Страница 2 из 6
Добавлено: Пн фев 09, 2015 2:51 pm
RAS 20V
Fregat666 писал(а):вагалка рабочая как я понял, и раньше эти мозги работали и опрашивались. сейчас видимо что то на компонентном уровне в самих мозгах.....
Вагалка ОДНОЗНАЧНО рабочая! Просто что-то случилось в мозге, что даже предохранитель не помог (он целёхонький). Подозреваю какую-то микросхему на питание...
Машина стояла полгода... некоторые разъемы в моторном отсеке слегла окислились. Явной, криминальной "зелени" на контактах нет.
Добавлено: Пт май 15, 2015 8:15 pm
sinbad
Юра спасибо за проделанную работу!!
Благодаря ей я запустил свой мотор и мой двухлетний проект подходит к концу.
Добавлено: Сб июл 04, 2015 2:29 pm
first6886
а если на трамблере меньше 5 вольт?
Добавлено: Пт сен 11, 2015 12:38 pm
Гриценко Вячеслав
karec писал(а):был такой случай.вдруг кому поможет.
мозги получали сигнал от всех датчиков, сигналы видны были тупым мультиметром, все ловилось и как надо.обороты виделись вагалкой.но ведро не заводилось.оказалось что G4-датчик верхней метрвой точки давал слишком слабый сигнал, хотя мозги его и видели...снял/поставил по новой-проблема решилась.
А сколько же должна быть амплитуда сигнала с G4? Проверяли осциллографом. На холостых оборотах чуть больше вольта, при повышении оборотов доходит до 3-х вольт. Сколько должно быть?
Добавлено: Ср окт 21, 2015 7:17 am
Jurbas68
Может кому пригодится, по G40, от ВАЗ 2108 не подходит по размера, нашел похожий от Golf mk2, внешни 1 в 1 наш, ориджинал стоит от 3000, нашел китай фирмы
[h=1],Jp Group 1191400200, цена 500-700р,пришел ток он с одинаковыми праводами(красного цвета), но на торце фишки есть маркировки. Перепаял поставил, все работает гуд.[/h]
Добавлено: Чт мар 31, 2016 11:59 am
kub
от пасцата б3\б4 точно такой же как у нас. и паять ничего не нужно. номер не вспомню, вроде писал в вопрос\ответе его.
если на горячую мозги колупает, то вроде как датчик холла пишут. но в том году мне помогла замена датчика колена. где правда? щас опять начинается...
Добавлено: Чт апр 07, 2016 11:05 am
deflector
kub писал(а):от пасцата б3\б4 точно такой же как у нас. и паять ничего не нужно. номер не вспомню, вроде писал в вопрос\ответе его.
если на горячую мозги колупает, то вроде как датчик холла пишут. но в том году мне помогла замена датчика колена. где правда? щас опять начинается...
Что есть Колупает?
Добавлено: Чт апр 07, 2016 3:29 pm
Сергей17
спасибо огромное за тему. завелся =)
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:49 am
NikOrtin
блять вот без фоток это вообще провал (((
Добавлено: Пт май 27, 2016 7:56 am
BlindHorse
Не дает загрузить заново фотки...
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:31 pm
dimo61
фотки ,рисунки сохранить на рабочем столе скажем и загружать как "с компа файлы"
вот для примера из чертежей сохранённый рисунок
Вложение 2968b64s-480.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт май 27, 2016 12:59 pm
BlindHorse
Не дает загрузить вместо удаленных, говорит превышено количество фото в сообщении >20, хотя сами фотки удалены.
Добавлено: Пт май 27, 2016 2:25 pm
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Не дает загрузить вместо удаленных, говорит превышено количество фото в сообщении >20, хотя сами фотки удалены.
Павлентий чего говорит?
Добавлено: Сб май 28, 2016 5:15 am
BlindHorse
NikOrtin писал(а):Павлентий чего говорит?
Он уже год не отвечает никому )
Добавлено: Сб май 28, 2016 11:02 am
_Вадим_
По миру пустили форум?
Добавлено: Пн май 30, 2016 1:53 am
NikOrtin
BlindHorse писал(а):Он уже год не отвечает никому )
дак ведь срок домена кончится и прощай тк. Контакты то есть какие нибудь нормальные типа телефона и тп?
Добавлено: Вс сен 04, 2016 10:50 am
Тим
В общем пролез все, вагалка дала ошибку по g4, датчик махнул, но все так же. Вагалка все равно бьет ошибку по g4.
Попробовал замерять сопративление на фишке этого датчика, он мне кажет скачки между 1 и 3 контактом, хотя должно быть бесконечность, а между 1 и 2 ни чего не показывает, хотя должна быть 1000 ом.
Может кто сталкивался с подобным?
Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:20 am
Booster
Преды посмотри.
Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:23 am
Тим
Все целые, уперся в g4, и дальше незнаю что делать
Добавлено: Пт окт 21, 2016 11:47 am
KAV_Atomic
Наконец-то решил свою проблему с "не заводится AAN".
Как всё было: машина с пол пина заводилась утром, но в течении дня заводилась очень тяжело, крутить приходилось до 2-3 минут. Как заводилась шёл чёрный дым (оно и ясно, бензы налила дофига), далее работала отлично. При том если заглушить и сразу завести - то всё норм, но если дать постоять 15-20 минут, всё, хрен заведёшь.
Грешил на температурный датчик - поменял, нуль эмоций. Вагнули - ошибок нет, всё отлично. Сняли трубку с РДТ, а от туда фигачит бензин. Оказалось пробита мембрана и бенз попадает в вакуумный шланг. Утром заводилась тупо по причине того, что бенз испарялся за ночь.
Теперь заводится с пол пина, ест меньше, едет лучше.