Страница 2 из 9

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:22 pm
TAXIst
Falcon писал(а):у какого ранера меньше сопротивление потоку, с дросселем или без?
ты хоть об стенку расшибись, но возьми один и тот же атмомотор и на дросселях ты снимешь с него больше и мощности и момента! + на широкофазных валах + дросселя появляется вменяемый ХХ и момент снизу

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:32 pm
TAXIst
alex-sib писал(а):при чем здесь эта фотка , тазовский мотор нужно переделать полностью , что-бы с него снять 170 кабыл и никакими дросселями этого не добиться и вообще я считаю это заблуждением , ибо даже самый приметивный колектор для тазика просчитан , и если что то и можно улучшить , так это улучшение будет измеряться в процентах , тоже самое , что ждать от полированого колектора прибавку в мощности да она будет , 1 процент , мощность вырастает ровно на столько на сколько больше воздуха попадает , сколько воздуха попало -столько бензина и можно сжечь , так вот вся эта муйна с дросселями прибавит на стандартном моторе и прошивке процента 1,5 -2,5 , короче очень мало , а вот если дунуть хорошенько , тогда и на обычном ресивере мотор поедит что кстати на фотке и видно , на тазике стоит турбина , вот и вся мощность , только при такой мощности жизнестойкость тазика будет измеряться часами
да ладно? с 126го мотора снимается 170 валами и выпуском) Рессивер лишним не будет! А если дросселя поставить просчитанные то и за 200 можно шагнуть! А если поставить 80е кв 135 шатуны и ковку то и 240 не предел) Учи матчасть! У друга корч был 11000 рпм) А вам слабо?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:39 pm
TAXIst
ВАЗовский мотор будет жить долго и счастливо при грамотном подходе даже если повысить заводскую мощность раза в 3! Не надо рассказывать сказок тем кто через это неоднократно прошел)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:41 pm
Mouse
Вот пожалуста-Изображение ВАЗ 2105VFTS-80 года,160сил.Изображение

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:44 pm
TAXIst
и похуй что трамблер)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:44 pm
TAXIst
или тот же гтр к примеру дебилы изобрели? 6 горшков 6 дросселей рессивер и турбины)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 2:44 pm
Mouse
главное подпилить в нужном месте!

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:10 pm
ASheff
Mouse писал(а):главное подпилить в нужном месте!
ага, в голове.. :D

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:16 pm
Ivan71
XellMell писал(а):Хватайся ниже :D
Да с этим то проблем нет, вот толку то, ход очень длинный.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:23 pm
TAXIst
Ivan71 писал(а):Да с этим то проблем нет, вот толку то, ход очень длинный.
ну сделай меньше) хуйнешь муфту 1-2й педарачи и попадешь на кпп)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:33 pm
Amorph1s
TAXIst писал(а):педарачи
В подпись!))))

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:34 pm
ASheff
TAXIst писал(а): и попадешь на кпп)
в армию шоле? :D

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:36 pm
TAXIst
ASheff писал(а):в армию шоле? :D
ок! мкпп

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:42 pm
Falcon
TAXIst писал(а):ты хоть об стенку расшибись, но возьми один и тот же атмомотор и на дросселях ты снимешь с него больше и мощности и момента! + на широкофазных валах + дросселя появляется вменяемый ХХ и момент снизу
дросселя с точки зрения спорта - дешевый фетиш
везде, где позволяет регламент - шибер

отрицать очевидное бессмысленно, хоть сто раз расшибайся о стенку

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:44 pm
ASheff
Falcon писал(а): везде, где позволяет регламент - шибер
а в чем его профит от обычного дросселя?

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:48 pm
Alex-494
у Сергея V8-Biturbo на носороге в свое время дросселя были (мотор ABH) - можно попробовать к нему за советом обратиться

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:53 pm
TAXIst
Falcon писал(а):дросселя с точки зрения спорта - дешевый фетиш
везде, где позволяет регламент - шибер

отрицать очевидное бессмысленно, хоть сто раз расшибайся о стенку
ебать ту люсю) давай не будет бабушку лохматить, а? Чем по сути шибер от дросселей отличается? теже 4 заслонки единственное что одни поворачиваются вторые сдвигаются! Смысл в том что и там и там 4дырый впуск который всегда лучше чем рессивер!!!

Добавлено: Пт окт 19, 2012 3:54 pm
TAXIst
ASheff писал(а):а в чем его профит от обычного дросселя?
заслонки сдвигаются в сторону! Грубо 3 пластины с 4 одинаковыми отверстиями! Цетральная в закрытом положении перекрывает каналы! Тянем в сторону и появляется просвет в каналах и так до полного совпадения отверстий.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:02 pm
Amorph1s
прошу прощения, я в этом не силен конечно, но шибер, разве не карб? Так же на форсах?
TAXIst писал(а):заслонки сдвигаются в сторону! Грубо 3 пластины с 4 одинаковыми отверстиями! Цетральная в закрытом положении перекрывает каналы! Тянем в сторону и появляется просвет в каналах и так до полного совпадения отверстий.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 4:10 pm
Amorph1s
Alex-494 писал(а):у Сергея V8-Biturbo на носороге в свое время дросселя были (мотор ABH) - можно попробовать к нему за советом обратиться
А с ним связь только через откуда?