Страница 2 из 2
Добавлено: Пт окт 12, 2012 2:39 pm
Da Phazz
а как кайены связаны с BFM? У них же 4.5
Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:01 pm
karec
Da Phazz писал(а):а как кайены связаны с BFM? У них же 4.5
исправил..хотел написать фаетон а не каен..
Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:04 pm
Patriot.msk
Так он же предупреждал что фак будет писать по пьяне, чего докапываетесь?
Добавлено: Пт окт 12, 2012 6:48 pm
Serzyk
Da Phazz писал(а):а как кайены связаны с BFM? У них же 4.5
Угу, причем 3.2-3.6 Каен\туарег\ку7 пересекаются и практически идентичны,
то 4,5\4,8(Каен) vs 4.2(ВАГ) это абсолютно разные моторы
Добавлено: Ср окт 24, 2012 5:25 pm
Amorph1s
Добавлено: Вс апр 21, 2013 1:35 pm
mr.diesel
Привет, подскажите назначение заслонок во впускном колекторе. у меня они напрочь заклинившие не знаю в открытом или закрытом положении( мембраны втянуты) чем вообще грозит езда с такой неисправностью?
Добавлено: Пн апр 22, 2013 10:11 am
karec
изменение геометрии впускного коллектора.так называемый резонансный наддув.если мембраны втянуты,значит машина работает "под низы",каналы коллектора в данном случае имеют максимальную длину.
З.Ы. фак-это не тема для вопросов.