Страница 2 из 4

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:51 am
Serzyk
Сразу придумай что будешь с нижним жестяным кожухом делать

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:52 am
Штурман
на 1 болт точно встанет,а второй нарежу резьбу не проблема
главное чтобы давил.. остальное фэншуй

Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:22 am
Serzyk
Вложение DSC_0097.jpg больше недоступно
Штурман писал(а):на 1 болт точно встанет,а второй нарежу резьбу не проблема
главное чтобы давил.. остальное фэншуй
Обрати внимание на радиус каемки под жестянку, там немного по разному все

Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:24 am
Штурман
Ок,спасибо

скажи как ролик снять? он просто впрессован в корпус?

Добавлено: Ср фев 20, 2013 6:27 pm
10VT
Штурман писал(а):Ок,спасибо

скажи как ролик снять? он просто впрессован в корпус?
Да,просто запрессован в крышку.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 7:16 pm
Serzyk
Штурман писал(а):Ок,спасибо

скажи как ролик снять? он просто впрессован в корпус?
резьбу в нем видишь? вручивай туда длинный болт и он выдавит ролик

Добавлено: Ср фев 20, 2013 8:44 pm
Штурман
да уже снял спс,завтра буду ставить

Добавлено: Пт фев 22, 2013 8:42 am
Штурман
Поставил,подпилил ухо и все встало
давление на холодную. 6 бар на горячую 1.7 на хх

Добавлено: Пт фев 22, 2013 8:46 am
BlindHorse
Фотку выложи, где что пилил и как, что доделывал по сравнению с AAN, полезно будет в FAQ покласть.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:13 am
Штурман
Блин сфоткать забыл,щас на картинке покажу

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:36 am
Штурман
И так,вынимаем ролик,отпиливаем ухо болгаркой.
Где показано стрелкой нужно сделать пропил круглым напильником, чтобы можно было иметь доступ к нижнему болту натяжного ролика AAN.
Если его не сделать, то к болту потом не подобраться..
Пилить лучше держа в руках оба насоса и прикидывая на мотор,дабы лишнего не отпилить.
в общем ничего сложного
20022013591.jpg
Далее геморой с жестяным щитком.
Стрелкой указанно что надо отпилить этот лишний кусочек чтобы было как на насосе AAN
Щиток теперь ставится.Следующая проблема крепление щитка.Справа указанно стрелкой отверстие,туда крепим щиток,с лева ни отливок ни других резьб на насосе 3В нет.Я закрепил с помощью пластины и прикрутил пластину к креплению верхнего пластмассового кожуха.Отверстие чуть выше родного крепления.
Проверил метки на шкиве,все совпадает.
20022013591.jpg
Думаю более чем внятно разъяснил.
Номер оригинального насоса 034 115 105 B

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:41 am
BlindHorse
Фотки установленного по месту нет?

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:41 am
Штурман
неа нету,если полезу сфоткаю

Добавлено: Пт фев 22, 2013 9:58 am
BlindHorse
Вот тут посмотри может для наглядности какие фотки стянешь: http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/93029.phtml

Добавлено: Пт фев 22, 2013 10:03 am
Штурман
Вот здесь видно как стоит оригинальный насос и кронштейн с роликом натяжителя ремня.
Вложение FrontOfanAANsansWaterPump_Labeled2.jpg больше недоступно
Под нижний болт и надо сделать пропил на насосе 3В

Добавлено: Сб фев 23, 2013 5:41 am
abbas
а Febi никто не держал в руках?

Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:51 am
Serzyk
abbas писал(а):а Febi никто не держал в руках?
Феби вообще лучше не брать в руки и тем более ставить на машину.. это касательно любой их продукции!

Добавлено: Сб фев 23, 2013 10:49 am
AudiQuattros
оригинал насос вроде не сильно дороже этого заменителя который штурман поставил

Добавлено: Сб фев 23, 2013 10:53 am
Штурман
все дело в сроках.был бы оригинал купил его

Добавлено: Сб фев 23, 2013 10:53 am
AudiQuattros
Штурман писал(а):все дело в сроках.был бы оригинал купил его
ааа, понял. себе оригинал попробую закажу позже