Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:39 pm
ну если 400 то да, но может и не кхх
мощность лампочки аккума проверил в приборке? должна быть не меньше 2 Вт.Valior писал(а):Попробывал щас с ключа, 1200 оборотов, лампа горит....
И когда потухает?Valior писал(а):Попробывал щас с ключа, 1200 оборотов, лампа горит....
Лампа 2Вт. Минут через 15. Как набрал 50 град. Все это время мультиметр на акб показывал 11.2 при горящей лампе, потом 14.6ASheff писал(а):И когда потухает?
какая таблетка на гене стоит? не китай случаем? попробуй воткнуть лампу помощнее, если такие есть.. и замерь напряжение на синем проводке на гене при горящей лампе.Valior писал(а):Лампа 2Вт. Минут через 15. Как набрал 50 град. Все это время мультиметр на акб показывал 11.2 при горящей лампе, потом 14.6
начни с ремня. но если у тебя обороты движка 400 то это не решит проблему...Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
Valior писал(а):С ключа заводится с пол тыка. А с автозапуска хрен. Точнее заводится, но горит лампа акб и сразу глохнет. С ключа такого нет.
Грешил на таблетку, поменял, почти нет одной щетки. Но косяк остался. Лампа горит, значит нет возбуждения гены... Но при запуске с ключа, возбуждение есть.... Ды и до морозов тоже было и с брелка..... Куды копать то?
Генератор не должен прокручиватся руками при натянутом ремне... говорю тебе как человек , который уже 7 лет с этого кушает...Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
Если у тебя стоит кондей,посмотри правильно ли у тебя проходит ремень.Его можно проложить в двух положениях один из них правильный.То что красным,неправильно.Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
Глохнет с приходов морозов.Когда прогрета, все ок. Сток.Mo3ru писал(а):глохнет только когда морозы появились?
когда авто прошрета и теплая, пробовал запуск? Работает заводится норм или все время?
авто чипованное или сток?
На холодную спокойно могу его крутить. Шкив нормальный. На горячую не крутится.PRO-vokator писал(а):Генератор не должен прокручиватся руками при натянутом ремне... говорю тебе как человек , который уже 7 лет с этого кушает...И шкив генератора посмотри состояние...
Последнее как делать?Mo3ru писал(а):В общем если речь идет о авто запуске, то причины согут быть такие:
-там где лежит или чип или ключ, образуется конденсат
-херово работает или не работает антена иммобилайзера куда кладется чип или ключ
-может быть проблема в том что не держит обороты, в таком случае надо настроить сигналку на поддержании больших оборотов.
У меня были все эти проблемы, справлялся естественно замено, настройками регулировками..
Натянут вот такDENISON писал(а):[ATTACH=CONFIG]11764[/ATTACH]
Если у тебя стоит кондей,посмотри правильно ли у тебя проходит ремень.Его можно проложить в двух положениях один из них правильный.То что красным,неправильно.