Добавлено: Пн июн 30, 2008 12:33 pm
BahoSSS писал(а):или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?
это как ? разверните поподробей физику процесса .........
BahoSSS писал(а):или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?
Чего непонятного, я про шланги подачи/отвода масла с радиатора, они абсолютно не совместимы в лоб без колхоза.Biggy писал(а):ничонепонял......
Он как раз и прекрасен по большей части тем, что встаёт в штатное место и воздухозаборники для него уже есть заводские, т.е. колхозить с этим не нужно.BahoSSS писал(а):а чем штатное место не устраивает???
или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))
dimo61 писал(а):это как ? разверните поподробей физику процесса .........
Van Helsing писал(а):Чего непонятного, я про шланги подачи/отвода масла с радиатора, они абсолютно не совместимы в лоб без колхоза.
Van Helsing писал(а):Давление в системе не упадёт, просто будет сильнее нагружен м/насос.
Biggy писал(а):ну и? трубки режешь и свариваешь как тебе надо. в чём вопрос?
Biggy писал(а):обоснуй.
Van Helsing писал(а):Объём масла увеличился.
Van Helsing писал(а):Как это ты фитиги режешь, когда они разгого диаметра как и сами шланги и на 2.2 они(фитинги) резьбовые, на 4.2 нет?
Т.е. по твоему насосу пофигу : что 4.5 л. масла качать под давлением, что 10?Biggy писал(а):ну и?
работа выполняемая в единицу времени не изменилась.
Van Helsing писал(а):Т.е. по твоему насосу пофигу : что 4.5 л. масла качать под давлением, что 10?
Ты забываешь одну вешь, мы не просто залили в картер больше масла, мы увеличили объём магистрали, а вот производительность насоса осталась прежней.Biggy писал(а):да пофигу.
ты же не заставляешь его качать бОльший обьём масла за то же время.
насос просто сосёт из картера масло. ему пофигу сколько там залито.
если бы ты изменил проходное сечение после насоса, или длину магистрали, или вязкость масла тогда бы нагрузка увеличилась.
Разница по внутреннему сечению 11 и 16 мм. если не ошибаюсь.Biggy писал(а):трубки по диаметру практически одинаковые. разница минимальная. отрезаешь концы от AAN и привариваешь к трубкам от 4,2. естессно по месту смотришь чтоб всё подходило.
Van Helsing писал(а):Ты забываешь одну вешь, мы не просто залили в картер больше масла, мы увеличили объём магистрали, а вот производительность насоса осталась прежней.
Просто его производительности хватает на поддержание давляка в системе распухшей за счёт маслокулера на 0.5-1литр и незначительно изменившей проходное сечение вот и всё.
Biggy писал(а):длина магистрали и проходное сечение не меняется.
Van Helsing писал(а):Разница по внутреннему сучению 11 и 16 мм. если не ошибаюсь.
Т.е.т фитинги на 2.2 будут своеобразными рестрикторами на входе и выходе.
Van Helsing писал(а):А каналы в масло кулере 4.2 и 2.2 тоже одинаковой длинны?
Тот что с вентилятором вообще-то трансмиссионый кулер от фау 8.Biggy писал(а):да одинаковые. по ширине и толщине радиаторы одинаковые. разница в высоте т.е. в кол-ве каналов внутри радиатора.
если брать тот что с вентилятором - там чуть длиннее на сантиметр. что не критично.
Biggy писал(а):да, они чуть меньше чем у 4,2. но рестрикторами они не будут, потому что изначально такой диаметр масляного канала на выходе и входе у масляного фильтра.