Добавлено: Пт дек 21, 2012 1:43 pm
вроде ж тыщу раньше былоBlindHorse писал(а):Ваг и расход масла полтора литра на тыщу считает нормальным.
вроде ж тыщу раньше былоBlindHorse писал(а):Ваг и расход масла полтора литра на тыщу считает нормальным.
ужеigor007 писал(а):напиши на завод VAG об этом
не нормальный а максимально допустимый, это две большие разницыBlindHorse писал(а):Посмотрел мануал на С5 - да, литр на тыщу написано нормальный расход.
Пишу дословно: "Потребление двигателем масла должно составлять 1.0 л на 1000 км пробега автомобиля. Повышенный расход масла указывает на износ маслоотражательных колпачков или маслосъемных поршневых колец".ASheff писал(а):не нормальный а максимально допустимый, это две большие разницы
По ходу переводчик был сказочный долбоеб.. ))BlindHorse писал(а):"Потребление двигателем масла должно составлять 1.0 л на 1000 км пробега автомобиля."
это написано чтоб владельцы новых машин не выносили мозг диллеру по поводу масложора, сам считаю, что хороший двиг не должен столько потреблять масла, а при спокойной езде без всяких отжигов расход масла должен составлять от мах до мин на щупе от замены до заменыBlindHorse писал(а):Пишу дословно: "Потребление двигателем масла должно составлять 1.0 л на 1000 км пробега автомобиля. Повышенный расход масла указывает на износ маслоотражательных колпачков или маслосъемных поршневых колец".
а коленвалы все одинаковые????,всетаки провернуло))хотя как бы было в допусках по давлению-при 2тыщ-3 бара минимум,даже на хорошо прогретом,и маслонасос лучше всетаки ставить родной так понял????Aleks_190 писал(а):а ng,nf??
или свой точить??нAleks_190 писал(а):а коленвалы все одинаковые????,всетаки провернуло))хотя как бы было в допусках по давлению-при 2тыщ-3 бара минимум,даже на хорошо прогретом,и маслонасос лучше всетаки ставить родной так понял????