Страница 2 из 4

Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:39 pm
Schulz
ну если 400 то да, но может и не кхх

Добавлено: Чт дек 20, 2012 3:12 pm
Valior
Попробывал щас с ключа, 1200 оборотов, лампа горит....

Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:06 pm
Koresh
Valior писал(а):Попробывал щас с ключа, 1200 оборотов, лампа горит....
мощность лампочки аккума проверил в приборке? должна быть не меньше 2 Вт.

Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:24 pm
ASheff
Valior писал(а):Попробывал щас с ключа, 1200 оборотов, лампа горит....
И когда потухает?

Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:27 pm
Valior
ASheff писал(а):И когда потухает?
Лампа 2Вт. Минут через 15. Как набрал 50 град. Все это время мультиметр на акб показывал 11.2 при горящей лампе, потом 14.6

Добавлено: Чт дек 20, 2012 10:55 pm
Koresh
Valior писал(а):Лампа 2Вт. Минут через 15. Как набрал 50 град. Все это время мультиметр на акб показывал 11.2 при горящей лампе, потом 14.6
какая таблетка на гене стоит? не китай случаем? попробуй воткнуть лампу помощнее, если такие есть.. и замерь напряжение на синем проводке на гене при горящей лампе.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 5:28 pm
Valior
Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу :(
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 1:14 pm
Koresh
Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу :(
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
начни с ремня. но если у тебя обороты движка 400 то это не решит проблему...

Добавлено: Вс дек 23, 2012 2:14 pm
Mo3ru
Valior писал(а):С ключа заводится с пол тыка. А с автозапуска хрен. Точнее заводится, но горит лампа акб и сразу глохнет. С ключа такого нет.
Грешил на таблетку, поменял, почти нет одной щетки. Но косяк остался. Лампа горит, значит нет возбуждения гены... Но при запуске с ключа, возбуждение есть.... Ды и до морозов тоже было и с брелка..... Куды копать то?

глохнет только когда морозы появились?
когда авто прошрета и теплая, пробовал запуск? Работает заводится норм или все время?
авто чипованное или сток?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 2:21 pm
PRO-vokator
Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу :(
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
Генератор не должен прокручиватся руками при натянутом ремне... говорю тебе как человек , который уже 7 лет с этого кушает... :ah: И шкив генератора посмотри состояние...

Добавлено: Вс дек 23, 2012 2:39 pm
Mo3ru
В общем если речь идет о авто запуске, то причины согут быть такие:
-там где лежит или чип или ключ, образуется конденсат
-херово работает или не работает антена иммобилайзера куда кладется чип или ключ
-может быть проблема в том что не держит обороты, в таком случае надо настроить сигналку на поддержании больших оборотов.

У меня были все эти проблемы, справлялся естественно замено, настройками регулировками..

Добавлено: Вс дек 23, 2012 3:18 pm
DENISON
Вложение Ремень.jpg больше недоступно
Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу :(
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
Если у тебя стоит кондей,посмотри правильно ли у тебя проходит ремень.Его можно проложить в двух положениях один из них правильный.То что красным,неправильно.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 5:13 pm
Valior
Mo3ru писал(а):глохнет только когда морозы появились?
когда авто прошрета и теплая, пробовал запуск? Работает заводится норм или все время?
авто чипованное или сток?
Глохнет с приходов морозов.Когда прогрета, все ок. Сток.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 5:17 pm
Valior
PRO-vokator писал(а):Генератор не должен прокручиватся руками при натянутом ремне... говорю тебе как человек , который уже 7 лет с этого кушает... :ah: И шкив генератора посмотри состояние...
На холодную спокойно могу его крутить. Шкив нормальный. На горячую не крутится.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 5:17 pm
Valior
Mo3ru писал(а):В общем если речь идет о авто запуске, то причины согут быть такие:
-там где лежит или чип или ключ, образуется конденсат
-херово работает или не работает антена иммобилайзера куда кладется чип или ключ
-может быть проблема в том что не держит обороты, в таком случае надо настроить сигналку на поддержании больших оборотов.

У меня были все эти проблемы, справлялся естественно замено, настройками регулировками..
Последнее как делать?

Добавлено: Вс дек 23, 2012 5:18 pm
Valior
DENISON писал(а):[ATTACH=CONFIG]11764[/ATTACH]
Если у тебя стоит кондей,посмотри правильно ли у тебя проходит ремень.Его можно проложить в двух положениях один из них правильный.То что красным,неправильно.
Натянут вот так
[ATTACH=CONFIG]11765[/ATTACH]

Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:34 am
den"quattro"s4
Привет,у проблема:лампа на приборке не горит вообще,но отдельно проверял -горит.заводишь-нет зарядки,газнешь-появляется.как определить в чем причина?зараннее спасибо.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:43 am
PRO-vokator
[quote="den"quattro"s4"]Привет,у проблема:лампа на приборке не горит вообще,но отдельно проверял -горит.заводишь-нет зарядки,газнешь-появляется.как определить в чем причина?зараннее спасибо.[/quote] Забей... можно искать до усраки и не найти... Попробуй реле-регулятор(таблетку) поменять...

Добавлено: Вт дек 25, 2012 11:23 am
den"quattro"s4
Так забил :) но сука накаляет!!!номерок шеколадки не подскажешь?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:49 pm
PRO-vokator
[quote="den"quattro"s4"]Так забил :) но сука накаляет!!!номерок шеколадки не подскажешь?[/quote] Как подсказать ...если я твой генератор не видел ... IB 355 или IB 387 по " TRANSPO" :D (это для внутреннего пользования)