Страница 2 из 3

Добавлено: Вс окт 14, 2012 8:03 am
ДИМОН
Вот и калькулятор производ. форсунок тоже самое и выдал 627сс при 3 барах под 450л.с(если будет 420л.с то останется запас по форсам)
moorik писал(а):сименс дека 630

Добавлено: Вс окт 14, 2012 8:06 am
ДИМОН
калькулятор дает на 420л.с- 585сс при 3 барах.Как понимаю лучше всего взять с запасом деку 630сс(их точно хватит)
P.I.M.P. писал(а):бля, расчёты у вас пиздец просто, на 420 сил тебе 550 минимум, в идеале 600сс

Добавлено: Вс окт 14, 2012 9:14 am
Григорий_S6/2.2
Никогда не пользовался калькулятором форсунок на аан. Дайте ссылку где такие цифры получаются

Добавлено: Вс окт 14, 2012 11:04 am
ДИМОН
Гришь,это не именно на аэн.Вбивай в яндексе КАЛЬКУЛЯТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК-там разберешься.Незнаю точно как это на практике(производ.форс) но показывает такие цифры.Насчет гаррета сегодня видел даже 500л.с-пиздят точно!Я верю в цыфру 430-450л.с-эт похоже на правду.
Григорий_S6/2.2 писал(а):Никогда не пользовался калькулятором форсунок на аан. Дайте ссылку где такие цифры получаются

Добавлено: Вс окт 14, 2012 11:28 am
ДИМОН
Вопрос такой!Сименс дека 630сс-встанут на aan без гемора?(смущает их длина,не упрутся ли они в вагнер)Может у кого есть данные по длине этих форсов?

Добавлено: Вс окт 14, 2012 11:46 am
Григорий_S6/2.2
ДИМОН писал(а):Гришь,это не именно на аэн.Вбивай в яндексе КАЛЬКУЛЯТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК-там разберешься.Незнаю точно как это на практике(производ.форс) но показывает такие цифры.Насчет гаррета сегодня видел даже 500л.с-пиздят точно!Я верю в цыфру 430-450л.с-эт похоже на правду.
Понял

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:10 pm
Da Phazz
Чеж я все успокоиться не могу никак? ))))

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:15 pm
Бешеный
Григорий_S6/2.2 писал(а):Понял
Изображение

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:16 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный писал(а):Изображение
тогда посчитай на калькуляторе форсунок

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:17 pm
Melber
Da Phazz писал(а):Чеж я все успокоиться не могу никак? ))))
Потому что не страшно :)

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:38 pm
Бешеный
Григорий_S6/2.2 писал(а):тогда посчитай на калькуляторе форсунок
Понял

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:42 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Чеж я все успокоиться не могу никак? ))))
А на чем успакаиваться то?К общему мнению еще не пришли!Так и не разобрались ни хуа.А брать форсы в 2 раза больше чем надо(по производ.), нах надо.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 3:55 pm
Banderaz
Дима прж сказал,что 440сс бош грин точно на 400 сил хватит,рс форсы 360 сил же переваривают.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:09 pm
ДИМОН
Banderaz писал(а):Дима прж сказал,что 440сс бош грин точно на 400 сил хватит,рс форсы 360 сил же переваривают.
Вопрос на сколько эти форсы загружены на 80% или на 100%(что не есть гуд) и с каким регулятором(3, 3.8, 4, 4.5, 5 бар).Нужны форсы под 450л.с(будем брать максимум,вдруг столько надую а форсов не хватит).

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:11 pm
Banderaz
у меня 4х барный

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:17 pm
Da Phazz
Я не могу перестать смеяться)

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:22 pm
ДИМОН
Головой в детстве не ударялся?
Da Phazz писал(а):Я не могу перестать смеяться)

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:42 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):А на чем успакаиваться то?К общему мнению еще не пришли!Так и не разобрались ни хуа.А брать форсы в 2 раза больше чем надо(по производ.), нах надо.
поверь лучше когда форсунка работает процентов на 50-60 чем если она на все 98 к примру пашет!!!

Добавлено: Вс окт 14, 2012 4:44 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Головой в детстве не ударялся?
нет, не ударялся) но эска у него валит и у него кстати 630сс сименс дека почти полностью загружены!

Добавлено: Вс окт 14, 2012 5:15 pm
ДИМОН
Пускай будет по проще тогда!Пускай спустится с небес,и просвятит меня не ведущего!Целая голова эт хорошо.А если эска валит то еще лучше-).А если у него и дека 630сс,то вобще мог бы помоч.Написал бы на каком конфиге при какой мощности на сколько загружены,и все!Понтить не надо!
TAXIst писал(а):нет, не ударялся) но эска у него валит и у него кстати 630сс сименс дека почти полностью загружены!