Страница 2 из 2
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:42 pm
Алекс S6
нихуя ты быстрый,с агента думал вставится смайл,на секунду тока вставил
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:43 pm
Mouse
так учили.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:43 pm
Алекс S6
ща Володька чо нить расскажет нам,а то опять всю тему зафлудили нах
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:44 pm
Mouse
че зафлудили,все то делу.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:45 pm
VolodyaN
Алекс S6 писал(а):ща Володька чо нить расскажет нам,а то опять всю тему зафлудили нах
Я наблюдаю, жду кто чем поделится

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:46 pm
Алекс S6
ну у меня больше не было случаев,рассказал чо знал
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:47 pm
Mouse
чем еще поделится?денег нет.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 9:48 pm
Алекс S6
временно бомжует,кули
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 1:44 am
dimo61
согласен с Алекс S6 ..гнутостью рычага определяется положение стаба(по ширине) ....ставился другой рычаг ...стаб становился на место...
пока только один раз был сломавшийся стаб(у клиента) ..просто лопнул(перед рычагом)....ударов и тп не было.. на маленькой скорости колесо упёрлось в моторный щит после поломки ...
если посмотреть на положение рычага и стаба под нагрузкой относительно земли ..то при сжатии подвески(и её занижении)скорее должна идти речь об уменьшении ширины колеи.. рычаг и стаб двигаются вверх по радиусу от положения равновесия .. следовательно "ширина" уменьшается...