Страница 2 из 5

Добавлено: Пн июн 30, 2008 12:33 pm
dimo61
BahoSSS писал(а):или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?

это как ? разверните поподробей физику процесса .........

Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:08 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):ничонепонял......
Чего непонятного, я про шланги подачи/отвода масла с радиатора, они абсолютно не совместимы в лоб без колхоза.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:12 pm
Van Helsing
BahoSSS писал(а):а чем штатное место не устраивает???
или ты о падении давления масла из-за бОльшего обьёма амсляной системы?))))))))))))))))))))))))))
Он как раз и прекрасен по большей части тем, что встаёт в штатное место и воздухозаборники для него уже есть заводские, т.е. колхозить с этим не нужно.
Давление в системе не упадёт, просто будет сильнее нагружен м/насос.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:25 pm
BahoSSS
dimo61 писал(а):это как ? разверните поподробей физику процесса .........


это старый боян, который начался на АК.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:26 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Чего непонятного, я про шланги подачи/отвода масла с радиатора, они абсолютно не совместимы в лоб без колхоза.


ну и? трубки режешь и свариваешь как тебе надо. в чём вопрос?

Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:27 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Давление в системе не упадёт, просто будет сильнее нагружен м/насос.



обоснуй.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:32 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):ну и? трубки режешь и свариваешь как тебе надо. в чём вопрос?

Как это ты фитиги режешь, когда они разгого диаметра как и сами шланги и на 2.2 они(фитинги) резьбовые, на 4.2 нет?

Добавлено: Пн июн 30, 2008 1:33 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):обоснуй.

Объём масла увеличился.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 2:47 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Объём масла увеличился.



ну и? а при чём тут нагрузка на насос?

работа выполняемая в единицу времени не изменилась.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 2:51 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Как это ты фитиги режешь, когда они разгого диаметра как и сами шланги и на 2.2 они(фитинги) резьбовые, на 4.2 нет?



трубки по диаметру практически одинаковые. разница минимальная. отрезаешь концы от AAN и привариваешь к трубкам от 4,2. естессно по месту смотришь чтоб всё подходило.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 2:57 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):ну и?
работа выполняемая в единицу времени не изменилась.
Т.е. по твоему насосу пофигу : что 4.5 л. масла качать под давлением, что 10?

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:13 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Т.е. по твоему насосу пофигу : что 4.5 л. масла качать под давлением, что 10?


да пофигу.

ты же не заставляешь его качать бОльший обьём масла за то же время.
насос просто сосёт из картера масло. ему пофигу сколько там залито. ты же не ставишь ему задачу выкачать весь обьём масла за определённый промежуток времени.

если бы ты значительно изменил проходное сечение после насоса, или длину магистрали, или вязкость масла тогда бы нагрузка увеличилась.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:24 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):да пофигу.

ты же не заставляешь его качать бОльший обьём масла за то же время.
насос просто сосёт из картера масло. ему пофигу сколько там залито.

если бы ты изменил проходное сечение после насоса, или длину магистрали, или вязкость масла тогда бы нагрузка увеличилась.
Ты забываешь одну вешь, мы не просто залили в картер больше масла, мы увеличили объём магистрали, а вот производительность насоса осталась прежней.
Просто его производительности хватает на поддержание давляка в системе распухшей за счёт маслокулера на 0.5-1литр и незначительно изменившей проходное сечение вот и всё.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:28 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):трубки по диаметру практически одинаковые. разница минимальная. отрезаешь концы от AAN и привариваешь к трубкам от 4,2. естессно по месту смотришь чтоб всё подходило.
Разница по внутреннему сечению 11 и 16 мм. если не ошибаюсь.
Т.е.т фитинги на 2.2 будут своеобразными рестрикторами на входе и выходе.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:30 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Ты забываешь одну вешь, мы не просто залили в картер больше масла, мы увеличили объём магистрали, а вот производительность насоса осталась прежней.
Просто его производительности хватает на поддержание давляка в системе распухшей за счёт маслокулера на 0.5-1литр и незначительно изменившей проходное сечение вот и всё.


длина магистрали и проходное сечение не меняется.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:31 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):длина магистрали и проходное сечение не меняется.

А каналы в масло кулере 4.2 и 2.2 тоже одинаковой длинны?

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:33 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):Разница по внутреннему сучению 11 и 16 мм. если не ошибаюсь.
Т.е.т фитинги на 2.2 будут своеобразными рестрикторами на входе и выходе.



да, они чуть меньше чем у 4,2. но рестрикторами они не будут, потому что изначально такой диаметр масляного канала на выходе и входе у масляного фильтра.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:33 pm
Biggy
Van Helsing писал(а):А каналы в масло кулере 4.2 и 2.2 тоже одинаковой длинны?


да одинаковые. по ширине и толщине радиаторы одинаковые. разница в высоте т.е. в кол-ве каналов внутри радиатора.

если брать тот что с вентилятором - там чуть длиннее на сантиметр. что не критично.

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:45 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):да одинаковые. по ширине и толщине радиаторы одинаковые. разница в высоте т.е. в кол-ве каналов внутри радиатора.

если брать тот что с вентилятором - там чуть длиннее на сантиметр. что не критично.
Тот что с вентилятором вообще-то трансмиссионый кулер от фау 8.
Увеличенное кол-во каналов влечёт изменение длинны каналов, иначе за счёт чего увеличится площадь и объём кулера?

Добавлено: Пн июн 30, 2008 3:50 pm
Van Helsing
Biggy писал(а):да, они чуть меньше чем у 4,2. но рестрикторами они не будут, потому что изначально такой диаметр масляного канала на выходе и входе у масляного фильтра.

На выходе маслофильтра стоит фитинг, чтобы заузить канал под стоковый(2.2) шланг подачи/возврата.
У тебя происходит следующее:
на входе стоит фитинг 2.2 с сечением 11, к нему приварена трубка с сечением 16, которая идёт в куллер с более длинными и широкими каналами(4.2), и возвращается в тот же фитинг приёма масла 11мм. (2.2).