Страница 2 из 3
Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:37 pm
Atomic
Сергей приветствую!
Машинку прикупил:
Данные автомобиля Номер PR
Номер шасси WAUZZZ4F8AN003438
Обозначение модели Audi A6 qu. 3,0 TDI
Дата производства 04.06.2009
Год 2010
Идент. Продавца 4F20YL
Буквенное обозначение двигателя CDYA
Буквенное обозначение КП KJC
Главная передача 6A
Оснащение GD
Цвет крыши X1
Наружная краска / Номер краски X1 / Z7Q
Через Павлентия в Мск чипануть можно будет?
Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:42 pm
sergeynik
нет тока абс сервис
Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:51 pm
Atomic
Добавлено: Сб янв 26, 2013 1:54 am
sergeynik
сами соединят
Добавлено: Пн фев 04, 2013 7:30 pm
Товарищ Дынин
А для cdya какие есть варианты чипа?
Добавлено: Пн фев 04, 2013 9:07 pm
sergeynik
290сил 15труб
Добавлено: Ср фев 06, 2013 7:37 am
Товарищ Дынин
sergeynik писал(а):290сил 15труб
Как физически это происходит? Блок с мозгами вскрывается? Если что - откатиться обратно без следов можно будет (машин пока гарантийная)?
Добавлено: Ср фев 06, 2013 9:14 am
sergeynik
вскрывается, откатить можно
Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:28 pm
Товарищ Дынин
без следов вскрытия блока??
как происходит процедура чипа? в Москве?
Добавлено: Ср фев 06, 2013 1:57 pm
sergeynik
следы есть полюбому, если искать всегда найдут
Добавлено: Чт апр 04, 2013 8:52 pm
Atomic
Сергей приветствую! Два месяца владения A6 4f 3.0tdi рестайл прошли. Все устраивает кроме коробки. На прогретой машине при торможении начинает пинаться при переходе с 3на 2 и со 2 на 1. При чем чем больше усилие на педаль тормоза, тем меньше чувствуется пинок. А при достаточно резком торможении пинки пропадают вовсе. На холодную при торможении пинков нет вообще. Пробег на настоящий момент 42тык. коропка 6 ступка, дрыгатель СDY. Вопрос, это нормально для этого авто? Если нет, то что посоветуешь. Может прошивку на коропке поменять??
Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:12 pm
Atomic
Добавка: Еще напрягает ступенька при переходе с 1 на 2 при кик дауне. Т.е. раскрутка до пика оборотов, потом задержка в переключении на 2. Собственно это и наводит на мысль перепрошивки.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 8:58 am
sergeynik
а масло и прошивка соответствуют друг другу?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 12:45 pm
Atomic
Не понял вопроса. Заводское масло не менялось в коробке.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 4:20 pm
sergeynik
ну тут мне нечего сказать
Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:06 pm
Atomic

) просек беседу

)
Первый мой пост, был об идее проапгрейдить заводскую прошивку. Т.к. настоящие симптомы меня не устраивают. Но видимо я объяснил (а ты понял), что у меня уже стоят перепрошитые мозги коропки. В этом мое не понимание твоего вопроса, а соответственно и мой ответ.
Вернемся к началу. С чего начать посоветуешь?
Добавлено: Пт апр 05, 2013 10:19 pm
Atomic
Да, еще симптом. Сегодня долго ездил в пробках, моторный отсек хорошенько прогрелся. Иногда даже глушил двигатель и потом заводился. Так вот иногда при заводке, чувствовал удары по кузову. Так же, на выбоинах тоже были удары по кузову. Может какая опора наелась, и на горячую все эти пинки из-за нее??
Добавлено: Вс апр 21, 2013 9:53 pm
Atomic
Сергей приветствую!
Три месяца владения и упс
Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label: Не найден
Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
Компонент: 3.0TDI EDC170000AG 0070
Ревизия: 16H02--- Серийный номер:
Кодировка: 01050002190F0028
Мастерская #: WSC 00432 935 15937
3 Найдены неисправности:
008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground
P2016 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 6
Пробег: 43839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.20
Время: 13:55:10
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.78 V
Лямбда: 11.7 %
Лямбда: 0.8 %
Напряжение: 0.240 V
Бин.биты: 00000000
008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Пробег: 43861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.20
Время: 17:49:43
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2184 /min
Скорость: 80.6 km/h
Напряжение: 13.60 V
Лямбда: 8.6 %
Лямбда: 31.3 %
Лямбда: 68.8 %
Температура: 100.8°C
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 254
Пробег: 43839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.20
Время: 13:55:10
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.31 V
Лямбда: 11.7 %
Лямбда: 0.8 %
Напряжение: 0.240 V
Бин.биты: 00000000
Готовность: 1 2 0 00
Нашел в инете пост про ваши волшебные тяги:
http://vwts.ru/forum/187405.html поможет это в моем случае, или коллектор под замену?
Добавлено: Вс апр 21, 2013 10:08 pm
sergeynik
ремкомплект родной поставь
Добавлено: Вс апр 21, 2013 10:13 pm
Atomic
Пасиб за совет! не знал, что он существует. А номерок его скажешь для CDY?