке AEB, ANB, поршни очень похожи на наши, те что в новых блоках 1.8т пошли (AWT, AUQ, AWT и т.д.) как по мне более дохлые.
ну вот вопрос, сколько они выдержат то? если дунуть 2.0 в него 35-ым, в немного доработанную голову с норм коллекторами то? Может наработки есть в этом направлении у кого-нибудь?
Цена у них заманчивая, мале чютка более 2 тыр за поршень.

Знаю люди на гольфах на атмо поршнях и шатунах с 2.0 снимали под 400лс и ездило это даже всё.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 6:53 pm
10VT
Vetal_36 писал(а):Раздербанил блок,расстроился, на второй коренной шейке есть задир на колене, кольцевой, посредине прям, вод думаю если шлифануть только коренные шейки в первый ремонт это сильно хреного? В принципе сам думаю что страшного ничего не будет если корня шлифануть, шатунные шлифовать не хорошая идея. там 3 риски кольцевые, одна не ощущяется, 2 чувствуются когтем малёха, если тупо пройти только эту шейку под номинал? Короче кто что думает по этому поводу?
проверь вал на биение и замерь остальные шейки,а дальше будет видно.